Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Положение
о районном конкурсе детских
общественных организаций и объединений
«60 добрых дел навстречу Победе»
Общие положения
1.1. Районный конкурс детских общественных организаций и объединений проводится в соответствии с планом работы управления образования и молодежной политики..
Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях развития системы детского и подросткового самоуправления, привлечения детей к общественно-значимой деятельности, активизации работы детских общественных объединений по воспитанию подрастающего поколения, объединения усилий государственных органов и детских объединений по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, воспитания уважения к памяти защитников Отечества, пропаганды героической истории и славы Отечества; формирования активной жизненной позиции подростков, умений самостоятельного поиска полезных дел для общества; обеспечения преемственности поколений; популяризации новых информационных технологий, распространения передового опыта по работе детских общественных организаций и объединений.
Организаторы конкурса
3.1. Организаторами конкурса являются управление образования и молодежной политики Батыревского района.
Сроки проведения
4.1. Районный конкурс-до 30 апреля 2005 года - конкурс материалов, размещенных на банере «К 60-летию Великой Победы» на сайте администрации района по итогам деятельности организации.
Участники конкурса
5.1. Для участия в конкурсе приглашаются все желающие детские общественные организации и объединения.
Условия проведения конкурса
6.1. Участники конкурса в течение апреля 2005 года используя банер «К 60-летию Великой Победы» на сайте администрации района размещают материалы
- План проведения акции «60 добрых дел».
- Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции «60 добрых дел» (документальный отчет, летопись, фотохронику мероприятий).
- Творческая работа (репортаж или заметки на тему «60 добрых дел для меня это…)» (по желанию).
6.2. Размещаемые на сайте материалы («добрые дела») должны отвечать следующим требованиям:
- актуальность и обоснованность социальной потребности выбранного дела;
- эффективность и результативность дела, степень охвата детей и подростков;
- коллективизм, работа в команде;
- использование опыта других организаций и взаимодействие с ними;
- количество размещаемой информации;
- оперативность;
- содержательность;
- связь поколений;
- новизна используемых технологий;
- графическое оформление;
- творческий подход.
6.3. Возможные варианты добрых дел: мероприятия, акции, беседы, встречи, лекции, выступления, концерты, сбор вещей, книг и т.п., ремонт памятников, помощь ветеранам на дому, поздравления ветеранов (открытки и т.п.) и др.
6.4. Еженедельно конкурсная комиссия отслеживает наполняемость баннера «К 60-летию Великой Победы», отмечая и анализируя качество и оперативность размещения информации .