Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В 2010 году в адрес администрации Батыревского района поступило 112 письменных обращений, что на 36 единицы больше, чем в 2009 году.
Всего через вышестоящие органы власти поступило 49 обращений: через Администрацию Президента Чувашской Республики– 40, министерства Чувашской Республики – 6, Государственный Совет Чувашской Республики – 2, депутаты – 2, прочие корреспонденты – 3, редакции газет и журналов – 1.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Получено 11 (9,8 %) коллективных обращений, анонимных - 5 (4,5%), повторных -1.
Из общего количества удовлетворено 10 обращений, отказано - 1, разъяснено- 57.
Приём граждан проводился по утвержденному графику каждый понедельник рабочей недели. Всего на приёме у главы района в 2010 году побывало 50 посетителей (на 6 человек меньше, чем в 2009 году).
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 32, отделом экономики и имущественных отношений – 18, организационным отделом – 14, и т.д.
Наибольшее количество заявлений поступило по жилищным вопросам – 33 (улучшение жилищных условий, выделение лесоматериала для строительства жилья, выделение материальной помощи в приобретении жилья), вопросам строительства- 6, вопросам агропромышленного комплекса – 6 и т.д.
Наибольшее количество обращений поступило из Батыревского сельского поселения- 19, Шыгырданского сельского поселения – 9, г.Чебоксары – 7, Бикшикского сельского поселения – 5, Новоахпердинского сельского поселения -5, Первомайского сельского поселения – 5.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан |
За текущий период |
За тот же период прошлого года |
%% к уровню прошлого года |
1 |
Инвалиды ВОВ |
2 |
4 |
50,0 |
2 |
Другие инвалиды |
4 |
1 |
400,0 |
3 |
Семьи погибших и пропавших без вести |
3 |
|
|
4 |
Участники ВОВ и воины-интернационалисты |
8 |
3 |
266,7 |
5 |
Пенсионеры |
13 |
15 |
557,1 |
6 |
Многодетные семьи, близнецы |
3 |
8 |
14,3 |
7 |
Погорельцы |
10 |
7 |
128,6 |
8 |
Колхозники |
1 |
1 |
100,0 |
9 |
Учителя |
6 |
4 |
100,0 |
10 |
Прочие категории граждан |
51 |
41 |
124,4 |
11 |
Ветераны армии и труда |
2 |
|
|
12 |
Безработные |
1 |
|
|
13 |
Участники, инвалиды ВОВ |
4 |
4 |
100,0 |
14 |
Вдовы УВОВ, ИВОВ |
4 |
0 |
|
Всего обращений: |
112 |
76 |
147,4 |
Проводится консультативно-разъяснительная работа с населением. Графики и сведения о порядке личного приёма граждан размещаются на сайте и в средствах массовой информации.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.