Важнейшая роль в обеспечении доступности информации для населения принадлежит печатным средствам массовой информации.
В республике стартовала подписная кампания на I полугодие 2011 года. С 14 по 24 октября т.г. проводится Всероссийская декада подписки. В эти дни во всех филиалах ФГУП «Почта России» можно оформить подписку на газеты и журналы со значительной скидкой. На республиканские периодические издания, районные (городские) газеты также можно подписаться в киосках «Чувашпечать», ОАО «Газета «Советская Чувашия», а также в редакциях газет.
На республиканские газеты «Хыпар», «Советская Чувашия», «Хресчен сасси», «Государственный заказ Чувашской Республики», «Вести Чувашии», районные (городские) газеты возлагается задача по освещению деятельности Президента Чувашской Республики, органов государственной власти и местного самоуправления, публикации нормативных правовых документов органов власти Чувашской Республики. Печатными средствами массовой информации ведется систематическое освещение хода реализации приоритетных национальных проектов на территории Чувашии на примере районов и городов республики, социально значимых тем (состояние и перспективы развития рынка труда, сельского хозяйства, жилищного и дорожного строительства, обеспечение населения качественной питьевой водой, реформирование местного самоуправления, модернизация отрасли культуры, образования и здравоохранения, развитие массового спорта, профилактика правонарушений и др.). Пропагандируя достижения районов и городов, республиканские газеты являются площадкой для обмена опытом между органами местного самоуправления.
Газеты востребованы всеми социальными слоями населения, независимо от социального положения и статуса, интересов и возраста. Каждый читатель на страницах печатных изданий может найти интересующие темы и ответы на свои вопросы.
Газета «Хыпар» является единственным публикатором официальной информации - нормативных правовых актов Чувашской Республики – на чувашском языке. Поэтому в целях правового информирования населения очень важно, чтобы не остались в стороне от подписной кампании муниципальные библиотеки, школы, больницы.
Главам сельских поселений рекомендуется обратить внимание на пополнение фондов муниципальных библиотек литературно-художественными журналами «Капкан», «Таван Атал», Лик», молодежными и детскими изданиями «Çамрăксен хаçачĕ», «Тантăш», «Тетте-Игрушка», «Самант», играющими значительную роль в воспитании подрастающего поколения, формировании чувства патриотизма, любви к родному языку, выявлении и поддержке творчески одаренной молодежи, а также способствующими формированию литературного вкуса.
Учитывая важность газет и журналов в обеспечении населения социально значимой информацией, руководителям муниципальных органов власти, сельских поселений, предприятий и учреждений рекомендовано оказать всестороннюю организационную помощь в проведении подписной кампании на I полугодие 2011 года.