I. Совершенствование нормативной правовой базы,
регулирующей организацию воспитания и дополнительного образования детей в образовательных учреждениях
|
1.1. |
Разработка и издание методических пособий по вопросам воспитания и дополнительного образования детей и молодежи |
Информационно-методический центр,
Центр дополнительного образования детей |
2011 |
1,0 |
2012 |
1,5 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,6 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,5 |
2018 |
3,8 |
2019 |
4,0 |
2020 |
4,5 |
Итого |
29,2 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Разработка и принятие муниципальных программ развития системы дополнительного образования детей, обеспечивающих доступность дополнительного образования для всех категорий детей и молодежи |
Центр дополнительного образования детей, Детско-юношеская спортивная школа, Детская школа искусств |
2011–2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
|
|
1.3. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов по переводу учреждений дополнительного образования детей на нормативное финансирование |
Отдел образования |
2011–2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу I |
|
2011 |
1,0 |
|
|
|
2012 |
1,5 |
|
|
|
2013 |
2,0 |
|
|
|
2014 |
2,6 |
|
|
|
2015 |
3,0 |
|
|
|
2016 |
3,3 |
|
|
|
2017 |
3,5 |
|
|
|
2018 |
3,8 |
|
|
|
2019 |
4,0 |
|
|
|
2020 |
4,5 |
|
|
|
Итого |
29,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Поддержка программ и проектов сопровождения семейного воспитания и формирования у обучающихся
культуры сохранения собственного здоровья |
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение обучающих семинаров, конференций и т.п. по теории и практике организации воспитательной деятельности образовательных учреждений |
Центр дополнительного образования детей, ДЮСШ, Центр диагностики и консультирования |
2011 |
2,0 |
2012 |
2,5 |
2013 |
4,0 |
2014 |
4,0 |
2015 |
5,0 |
2016 |
5,0 |
2017 |
5,5 |
2018 |
5,5 |
2019 |
6,0 |
2020 |
6,0 |
Итого |
45,5 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Грантовая поддержка программ психолого-педагогического сопровождения семейного воспитания |
Центр диагностики и консультирования |
2011 |
1,0 |
2012 |
1,5 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,6 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,5 |
2018 |
3,8 |
2019 |
4,0 |
2020 |
4,5 |
Итого |
29,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Грантовая поддержка программ нового поколения по здоровьесберегающим технологиям |
Отдел образования |
2011 |
2,0 |
2012 |
2,5 |
2013 |
3,0 |
2014 |
3,5 |
2015 |
4,0 |
2016 |
4,0 |
2017 |
4,5 |
2018 |
4,5 |
2019 |
5,0 |
2020 |
5.0 |
Итого |
38,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу II |
|
2011 |
5,0 |
|
|
|
2012 |
6,5 |
|
|
|
2013 |
9,0 |
|
|
|
2014 |
10,1 |
|
|
|
2015 |
12,0 |
|
|
|
2016 |
12,3 |
|
|
|
2017 |
13,5 |
|
|
|
2018 |
13,8 |
|
|
|
2019 |
15,0 |
|
|
|
2020 |
15,5 |
|
|
|
Итого |
112,7 |
|
|
|
|
|
III. Развитие социального партнерства для защиты прав несовершеннолетних, профилактики социального сиротства,
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
3.1. |
Грантовая поддержка программ психолого-педагогического сопровождения детей и молодежи с отклоняющимся поведением |
Центр диагностики и консультирования |
2011 |
2,0 |
2012 |
2,5 |
2013 |
3,0 |
2014 |
3,5 |
2015 |
3,8 |
2016 |
4,0 |
2017 |
4,5 |
2018 |
5,0 |
2019 |
5,5 |
2020 |
5,6 |
Итого |
39,4 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Грантовая поддержка программ по профилактике социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Центр диагностики и консультирования |
2011 |
1,0 |
2012 |
1,5 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,6 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,5 |
2018 |
3,8 |
2019 |
4,0 |
2020 |
4,5 |
Итого |
29,2 |
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу III |
|
2011 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
4,0 |
|
|
|
2013 |
5,0 |
|
|
|
2014 |
6,1 |
|
|
|
2015 |
6,8 |
|
|
|
2016 |
7,3 |
|
|
|
2017 |
8,0 |
|
|
|
2018 |
8,8 |
|
|
|
2019 |
9,5 |
|
|
|
2020 |
10,1 |
|
|
|
Итого |
68,6 |
|
|
|
|
|
IV. Развитие инфраструктуры воспитательных систем образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
4.1. |
Проведение конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, участие во всероссийском конкурсе |
Центр дополнительного образования детей |
2011 |
3,0 |
2012 |
3,5 |
2013 |
4,0 |
2014 |
4,6 |
2015 |
5,0 |
2016 |
5,3 |
2017 |
5,5 |
2018 |
5,8 |
2019 |
6,0 |
2020 |
6,5 |
Итого |
49,2 |
|
|
|
|
|
4.2. |
Грантовая поддержка программ и проектов сопровождения семейного воспитания учреждений общего и дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2011 |
2,0 |
2012 |
2,5 |
2013 |
3,0 |
2014 |
4,0 |
2015 |
5,0 |
2016 |
5,3 |
2017 |
5,5 |
2018 |
6,0 |
2019 |
6,5 |
2020 |
6,8 |
Итого |
46,6 |
4.3. |
Проведение республиканской ярмарки методической продукции по вопросам организации воспитательной деятельности «Методическая ярмарка» |
Центр дополнительного образования детей |
2011 |
2,0 |
2012 |
2,5 |
2013 |
3,0 |
2014 |
3,5 |
2015 |
4,0 |
2016 |
4,3 |
2017 |
5,0 |
2018 |
5,0 |
2019 |
6,0 |
2020 |
6,3 |
Итого |
41,6 |
|
|
|
|
|
Всего по разделу IV |
2011 |
7,0 |
2012 |
8,5 |
2013 |
10,0 |
2014 |
12,1 |
2015 |
14,0 |
2016 |
14,9 |
2017 |
16,0 |
2018 |
16,8 |
2019 |
18,5 |
2020 |
19,6 |
Итого |
137,4 |
|
|
|
V. Повышение уровня профессиональной компетентности кадров, осуществляющих воспитательную деятельность |
|
5.1. |
Организация и проведение районных конкурсов профессионального мастерства:
классных руководителей «Самый классный классный» |
Центр дополнительного образования детей |
|
|
|
|
2011 |
4,0 |
2012 |
4,5 |
2013 |
5,0 |
2014 |
5,6 |
2015 |
6,0 |
2016 |
6,3 |
2017 |
7,6 |
2018 |
8,0 |
2019 |
9,0 |
2020 |
9,3 |
Итого |
65,3 |
|
|
организаторов воспитательной деятельности в образовательных учреждениях |
2011 |
2,0 |
2012 |
2,5 |
2013 |
4,0 |
2014 |
4,5 |
2015 |
5,0 |
2016 |
5,3 |
2017 |
5,5 |
2018 |
6,0 |
2019 |
7,0 |
2020 |
7,5 |
Итого |
49,3 |
|
|
|
педагогов дополнительного образования детей, участие во всероссийском конкурсе |
2011 |
3,0 |
2012 |
3,5 |
2013 |
4,0 |
2014 |
4,5 |
2015 |
5,0 |
2016 |
5,3 |
2017 |
5,5 |
2018 |
6,0 |
2019 |
6,5 |
2020 |
6,8 |
Итого |
50,1 |
|
|
|
авторских образовательных программ дополнительного образования детей, участие во всероссийском конкурсе
|
2011 |
2,0 |
2012 |
2,5 |
2013 |
3,0 |
2014 |
3,5 |
2015 |
4,0 |
2016 |
4,3 |
2017 |
4,5 |
2018 |
5,0 |
2019 |
5,5 |
2020 |
6,0 |
Итого |
40,3 |
|
|
|
|
|
5.2. |
Разработка и апробация системы дистанционного повышения квалификации и переподготовки специалистов по организации воспитательной деятельности, дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2011 |
- |
2012 |
4,0 |
2013 |
5,0 |
2014 |
5,5 |
2015 |
6,0 |
2016 |
6,3 |
2017 |
6,5 |
2018 |
7,0 |
2019 |
7,5 |
2020 |
7,8 |
Итого |
55,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу V |
2011 |
11,0 |
2012 |
17,0 |
2013 |
21,0 |
2014 |
23,6 |
2015 |
26,0 |
2016 |
27,5 |
2017 |
29,6 |
2018 |
32,0 |
2019 |
35,5 |
2020 |
37,4 |
Итого |
260,6 |
|
|
|
VI. Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в воспитании,
мониторинг и анализ воспитательной деятельности образовательных учреждений |
|
6.1. |
Экспертиза воспитательной деятельности образовательных учреждений |
Отдел образования
Центр дополнительного образования детей |
2011 |
- |
2012 |
1,0 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,5 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,5 |
2018 |
3,8 |
2019 |
4,0 |
2020 |
4,3 |
Итого |
27,4 |
|
|
|
|
|
6.2. |
Обеспечение функционирования районной системы мониторинга и оценки:
результативности воспитательной деятельности образовательных учреждений |
Отдел образования
Центр дополнительного образования детей |
|
|
|
|
2011 |
1,0 |
2012 |
1,5 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,5 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,5 |
2018 |
3,5 |
2019 |
4,0 |
2020 |
4.5 |
Итого |
28,8 |
|
|
|
качества и доступности, объема услуг дополнительного образования детей |
2011 |
1,0 |
2012 |
1,8 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,4 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,5 |
2018 |
4,0 |
2019 |
4,5 |
2020 |
5,0 |
Итого |
30,5 |
|
|
|
|
|
6.3.
|
Создание единой базы данных индивидуальных достижений обучающихся в системе дополнительного образования района |
Центр дополнительного образования детей |
2011 |
- |
2012 |
- |
2013 |
- |
2014 |
- |
2015 |
2,5 |
2016 |
2,6 |
2017 |
3,5 |
2018 |
3,8 |
2019 |
4,0 |
2020 |
4,0 |
Итого |
20,4 |
|
|
|
|
|
6.4. |
Организация и проведение маркетинговых исследований соответствия запросов граждан и предложений системы дополнительного образования детей |
Центр дополнительного образования детей |
2011 |
- |
2012 |
1,0 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,8 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,8 |
2018 |
4,0 |
2019 |
4,5 |
2020 |
4,8 |
Итого |
29,2 |
|
|
|
|
|
Всего по разделу VI |
2011 |
2,0 |
2012 |
5,3 |
2013 |
8,0 |
2014 |
10,2 |
2015 |
14,5 |
2016 |
15,8 |
2017 |
17,8 |
2018 |
19,1 |
2019 |
21,0 |
2020 |
22,6 |
Итого |
136,3 |
|
|
|
VII. Функционирование информационной среды воспитательной деятельности |
|
7.1. |
Создание электронной библиотеки по актуальным проблемам семейного, коррекционно-развивающего воспитания детей и молодежи |
Центр диагностики и консультирования |
2011 |
- |
2012 |
2,0 |
2013 |
- |
2014 |
- |
2015 |
- |
2016 |
2,0 |
2017 |
- |
2018 |
- |
2019 |
- |
2020 |
- |
Итого |
4,0 |
|
|
|
|
|
7.2. |
Поддержка профильного раздела районного образовательного интернет-портала «Воспитание и дополнительное образование детей» |
Отдел образования |
2011–2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
|
|
7.3. |
Внедрение системы докладов о целях и результатах деятельности по развитию системы воспитания и дополнительного образования детей |
ЦДОД |
2011–2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу VII |
2011 |
- |
2012 |
2,0 |
2013 |
- |
2014 |
- |
2015 |
- |
2016 |
2,0 |
2017 |
- |
2018 |
- |
2019 |
- |
2020 |
- |
Итого |
4,0 |
|
|
|
VIII. Внедрение современных эффективных организационно-финансовых механизмов управления деятельностью
учреждений дополнительного образования детей |
|
8.1. |
Разработка методических рекомендаций по экспертизе и утверждению программ дополнительного образования детей |
ЦДОД |
2011 |
1,0 |
2012 |
- |
2013 |
- |
2014 |
- |
2015 |
- |
2016 |
2,0 |
2017 |
- |
2018 |
- |
2019 |
- |
2020 |
- |
Итого |
3,0 |
|
|
|
|
|
8.2. |
Проведение оценки экономической эффективности деятельности учреждений дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2011 |
1,0 |
2012 |
- |
2013 |
2,0 |
2014 |
- |
2015 |
3,5 |
2016 |
3,5 |
2017 |
- |
2018 |
3,7 |
2019 |
- |
2020 |
3,8 |
Итого |
17,5 |
|
|
|
|
|
8.3. |
Грантовая поддержка муниципальных программ развития дополнительного образования детей |
Отдел образования |
2011 |
1,0 |
2012 |
1,2 |
2013 |
2,0 |
2014 |
2,3 |
2015 |
3,0 |
2016 |
3,3 |
2017 |
3,6 |
2018 |
4,0 |
2019 |
5,0 |
2020 |
5,0 |
Итого |
30,4 |
|
|
|
|
|
8.4. |
Разработка и издание методических рекомендаций по вопросам организации предоставления дополнительного образования детям |
ЦДОД |
2011 |
2,0 |
2012 |
- |
2013 |
- |
2014 |
2,5 |
2015 |
- |
2016 |
- |
2017 |
3,0 |
2018 |
- |
2019 |
- |
2020 |
3,5 |
Итого |
11,0 |
|
|
|
|
|
8.5. |
Проведение конкурса учреждений дополнительного образования детей, участие во всероссийском конкурсе |
ЦДОД, ДЮСШ, Детская школа искусств |
2011 |
- |
2012 |
3,0 |
2013 |
- |
2014 |
4,0 |
2015 |
- |
2016 |
4,3 |
2017 |
- |
2018 |
5,0 |
2019 |
- |
2020 |
5,0 |
Итого |
21,3 |
|
|
|
|
|
8.6. |
Проведение детских и молодежных творческих, интеллектуальных смотров-конкурсов, фестивалей, конференций, спортивных соревнований |
ДЮСШ, ЦДОД |
2011 |
91,0 |
2012 |
93,0 |
2013 |
98,0 |
2014 |
101,5 |
2015 |
106,2 |
2016 |
110,3 |
2017 |
130,0 |
2018 |
135,0 |
2019 |
148,5 |
2020 |
150,0 |
Итого |
1163,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7. |
Проведение новогодних праздничных представлений, участие в республиканской новогодней елке |
|
2011 |
26,5 |
2012 |
28,0 |
2013 |
33,0 |
2014 |
35,0 |
2015 |
41,0 |
2016 |
43,5 |
2017 |
45,0 |
2018 |
48,0 |
2019 |
53,0 |
2020 |
53,0 |
Итого |
406,0 |
|
|
|
|
|
Всего по разделу VIII |
2011 |
122,5 |
2012 |
125,2 |
2013 |
136,0 |
2014 |
142,8 |
2015 |
153,7 |
2016 |
166,9 |
2017 |
181,6 |
2018 |
195,7 |
2019 |
206,5 |
2020 |
220,3 |
Итого |
1651,2 |
|
|
|
Всего по подпрограмме |
2011 |
150,0 |
2012 |
170,0 |
2013 |
190,0 |
2014 |
210,0 |
2015 |
230,0 |
2016 |
250,0 |
2017 |
270,0 |
2018 |
290,0 |
2019 |
310,0 |
2020 |
330,0 |
Итого |
2 400 |