Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В соответствии с постановлением главы Батыревского района от 22 июня 2007 года № 269 «Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Батыревского района» проведена оценка качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Батыревского района по состоянию на 1 июля 2010 года.
При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений оценивались:
- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- финансовое положение муниципальных образований.
Соблюдение сельскими поселениями района основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации оценивалось по следующим показателям, утвержденным решениями представительных органов местного самоуправления сельских поселений о бюджете на 2010 год:
-ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у сельских поселений объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);
-ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50 % объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
-ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Решения о бюджетах на 2010 год (с учетом внесенных изменений) во всех сельских поселениях Батыревского района соответствуют вышеуказанным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
На следующем этапе оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований проведен анализ финансовых показателей бюджетов сельских поселений, а именно:
-зависимость бюджета сельского поселения от финансовой помощи;
-доля капитальных расходов в расходах сельского поселения;
-доля социально значимых расходов в расходах сельского поселения;
-отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет сельского поселения;
-объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений;
-отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.
Таким образом, из возможных 15 баллов, максимальный результат оперативной оценки по состоянию на 1 июля 2010 года составил 14,863 балла (Батыревское сельское поселение), минимальный – 9,100 балла (Долгоостровское и Тарханское сельские поселения).
Рейтинг сельских поселений в результате интегральной оценки качества управления финансами и платежеспособности по состоянию на 1 июля 2010 года сложился следующим образом (в баллах по убыванию):
Батыревское сельское поселение |
14,863 |
Шыгырданское сельское поселение |
12,409 |
Сугутское сельское поселение |
11,330 |
Шаймурзиноское сельское поселение |
11,048 |
Туруновское сельское поселение |
10,306 |
Сигачинское сельское поселение |
9,977 |
Большечеменевское сельское поселение |
9,957 |
Алманчиковское сельское поселение |
9,850 |
Кзыл-Чишминское сельское поселение |
9,850 |
Татарско-Сугутское сельское поселение |
9,850 |
Тойсинское сельское поселение |
9,724 |
Бикшикское сельское поселение |
9,613 |
Норваш-Шигалинское сельское поселение |
9,278 |
Бахтигильдинское сельское поселение |
9,225 |
Новоахпердинское сельское поселение |
9,177 |
Первомайское сельское поселение |
9,146 |
Балабаш-Баишевское сельское поселение |
9,101 |
Долгоостровское сельское поселение |
9,100 |
Тарханское сельское поселение |
9,100 |