Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
29 апреля 2010 года, в Норваш- Шигалинском методическом центре Батыревского района глава Норваш-Шигалинского сельского поселения Николай Васильевич Яковлев провел расширенное совещание с членами оргкомитета с приглашением руководителей учреждений, организаций, депутатов Собрания депутатов сельского поселения, членов женсовета сельского поселения, Совета старейшин при главе поселения и Совета ветеранов войны и труда, глав крестьянско-фермерских хозяйств.
На совещании рассмотрены вопросы о подготовке и проведения празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.
Глава Норваш- Шигалинского сельского поселения Николай Яковлев ознакомил с планом проведения основных мероприятий, сценариями проведения празднования 65-ой годовщины Победы в ВОВ в населенных пунктах Ясная Поляна, дер. Подлесные Шигали и с.Норваш-Шигали.
Согласно утвержденному плану празднование Дня Победы планируется провести в пос. Ясная Поляна и дер. Подлесные Шигали 8 мая, а в селе Норваш-Шигали- 9 мая. При этом, в юбилейный год Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г. запланировано открытие в пос. Ясная Поляна нового обелиска, построенного в честь односельчан участников ВОВ 1941-45 г.г.
На данном же совещании рассмотрен вопрос проведения 1 и 2 мая субботника – воскресника по санитарной очистке и благоустройству кладбищ населенных пунктов сельского поселения.
Глава поселения Николай Яковлев попросил депутатов Собрания депутатов сельского поселения, членов женсовета сельского поселения, Совета старейшин при главе поселения и Совета ветеранов войны и труда провести разъяснительную работу среди жителей населенных пунктов и организовать активное участие населения, с личным участием присутствующих. Руководителям СХПК «Труд», главам КФХ и другим руководителям предприятий рекомендовал содействовать во время проведения субботника - воскресника и выделить автотракторную технику для вывоза мусора.
На данном совещании принимало участие 48 человек.