Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В соответствии с Положением о районном конкурсе «Лучшая модель эффективного оОтдела образования администрации Батыревского района № 334 от 29.12.2009г.:
1. Победителю районного конкурса присвоить звание «Лучший педагог – исследователь района- 2010» и вручить премию Главы Батыревского района в размере 1 (одна) тысяча рублей.
2. Отделу образования администрации Батыревского района профинансировать данные расходы.
Глава Батыревского района |
Н.И.Глухов |
Приложение № 1
к приказу Батыревского РОО
№ 334 от 29.12.2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном смотре-конкурсе
«Лучшая модель эффективного внедрения педагогической технологии в общеобразовательном учреждении»
1. Цели и задачи смотра-конкурса
1.1. Смотр-конкурс проводится в рамках Программы развития образования Батыревского района на
2006-2010 гг. как одна из мер, направленных:
• на создание районной системы мониторинга качества образования;
• на освоение педагогическими коллективами школ района и внедрение в практику обучения современ-
ных образовательных технологий;
• на анализ, поддержку и активное распространение инновационной образовательной практики, органи-
зацию и содействие экспериментальной, поисковой, новаторской деятельности, ориентированной на раз-
витие образования в части организации, содержания (форм и методов) педагогической работы
в образовательных учреждениях.
1.2. Назначение смотра-конкурса состоит:
• в побуждении учителей и руководителей ОУ (общеобразовательных учреждений),
осуществлять педагогический анализ существующей работы в школе с целью
определения эффективности и резервов ее развития;
• в поиске путей обновления, инновационных подходов в совершенствовании педагогической работы;
• в знакомстве и изучении моделей эффективного внедрения педагогических технологий ОУ Батыревского района;
• в возможности получения экспертных заключений и рекомендаций по внедрению педагогических технологий в школе;
• ее обогащении с целью увеличения эффективности, создании атмосферы заинтересованности в росте методического мастерства педагогов.
2. Критерии оценки представленного опыта
2.1. Наличие системы внедрения педагогической технологии в школе.
2.2. Результативность (продуктивность) и эффективность (действенность) внедрения педагогической технологии.
2.3. Способность к развитию, совершенствованию системы внедрения педагогической технологии
в целом.
3. Организация проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится в два тура:
1-тур – с 12 января по 17 февраля 2010г. – подготовительный период: стендовый материал (стандартный ватман), вся документация в печатном и дискетном варианте, подача заявок об участии, отбор и систематизация материалов, подготовка к презентации;
2 тур 17 февраля: изучение жюри конкурса представленных материалов, выявление лучших 10 моделей;
3 тур 25 февраля: защита лучших моделей (финал конкурса) проводится в актовом зале МОУ «Тойсинская СОШ» в 10 часов, выявление победителей. Награждение.
4. Награждение
1. Всем участникам конкурса вручаются дипломы. Педагогу-победителю присваивается звание «Лучший педагог-исследователь района-2010» с вручением премии Главы Батыревского района 1000 рублей и награждается грамотой Батыревского РОО.
5. Жюри смотра-конкурса
5.1. В состав жюри смотра-конкурса включаются высококвалифицированные педагоги, работники Батыревского РОО (Приложение № 2).
Жюри работает на основании настоящего Положения.
5.2. Жюри разрабатывает и утверждает оценочные листы, количество баллов по каждому из критериев.
5.3. В целях объективной оценки защита 10 лучших моделей будет проводиться в зале МОУ «Тойсинская СОШ».