Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
1. Настоящий порядок определяет механизм организации отдыха, оздоровления и занятости детей школьного возраста в загородных детских оздоровительных лагерях, детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных туристических лагерях, трудовых подростковых отрядах и иных формах организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
2. Организация отдыха и оздоровления детей в загородных детских оздоровительных лагерях осуществляется путем выделения их родителям (законным представителям детей) путевок на основании заявления, составленного по прилагаемой форме (приложение № 1) и поданного в комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
3. Отдел образования администрации Батыревского района осуществляет частичную оплату стоимости путевок в загородные детские оздоровительные лагеря, закупаемых на торгах в размере 90 % от стоимости каждой путевки и предоставляет ее родителям (законным представителям детей) на основании решения комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
4. Прием заявлений от родителей (законных представителей детей) осуществляется с 1 апреля по 30 мая 2010 года.
5. Оплата стоимости путевок в загородные детские оздоровительные лагеря производится родителями (законными представителями детей) в размере10% стоимости путевок не позднее 5 дней после начала соответствующей оздоровительной смены путем внесения наличными денежных средств в кассу загородного детского оздоровительного лагеря, в которую выдана путевка.
6. На базе образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и других организаций на основании заявки, представленной в комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей организуются детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием.
7. Продолжительность смены в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей составляет в период летних каникул не менее 21 дня и на период весенних, осенних, зимних каникул не менее 5 дней. Стоимость набора продуктов питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием составляет 55 рублей на одного ребенка в день.
8. Комплектование детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей осуществляется образовательным учреждением, учреждением дополнительного образования детей и другой организацией. Услуга предоставляется на основании заявления от родителей (законных представителей детей), составленного по прилагаемой форме (приложение №2) и поданного в адрес руководителя организации, на базе которой организован детский оздоровительный лагерь дневного пребывания детей.
9. Прием заявлений от родителей (законных представителей детей) в детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием осуществляется с 1 апреля по 30 мая 2010 г.
10. Организация деятельности детского оздоровительного лагеря дневного пребывания детей осуществляется на основании образовательных программ, получивших заключения экспертных советов, созданных при комиссиях по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
11. В целях организации активного отдыха и оздоровления детей в естественных природных условиях, укрепления здоровья, вовлечения их в регулярные занятия физической культурой, спортом и туризмом также могут создаваться палаточные туристические лагеря. Открытие палаточного туристического лагеря и их комплектование осуществляется на основании решения комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Продолжительность смены указанных лагерей составляет не менее 5 дней.
12. При организации отдыха, оздоровления и занятости детей особое внимание уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях опекунов, попечителей, детям из неблагополучных, многодетных и неполных семей, а также победителям и призерам интеллектуальных, творческих, спортивных олимпиад, конкурсов, соревнований, активистам детских общественных организаций, иным детям, нуждающимся в социальной поддержке.