Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В целях своевременной подготовки к Всероссийской переписи населения 2010 года на территории Батыревского района постановлением главы района от 26.03.2008 № 145 «О подготовительных мероприятиях к проведению Всероссийской переписи населения 2010 года» создана комиссия, утверждено положение о комиссии, постановлением главы района от 30.05.2008 г. № 261 внесены изменения в приложении № 1 к постановлению главы района от 26.03.2008 г. № 145 "О подготовительных мероприятиях к проведению Всероссийской переписи населения 2010 гг." За 2009 год комиссией проведено всего 6 заседаний.
Аналогичные комиссии созданы на территории 19 сельских поселений района. Всего за 2009 год проведено 32 заседания, на которых рассматривались вопросы хода выполнения подготовительных мероприятий к переписи населения с заслушиванием глав сельских поселений.
Ведется работа по наведению порядка в адресном хозяйстве населенных пунктов, проверке схематических планов крупных населенных пунктов, составлению списков домов и списков населенных пунктов, проверке полноты и правильности регистрации и учета населения по месту постоянного жительства и пребывания. Завершился подбор помещений для размещения переписных и инструкторских участков, составление организационного плана проведения переписи населения.
Проверено упорядочение названия улиц. По состоянию на 1 января 2010 года проверено 13 987 домов. Наведен порядок в адресном хозяйстве района, устранены недостатки, которые выявлены по итогам обхода регистраторов.
Численность населения в 56 населенных пунктов района, проживающих в домах жилищного фонда независимо от форм собственности и учреждениях социального и медицинского обслуживания, составляет 41 952 человек.
Также продолжается информационно-разъяснительная работа среди населения: оформлены тематические стенды с материалами переписи населения, на сайте создан баннер «Всероссийская перепись населения 2010 года», где освещаются все проведенные мероприятия.