Планируемые мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный |
1.Организационно- техническое обеспечение. |
Разработка планов мероприятий по подготовке и проведению соревнований в сельских поселениях, создание оргкомитетов и служб обеспечения |
к 25 января |
Центр по развитию физической культуры и спорта, администрации сельских поселений |
Проведение заседаний оргкомитетов |
весь период |
Центр по развитию физической культуры и спорта, администрации сельских поселений |
1.1.Подготовка трассы и места проведения соревнований |
Определение мест для проведения соревнований, дистанций |
до 30 января |
Центр по развитию физической культуры и спорта, администрации сельских поселений |
Подготовка, разметка и оформление трассы |
к 14 февраля |
МОУ ДОД «Батыревская ДЮСШ» |
Оформление сцен для награждения |
к 14 февраля |
АУ « Культурно-досуговый центр» |
Озвучивание места проведения соревнований |
к 14 февраля |
АУ « Культурно-досуговый центр» |
Составление программы соревнований |
до 14 февраля |
Центр по развитию физической культуры и спорта, администрации сельских поселений |
1.2.Обеспечение комплекса мероприятий по организации работы мандатной комиссии, секретариата, судейской коллегии |
Организация работы мандатной комиссии, секретариата |
|
МОУ ДОД «Батыревская ДЮСШ» |
Обеспечение палаткой для работы мандатной комиссии |
к 14 февраля |
Сельское поселение |
Организация работы группы награждения |
к 14 февраля |
АУ « Культурно-досуговый центр» |
Организация работы автотранспорта для служб обеспечения |
до 14 февраля |
Отдел образования |
Составление и сдача отчета о проведении соревнований, протоколов соревнований |
до 20 февраля |
МОУ ДОД «Батыревская ДЮСШ» |
1.4.Обеспечение участия в соревнованиях |
Организация участия:
-учащиеся СОШ и ООШ
-учащиеся ПУ-7
-студентов филиала ЧГУ
-команд отделов администрации
-организация и учреждения всех форм собственности
-населения Батыревского района |
до 14 февраля |
Отдел образования, Центр по развитию физической культуры и спорта,
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района |
Организация построения команд для торжественного открытия и старта |
14 февраля |
МОУ ДОД «Батыревская ДЮСШ» |
Организация работы ЖКХ в местах проведения соревнования |
до 14 февраля |
Администрации сельских поселений |
1.5.Организация пунктов питания и торгового обслуживания
в местах проведения соревнований |
Организация работы буфетов для участников и зрителей |
14 февраля |
ООО «Батыревский общепит» |
1.6.Организация культурной программы |
Организация торжественного открытия и закрытия соревнований, награждения |
14 февраля |
Центр по развитию физической культуры и спорта, администрации сельских поселений |
Организация культурной программы |
14 февраля |
АУ «Культурно-досуговый центр» |
1.7.Информационное обеспечение |
Создание и поддержка на сайтах баннера «Лыжня России-2010» |
Весь период |
Отдел социального развития, информационного обеспечения и архивного дела |
Освещение хода подготовки и проведения соревнований, реклама в СМИ |
Весь период |
Автономное учреждение ЧР «Редакция Батыревской районной газеты «Авангард» Минкультуры ЧР |
1.8.Медицинское обслуживание и обеспечение безопасности |
Обеспечение работы медицинских служб в местах проведения соревнований |
14 февраля |
МУЗ «Батыревская ЦРБ» |
Организация размещения автомашин на специальных стоянках |
14 февраля |
УГИБДД ОВД по Батыревскому району |
Обеспечение безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения соревнований |
14 февраля |
ОВД по Батыревскому району |