Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В 2009 году в адрес администрации Батыревского района поступило 76 письменных обращений, что на 62 единицы меньше, чем в 2008 году. Из 76 поступивших обращений получено:
-всего через вышестоящие органы –25:
-через Администрацию Президента Чувашской Республики– 20;
-через Министерства Чувашской Республики – 4;
- через Государственный Совет Чувашской Республики – 1.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Получено 12 (15,8 %) коллективных обращений, анонимных -4 (5,3%), повторных обращений нет.
Из общего количества удовлетворено 47 (32,2%) обращений, отказано - 3 (3,9 %), разъяснено- 53 (69,7%).
Приём граждан проводился по утвержденному графику каждый понедельник рабочей недели. Всего на приёме у главы района в 2009 году побывало 56 посетителей (на 8 человек меньше, чем в 2008 году).
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 17, отделом экономики и имущественных отношений – 11, отделом образования-10 и т.д.
По характеру обращений:
-18 обращений - жилищные вопросы;
-13 обращений - вопросы агропромышленного комплекса;
-12 обращений - вопросы сферы образования;
-10 обращений - вопросы коммунально-бытового обслуживания;
-5 обращений - вопросы строительства;
-4 обращения - вопросы науки, культуры и информации;
-4 обращения - вопросы здравоохранения
-3-обращения - сферы транспорта и т.д.
Наибольшее количество обращений поступило из Батыревского сельского поселения- 26, Бикшикского сельского поселения – 7, Тойсинского сельского поселения- 5.
Категории граждан, от которых поступили обращения:
пенсионеры |
14 |
погорельцы |
7 |
инвалиды ВОВ |
4 |
учителя |
4 |
участники ВОВ и воины-интернационалисты |
3 |
другие инвалиды |
1 |
многодетные семьи |
1 |
колхозники |
1 |
прочие категории граждан |
41 |
Итого: |
76 |
Проводится консультативно-разъяснительная работа с населением. Графики и сведения о порядке личного приёма граждан размещаются на сайте и в средствах массовой информации.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.