Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В III квартале 2009 года в адрес администрации Батыревского района поступило 25 письменных обращений, что на 6 обращений больше соответствующего периода прошлого года.
9 обращений поступило через Администрацию Президента Чувашскй Республики, 1-через Министерство Чувашской Республики, 1- через Государственный Совет Чувашской Республики.
Из общего количества обращений: коллективных - 2 (13,3%), анонимных - 1 (4 %), повторных обращений нет.
Из 25 взятых на контроль 6 (33,3%) обращений граждан удовлетворено, 13 (72,2 %) авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 1 (5,6%) заявителю отказано.
Из общего объема рассмотренных обращений 92% составляют заявления, 8% - жалобы.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам. По результатам рассмотрения обращений, вызванных нарушением прав, обратившихся граждан нет.
Наибольшее количество заявлений поступило по жилищным вопросам - 9, по вопросам образования-6.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом образования-6, отделом экономики и имущественных отношений – 5, отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 5.
В рамках приёма граждан главой района в III квартале принято 17 человек, кроме этого, заместителями еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.