Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
администрации Батыревского района
на 2008 - 2010 годы
Руководство администрации Батыревского района заявляет, что политика в области качества является выражением принципов и ценностей, вытекающих из Устава Батыревского района и Положения об администрации Батыревского района.
Руководство администрации Батыревского района считает создание Системы Менеджмента Качества (СМК) важнейшим стратегическим направлением деятельности, которая позволит предоставить гражданам и организациям услуг с гарантированным стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших потребителей, обеспечить благоприятные условия для развития всех отраслей экономики района.
Для постоянного улучшения деятельности руководством администрации устанавливаются и достигаются следующие цели в области качества:
1. Строгое соответствие предоставляемых услуг международным, национальным и корпоративным стандартам и требованиям.
2. Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг.
3. Постоянное снижение количества жалоб и рекламаций со стороны потребителей.
4. Формирование имиджа администрации, как привлекательной для роста инвестиций и предоставляющей услуги высокого качества.
5. Повышение информированности получателей услуг администрации.
Стратегией достижения поставленных целей является:
1. Ориентация администрации на процессную модель управления и непрерывное совершенствование и оптимизация организационной структуры администрации.
2. Разработка, внедрение и поддержание СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
3. Принятие управленческих решений на основе анализа данных и информации о деятельности администрации.
4. Понимание того, кем является наш потребитель, каковы его специфические требования сегодня и какими они будут завтра.
5. Систематическая работа с потребителями с целью изучения их запросов.
6. Открытость перед потребителем – предоставление потребителям доступа к информации о качестве потребляемых ими услуг.
7. Приоритетное решение проблем качества в цепочке «персонал – технология – организация», внедрение передового опыта исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований республики.
8. Строгий контроль за обеспечением качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, регламентированная ответственность всего персонала за качество.
9. Направленность работ в основном на предупреждение возможного снижения качества услуг, а не только на его устранение.
10. Систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процесса предоставления услуг, стимулирование персонала за работы по повышению качества.
11. Высшее руководство берет на себя обязательство обеспечивать выполнение требований ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.