Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Политика в области качества администрации Батыревского района на 2008 - 2010 годы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

администрации Батыревского района

на 2008 - 2010 годы

 

Руководство администрации Батыревского района заявляет, что политика в области качества является выражением принципов и ценностей, вытекающих из Устава Батыревского района и Положения об администрации Батыревского района.

Руководство администрации Батыревского района считает создание Системы Менеджмента Качества (СМК) важнейшим стратегическим направлением деятельности, которая позволит предоставить гражданам и организациям услуг с гарантированным стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших потребителей, обеспечить благоприятные условия для развития всех отраслей экономики района.

Для постоянного улучшения деятельности руководством администрации устанавливаются и достигаются следующие цели в области качества:

1.            Строгое соответствие предоставляемых услуг международным, национальным и корпоративным стандартам и требованиям.

2.            Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг.

3.            Постоянное снижение количества жалоб и рекламаций со стороны потребителей.

4.            Формирование имиджа администрации, как привлекательной для роста инвестиций и предоставляющей услуги высокого качества.

5.             Повышение информированности получателей услуг администрации.

Стратегией достижения поставленных целей является:

1.            Ориентация администрации на процессную модель управления и непрерывное совершенствование и оптимизация организационной структуры администрации.

2.            Разработка, внедрение и поддержание СМК в соответствии с требованиями  ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

3.            Принятие управленческих решений на основе анализа данных и информации о деятельности администрации.

4.            Понимание того, кем является наш потребитель, каковы его специфические требования сегодня и какими они будут завтра.

5.            Систематическая работа с потребителями с целью изучения их запросов.

6.            Открытость перед потребителем – предоставление потребителям доступа к информации о качестве потребляемых ими услуг.

7.            Приоритетное решение проблем качества в цепочке «персонал – технология – организация», внедрение передового опыта исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований республики.

8.            Строгий контроль за обеспечением качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, регламентированная ответственность всего персонала за качество.

9.            Направленность работ в основном на предупреждение возможного снижения качества услуг, а не только на его устранение.

10.            Систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процесса предоставления услуг, стимулирование персонала за работы по повышению качества.

11. Высшее руководство берет на себя обязательство обеспечивать выполнение требований ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика