Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Батыревского района, утвержденным постановлением главы Батыревского района от 22.06.2007 № 269 «Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Батыревского района», финансовым отдел администрации Батыревского района ежемесячно осуществляется оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Батыревского райоа.
Методика основывается на системе индикаторов, отражающих отдельные факторы оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений - финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовых практик управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Согласно Методике для каждого индикатора оперативной оценки установлен различный удельный вес, что обусловлено разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Батыревского района.
Максимально возможный уровень качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений составляет по итогам оперативной оценки – 15 баллов. По результатам оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений определяется рейтинг сельских поселений по состоянию на отчетную дату.
Рейтинг оперативной оценки управления качества финансами сельских поселений Батыревского района по состоянию на 01.01.2008 составил:
Занимаемое
место |
Наименование сельских поселений Батыревского района |
Рейтинг сельских поселений Батыревского района по состоянию на 01 января 2008 г., в баллах |
1 |
Шыгырданское сельское поселение |
11,938 |
2 |
Туруновское сельское поселение |
11,889 |
3 |
Батыревское сельское поселение |
11,645 |
4 |
Татарско-Сугутское сельское поселение |
11,499 |
5 |
Тойсинское сельское поселение |
11,456 |
6 |
Бикшикское сельское поселение |
11,422 |
7 |
Первомайское сельское поселение |
11,419 |
8 |
Большечеменевское сельское поселение |
11,370 |
9 |
Новоахпердинское сельское поселение |
11,184 |
10 |
Балабаш-Баишевское сельское поселение |
10,999 |
11 |
Шаймурзиноское сельское поселение |
10,885 |
12 |
Сигачинское сельское поселение |
10,882 |
13 |
Бахтигильдинское сельское поселение |
10,879 |
14 |
Сугутское сельское поселение |
10,864 |
15 |
Тарханское сельское поселение |
10,840 |
16 |
Долгоостровское сельское поселение |
10,738 |
17 |
Алманчиковское сельское поселение |
10,661 |
18 |
Кзыл-Чишминское сельское поселение |
10,618 |
19 |
Норваш-Шигалинское сельское поселение |
10,612 |
Результаты оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности сельских поселений Батыревского района за 2007 год показывают, что существенное снижение максимально возможной величины оперативной оценки обусловлено различной степенью зависимости бюджетов сельских поселений от финансовой помощи, доли капитальных расходов в расходах бюджетов сельских поселений, доли социально значимых расходов в расходах бюджетов сельских поселений, отношением дефицита бюджетов сельских поселений к доходам бюджетов сельских поселений.