Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ - ЭТО ПРЕКРАСНО!

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/
Сценарий проведения Дня учителя

БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ - ЭТО ПРЕКРАСНО!

Актовый зал, фойе можно оформить с помощью плакатов или стендов с интересными высказываниями учителей, учеников (см. приложение 5). На сцену выходят ведущие (ученики выпускного класса).

1-й ведущий:
Директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.


2-й ведущий:
Гроза проказников, повес,
Домоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Но есть два крупных недостатка


1-й ведущий:
О них поведаем потом,
Когда получим аттестаты...
Иван Петрович! (Называет настоящее имя и отчество директора)
Время!
Ждем!

(Слово предоставляется директору школы. Затем ведущие вновь выходят на сцену.)

1-й ведущий:
Скажи, Володя, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.

2-й ведущий:
Есть педагоги в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата - смех. Одна лишь воля!..
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.

1-й ведущий:
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.

2-й ведущий:
Почти проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

(Слово предоставляется одному из учителей (например, завучу). В конце своего выступления учитель читает стих.)

Учитель:
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".

(Учителю вручаются цветы. Звучит песня В. Шаинского на сл. М. Пляцковского "Чему учат в школе"; песня может быть исполнена учащимися младших классов).

1-й ведущий:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2-й ведущий:
Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
(Читают по очереди.)

А - аккуратность,
Б - благородство,
В - внимательность, верность,
Г - гражданственность,
Д - доброта, достоинство,
Ж - жизнелюбие,
З - заботу о ближнем,
И - исполнительность...
(и так далее)

1-й ведущий:
Все школьные годы
Дарит нам
Классный руководитель.
Сокровища знаний,
Радость открытий...
Спасибо за это
Старшим друзьям,
Нашим любимым
Учителям!

Слово предоставляется одному из классных руководителей.

2-й ведущий:
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь! Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое "спасибо"
Все они сегодня слились.

(Вручение цветов учителям.)

Далее школьники делают подарок учителям - праздничный концерт. Заранее узнают у учителей любимые песни и исполняют их (или звучит запись). Исполняются шуточные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?". Исполняются шуточные куплеты, шуточные песни, шуточные стихотворения, частушки, миниатюры (см. Приложения).
Концерт можно сопроводить шуточными подарками "на память":
  • учителю истории - "рукопись" XIII в., изготовленную учениками;
  • учителю химии - респиратор с резиновыми перчатками;
  • учителю математики - колпак с математическими формулами;
  • учителю русской литературы - "монокль А.С.Пушкина" и т.д.
    После концерта ведущие могут провести мини-интервью у учителей, которым предлагаются вопросы:
    1. Кто ваш любимый ученик? Почему?
    2. Кому первому Вы поставили двойку? За что?
    3. Кого выгнали из класса?
    и т.д.


    1-й ведущий:
    Учитель наш!
    Ничем нельзя измерить
    Все то, что Вы отдали нам.

    2-й ведущий:
    Вы научили нас любить и верить,
    От всей души сейчас
    Мы благодарны Вам!

    (Звучит песня А. Макаревича "Мы желаем счастья вам".)


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    ШУТОЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.

    Коллоквиум штормило.
    Схватились дискутанты.
    Один сказал: "Маркетинг!"
    Другой отрезал: "Брифинг!"
    А третий рявкнул: "Клиринг!"
    И грохнул кулаком.
    Так в нашем регионе
    Достигнут был консенсус
    Посредством плюрализма,
    Хотя и эсклюзивно,
    Но, что весьма престижно,
    Без спонсоров притом. Он Пегаса знает лично,
    Потому стихи отлично
    Пишет ямбом и хореем.
    Жаль, что мы так не умеем.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
    МИНИАТЮРА.

    Урок. За столом учитель.
    - Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?
    Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.
    - Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?
    Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.
    - У тебя все?
    Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.
    - Хорошо? У кого еще есть замечания?
    Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя:
    - Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала...


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
    ШУТОЧНЫЕ КУПЛЕТЫ.

    Учителю русской литературы
    Выпускники! Учтите впредь,
    Чтоб не бояться сочинений,
    Вполне достаточно иметь
    Набор простых определений:
    Пишите, что поэт - пророк,
    А Гоголь высмеял порядки,
    Что Фамусов плохой и гадкий,
    А Чацкий больше не ездок.
    Базаров обогнал свой век,
    Онегин - сложная натура,
    Печорин - лишний человек,
    Дикой же - образ самодура,
    Герасим утопил Муму...
    Вот вам и вся литература.



    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
    ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ.

    Учителю русского языка
    В шумном классе нашей школы
    Средь веселой шумной своры
    Ты в сиянье золотого света!
    Ты тетрадь берешь с улыбкой,
    Исправляешь в ней ошибку,
    На вопросы нам даешь ответы.
    Нет, ты двойку не поставишь,
    И в незнаньи не оставишь
    Бедную толпу глухую!
    Ах, какая женщина,
    Какая женщина... как диктует!
    Ах, какая женщина,
    Какая женщина... как диктует!


    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
    ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.

    См. здесь >>>


    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
    ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ.

    Высказывания учителей

    "Девушки и те, кто плохо слышит..."
    "Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"
    "Не надо делать удивленных движений руками."
    "Что вы крутитесь головой?"
    "Мозги шевелятся молча."
    "Первый пойдет по-большому, второй - по-маленькому." (кругу кровообращения)
    "Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту."
    "Ты галдишь номер один."
    "Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса."
    "Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
    "Подошва - лицо ученика."
    "Клетку уже пора знать в лицо."
    "Здесь же ясно написано русским по белому."
    "Сейчас в школе идет борьба с обувью."
    "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
    "Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс]
    "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"
    "У тебя что, языка нет постучаться?"
    "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
    "Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие."
    "Я не мужчина, я - учитель!"
    "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
    "Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене."
    "Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."
    "Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи."
    "У вас прическа не соответствует действительности!"
    "Корпус тела разместить на обе ноги."
    "Цель занятия: углубить знания парового котла."
    "Выровнять стулья в затылок друг другу!"
    "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"
    "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
    "От этого никакой пользы, кроме вреда."
    "Во плывем-то с вешними водами!"
    "Построиться в верхнем правом углу зала."
    "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? "
    "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?"
    "Посмотрите на формулу, которую я стер."
    "Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины."
    "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд..."
    "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет."

    Высказывания учеников

    "Люди тронулись миллионами."
    "Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну."
    "Правая рука достаточно широко используется в физике."
    "Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба."
    "... продавался бесплатно."
    "Он был рядовым подполковником."
    "Сталин злобно выругался непечатными буквами."
    "Завтра я была в музее восковых фигур."
    "В Крыму под Харьковом"
    "Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза."
    "Вопрос номер следующий."
    "Авраам Линкольн относился к 1809-ым - 1865-ым годам жизни."
    "Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии."
    "Родион Раскольников убил старушку-наложницу..."
    "Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее"

    Из записей в дневниках

    "Списывал у двоечника."
    "Двусмысленно смотрит на доску."
    "Огрызался вместе с учителем."
    "Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
    "Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук."
    "Кувыркался без мата."
    "Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
    "Дергал за косички учеников начальных классов."

  • Система управления контентом
    429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
    Телефон: 8(83532) 61-3-15
    Факс: 8(83532) 61-2-15
    E-Mail: batyr@cap.ru
    TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика