Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
С приближением летних каникул в Долгоостровской средней школе начали создаваться сводные отряды для работы в летний период. Отряды созданы по месту жительства детей: на территории деревни Долгий Остров- четыре отряда и один отряд- на территории деревни Чуваш Ишаки.
Целью создания таких отрядов является привлечение учащихся школы в летний период к общественно полезным делам, воспитание чувства ответственности, умения принимать решения, развивать организаторские способности и умение принимать конкретные решения.
В каждом отряде назначены командиры, ответственные учителя, культмассовый сектор, физорги, ЮДП и ЮДМ, с каждым из которых проведены инструктажи и учебы. Старшим вожатым школы составлен план работы. Этот план доведен до каждого командира.
Уже началась подготовка к первому из запланированных мероприятий – день защиты детей. Каждый отряд готовится к концерту: готовят песни, танцы, инсценировки сказок. Приятно видеть, что дети под руководством своего командира дети остаются после уроков, собираются в свободное время для проведения репетиций. Сами придумывают танцы, сочиняют стихи и даже готовят костюмы и декорации.
План работы сводных отрядов Долгоостровской средней школы на лето 2007 года
№ |
Проводимые мероприятия |
сроки |
ответственные |
1 |
Праздничный концерт « Детство – это наша радость» |
1 июня |
Зам.директора по ВР Камалетдинова Э.А.
Бурчаклы Д.М. |
2 |
Продолжить операцию «Забота»(заботиться о младших и престарелых, заботится о природе и о животных) |
Весь период |
Старшая вожатая Тазетдинова З.Ш.
Ответственные учителя. |
3 |
Детский районный сабантуй |
10.06. 07. |
Уч. физкультуры
Камалетдинов И.А.
Ответственные учителя. |
4 |
Конкурс «Чтецы произведений Г.Тукая и М.Джалиля» |
14.06.07. |
Тазетдинова З.Ш.
Ответственные учителя. |
5 |
Организовать очистку улиц, водоемов. |
Весь период |
командиры |
6 |
Конкурс рисунков на асфальте «Россия- родина моя »(среди младших детей) |
21.06.07. |
Ответственные учителя
|
7 |
Летняя эстафета |
28.06.07. |
Ответственные учи-теля уч. физ-ры
Камалетдинов И.А. |
8 |
Пионербол |
05.07.07 |
Ответственные учи-теля и физорги отр. |
9 |
Хит-парад « Юные звезды» |
12.07.07. |
Ответственные учителя и культ. мас. сектора |
10 |
Мини футбол |
19.07.07. |
Ответственные учителя и физорги |
11 |
Шашечный турнир |
26.07.07 |
Ответственные учи-теля и командиры |
12 |
Велокросс |
02.08.06. |
|
13 |
Организовать очистку улиц, водоемов |
Весь период |
Командиры |
14 |
Веселая спортивная эстафета |
09.08.06. |
Ответственные учителя и физорги |
15 |
Конкурс рисунков на бумаге по произведениям Г.Тукая |
16.08.07. |
Ответственные учителя и командиры |
16 |
Прощальный пикник на природе |
29.08.07. |
Ответственные учи-теля и командиры |
17. |
Выпуск стенной газеты « Наш отряд –самый лучший» |
28.08.07 |
Ответственные учи-теля и командиры |
Примерное планирование внутриотрядных дел
№ |
Сроки этапа |
Название этапа |
Основная деятельность |
1. |
Первая половина июня |
«Друзья мои, прекрасен наш союз» |
Обмен мнениями, беседы – дискуссия, чтение и обсуждение произведений о дружбе, письменные индивидуальные работы о сущности дружды и др. |
2. |
Вторая половина июня |
«Милосердие… как я его понимаю» |
Оказание шевской помощи одиноким преста-релым округа, чтение и обсуждение произведений о милосердии, ознокомление с заповедями библии и корана и др. |
3. |
Июль |
«Здоровому все здорово» |
Подвижные игры на свежем воздухе, сбор и сушка листьев и трав для фиточая, экскурсия на природу, развитие умения прислушиваться к голосам природы и др. |
4. |
Первая половина августа |
«Экология и я» |
Экологические мероприятия: субботники по уборке захламленных территорий, и очистка улиц от бытовых отходов, экологические игры, конкурсы песен и стихов «И жизнь природы нам слышна…» и др. |
5. |
Вторая половина
августа |
«Готовимся к школе» |
Игры путешествия в мир знаний, беседы «Учись учится», «Что нужно для учебы», отгадывание разных головоломок из газеты «Школьники» |
Каждый руководитель отряда, опираясь на примерное планирование, составляет свой план.