Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Публичный отчет МОУ "Кзыл-Камышская НОШ-детский сад"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

МОУ «Кзыл-Камышская начальная школа –детский сад» Батыревского района расположена на расстоянии 12 км  южнее от районного центра.

До школы проложена асфальтированная дорога. На расстоянии 8 км находятся Сугутская СОШ и Батыревская СОШ №1 и№2, куда после окончания школы поступают учащиеся школы.

Постановлением Главы администрации Батыревского района №289 от 30.05.2003 года и приказа по РУО от 09.06.2003 года №96 школа из основной реорганизована в начальную школу - детский сад.

В начальной школе 2 класса комплекта и обучаются 16 учащихся, 1 группа детского сада. 11 детей посещали в группу кратковременного пребывания. Итого в начальной школе и  детском садике всего 36 детей. В 1 классе 9 учащихся, 2 – 3, в 3-м- 2,в 4 –2 учащихся. Две неполные семьи. Сирот нет.

Школьным образованием и подготовкой к обучению в школе охвачены все 100% детей. Возрастной состав садика от 1,5 до 6,5 лет. Дошкольным образованием охвачено 83% всех детей данного возраста.

Схема управления  традиционная. Учредитель, директор,05 ставки заведующий хозяйственной службой. Коллегиальные органы самоуправления -родительский комитет и попечительский Совет из 5 человек. В основном все функции управления  школой осуществляет директор  школы. Отсутствие заместителей, вожатой, психолога медработников и даже библиотекаря не позволяют делегировать функции управления. Вопросы планирования, рассмотрения образовательных, воспитательных и инновационных программ осуществляет педагогический Совет школы.

Условия для осуществления образовательного процесса имеются .Все параметры, температурный режим, световой режим и другие соответствуют санитарным нормам. Материально- техническая база удовлетворительная. Имеются 1 компьютер, 1 кинопроектор, DVD-магнитофон пианино, баян, магнитофон. 100% обеспеченность учебниками. Бедна материальная база для физического развития детей. Десятки лет не поступают инвентарь, и не выделяется средства  для укрепления спортивной базы. Отсутствие штата библиотекаря создает проблемы с внеклассным чтением.

      Кадры в основном соответствуют и позволяют успешно обеспечивать образовательный и воспитательный процесс в школе. Всего педагогический персонал 4 учителей. Из 4 учителей в начальных классах 2 имеют высшее и 2 средне специальное образование. 2 учитель имеют первую и 2  вторую квалификационную категорию. Средний стаж работы 20 лет.

      Учебный план школы соответствует базовому. С прошлого учебного года со второго класса дополнительно введены предметы информатика и английский язык по 1 часу в неделю. Школа работает в одну смену согласно утвержденному расписанию и режиму дня согласованных с органами санитарно-эпидемиологического надзора. В 1 классе пятидневная рабочая неделя, а в других- шестидневная.

Садик - пятидневный, десятичасовой. Работает по своему расписанию и режиму.

      В садике работают 2 воспитателя на 1,4 ставки, 1помощник на 1,1 ставку и музыкальный руководитель на 0,25 ставки.

Один воспитатель, учителя географии с высшим образованием, нуждается в переподготовке. Один воспитатель со средним специальным образованием. Музыкальный руководитель имеет специальное образование.

      Школа и садик финансируются государством и муниципалитетом, по принципу душевого финансирования. Основным источником внебюджетных поступлений являются родительские взносы на питание 70 рублей в месяц для учащихся и взносы и 264 рубля за садик. Все финансовые поступления израсходованы согласно смете расходов. Не освоенных средств нет. Из них 80 % израсходованы на питание детей, а 20% использованы на приобретение расходных материалов и увеличение материальных запасов. Кроме этого, часть средств, в виде овощей и фруктов поступают из пришкольного участка, что позволяет удешевлять питание детей. Иногда поступают средства и материальные запасы от спонсоров, но редко. Все поступающие средства фиксируются в накладных и других приходных книгах. Добровольные пожертвования от родителей фиксируются и расходуются родительским комитетом по своему усмотрению. Администрация школы не имеет отношения к этим средствам.

      В школе в 1-4 классах обучается 16 учащихся. Школа- садик старается принимать участие на районных и республиканских олимпиадах и мероприятиях. Так школа награждена грамотой РУО за 1 место в районном конкурсе поделок «Новогодние фантазии». Принимаем  участие в различных республиканских конкурсах. Надеемся, что успехи придут так как у нас для этого есть соответствующие кадры и умные дети. Из школ, в которые поступают наши дети всегда хорошие отзывы о базовой подготовке и воспитанности наших учащихся.

      Состояние здоровья учащихся удовлетворительное. Медицинский осмотр и прививки осуществляли КзылКамышский ФАП и Батыревская центральная больница. Все осмотры и прививки проводятся вовремя. Для укрепления здоровья учащихся в школе проводится утренняя зарядка, подвижные перемены, физкультурные паузы во время уроков соревнования и эстафеты и соответственно уроки физкультуры 2 часа в неделю. Питание учащихся одноразовое, горячее. Питание организовано за счет родительских взносов. Расчет таков 24 дня х 2,85 копеек = 70 рублей в месяц. Невозможно накормить полноценно на эти деньги детей, поэтому выручает пока пришкольный участок, где выращиваем по мере возможностей, овощи и фрукты. Почему пока? Нельзя без помощи со стороны родителей вскопать, посадить и убрать такой участок силами учащихся. Поэтому большая просьба к вам дорогие родители по возможности помогать в обработке участка. Здоровье детей во многом зависит от полноценного питания, участие родителей вместе с детьми на участке часть воспитания трудолюбия, дружбы и взаимопонимания и взаимопощи. Мне кажется, что все это, наша общая забота и интерес. Не только в школе, даже в садике совместная с детьми посильная работа оправдана, хотя бы в деле воспитания.

      Вопросы безопасности всегда на первом плане у руководителя и персонала. На всех уроках и воспитательных мероприятиях вопросы безопасности на первом плане. Проводятся практические занятия по пожарной безопасности, безопасности на воде, на дорогах, в общественных мероприятиях и другие. Все необходимые мероприятия стараемся проводить вовремя. Произведен замер сопротивления проводов, вовремя проводятся санитарные обработки помещений, сдаются анализы воды овощей и фруктов и другие. Договоры на проведение мероприятий составлены со всеми соответствующими организациями.

      Пока нет заявки предоставления дополнительных образовательных услуг. Или просто мы еще не доросли до этого уровня, или связано отсутствием средств у родителей. По моим сведениям, даже ни у одного учащегося нет дома персонального компьютера. Это проблема, над которой нужно работать нам вместе с родителями. Это как раз та проблема, которую поставил перед нами Президент Республики Н.В.Федоров, говоря о годе ребенка и развитии информационных технологий, компьютеризации именно в деревнях.

      Слабым звеном является как раз вопрос социальной активности и социальном партнерстве. Трудно решить вопросы сотрудничества с различными организациями начальной школе, так как всякая организация заинтересована в обратном эффекте. Хотя мы стараемся это сделать, но вопрос сложный. Сказывается и отсутствие значимых предпринимателей, выходцев из нашей школы. Не отказывают в помощи ООО «Дуслыг» Бурганов Ф.Н, постоянную помощь оказывает глава Шыгырданского поселения Купкенов Р.З.

      Реорганизация школы была закономерной. Первым и решающим фактором здесь является количество детей, так как школы финансируются по душевому принципу. Чем меньше детей, тем меньше денег. Поэтому содержание таких школ становится невыгодным. Дети стали общительнее, и танцуют и поют и играют, соблюдение режима дня, проведение зарядок и спортивных игр, скоро скажется и на здоровье детей.

      Есть проблемы, которые нужно решить. Это лишь мое видение. Остановлюсь кратко на этом.

1.Отсутствие программы развития дошкольного образования в районе, соответственно и у нас. Программа должна быть обеспечена в первую очередь финансовыми ресурсами. Мы также как и городские садики и школы хотели бы иметь соответствующую мебель, оснащение спортивного зала. Хотели бы видеть соответствующий медперсонал, психологов и логопедов и т.д. Хотелось бы, чтобы были определены приоритеты на ближайшее в районном масштабе и указаны первоочередные задачи, конкретно какой садик кода и что получит.

2.Улучшение условий содержания детей в ДОУ. Решение этой задачи напрямую связано с решением вопросов сохранения здоровья, профилактики заболеваемости, улучшение питания и оздоровления дошкольников, поднятие уровня материально- технического обеспечения.

Нельзя сказать, что организация педагогической деятельности успешной, так как мы еще не готовы реализовать право на индивидуальное развитие ребенка, в соответствии его потребностями, возможностями и способностями.

           

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика