Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Отдел социальной защиты населения Батыревского района КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии сообщает, что для граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг, появилась возможность подать заявление через личный кабинет на следующие меры социальной поддержки:
- ежемесячное пособие на ребенка,
- субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
- ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (инвалиды от общего заболевания, дети-инвалиды, ветераны боевых действий, участники ВОВ и т. д.);
- ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Чувашской Республики, труженикам тыла военных лет;
- ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежная компенсация в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводимой линии) сети местной телефонной связи;
- ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
- социальное пособие на погребение умерших граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а таакже в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, .
К заявлению необходимо прикрепить копии документов и заполнить все необходимые формы.
Специалисты отдела социальной защиты населения осуществляют прием документов, регистрируют заявление. Заявителю после поступления документов направляется информация о статусе рассмотрения заявления – уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа.
При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов отдел социальной защиты населения уведомляет об этом заявителя в электронной форме через портал госуслуг.