Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Положении о проведении всероссийского дня бега
«Кросс нации -2018 « в Батыревском районе
- Цели и задачи
Всероссийский день бега «Кросс Нации - 2018» (далее – соревнования) в Батыревском районе проводится в целях:
- привлечения трудящихся и учащейся молодежи Батыревского района
к регулярным занятиям физической культурой;
- пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди населения Батыревского района;
- популяризации лёгкой атлетики в Батыревском районе.
- Сроки и место проведения
Соревнования «Кросс Нации – 2018» в Батыревском районе проводятся 15 сентября 2018года в сельских поселениях. .Батыревское и Туруновское сельские поселения проводят на стадионе «Паттар»
- Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований «Кросс Нации – 2018» осуществляется: Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, ФГУ «Управление спортмероприятий» Минспорттуризма России, Всероссийской федерацией лёгкой атлетики. В Батыревском районе общее руководство осуществляется МАУДО «ДЮСШ-ФСК «Паттар» , районным организационным комитетом.
Непосредственное проведение соревнований на местах возлагается на администрации сельских поселений, учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров –преподавателей филиалов МАУДО»ДЮСШ-ФСК «Паттар» , а также главную судейскую коллегию.
4. Участники и программа соревнований
К участию в соревнованиях «Кросс Нации - 2018» допускаются все желающие любители бега, не имеющие медицинских противопоказаний.
Участники соревнований до 17 лет включительно допускаются только при наличии допуска врача, участники в возрасте от 18 лет - при наличии допуска врача или личной подписи в карточке участника, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
15 сентября – «Кросс Нации-2018» в Батыревском районе
8:30 – 11:00
|
Регистрация участников в день соревнований
|
11:00 – 11:30
|
Распределение участников по стартовым карманам
|
11:30 – 12:00
|
Официальная церемония открытия
|
12:00
|
Старт VIP забега на 400 метров
|
12:15
|
Старт на 400 м. мальчиков и девочек 1-2 классов
|
12.25
|
Старт на 400 м. мальчиков и девочек 3-4 классов
|
12:35
|
Старт на 400 м. мальчиков и девочек 5-7 классов
|
12:50
|
Старт на 800 м. юношей и девушек 8-9 классов
|
13:10
|
Старт на 1000 м. юношей и девушек 10-11 классов
|
13:30
|
Старт на дистанции 400 м ветеранов ( женщины ст.40 лет, мужчины ст.45 лет)
|
13:50
|
Официальная церемония закрытия
|
|
Примечание:Награждение победителей и призеров по завершению забегов каждой возрастной группы
|
5. Награждение
Победители и призеры на всех дистанциях, во всех возрастных группах награждаются призами и дипломами.
6. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Места проведения соревнований определяются органами местного самоуправления по согласованию с МАУДО «ДЮСШ –ФСК «Паттар» и должны отвечать требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
7. Финансовые условия соревнований
Расходы по оплате питания судей и обслуживающего персонала, по награждению победителей и призеров за счет средств бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников финансирования.
8. Порядок работы мандатной комиссии и подачи заявок
Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию следующие документы: паспорт или свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования, справка-допуск врача (для участников до 17 лет включительно). Дистанции «Кросса Нации - 2018»
Дистанция
|
Возрастная группа
|
400 м
|
Мальчики, девочки 1-2 классов
|
400 м
|
Мальчики, девочки 3-4 классов
|
400м
|
Мальчики, девочки 5-7 классов
|
800 м
|
Юноши., девушки 8-9 классов
|
1000 м
|
Юноши., девушки 10-11 кл., мужчины и женщины 1999 г.р. и ст.
|
400 м.
|
Ветераны ( женщины ст.40 лет, мужчины ст.45 лет)
|
400 метров
|
VIP забег(руководитель и гл. бухгалтер сельхозпредприятия, глава администрации , специалисты с/п, директора МУК, заведующие ФАП, директора и заместители образовательных учреждений, руководители фермерских хозяйств)
|