Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
До недавнего времени все госуслуги мы получали, посещая различные учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе, тратя на это свое время и нервы. Теперь многие услуги можно получить через интернет.
Для этих целей создан Портал государственных услуг Российской Федерации, основной целью работы которого является упрощение процедуры предоставления услуг и сокращения сроков их оказания.
Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена.
Отдел социальной защиты населения Батыревского района КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии сообщает, что для граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг, появилась возможность подать заявление через личный кабинет на следующие меры социальной поддержки:
- ежемесячное пособие на ребенка,
- субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
- ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (инвалиды от общего заболевания, дети-инвалиды, ветераны боевых действий, участники ВОВ и т. д.);
- ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Чувашской Республики, труженникам тыла военных лет;
- ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежная компенсация в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводимой линии) сети местной телефонной связи;
- ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политическиз репрессий;
- социальное пособие на погребение умерших граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а таакже в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, .
К заявлению необходимо прикрепить копии документов и заполнить все необходимые формы.
Специалисты отдела социальной защиты населения осуществляют прием документов, регистрируют заявление. Заявителю после поступления документов направляется информация о статусе рассмотрения заявления – уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа.
При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов ОСЗН уведомляет об этом заявителя в электронной форме через портал госуслуг.