Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
1.Цели и задачи.
Соревнование проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации спорта и здорового образа жизни, оздоровления населения, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом населения, патриотического воспитания детей, подростков и молодежи.
2. Сроки, место проведения и участники.
5 сентября 2018 г. в с.Батырево на стадионе ФСК «Паттăр». Торжественное открытие 10-00 часов.
3.Руководство проведением.
Общее руководство подготовкой и проведением мероприятия осуществляет АУ «Редакция Батыревской районной газеты «Авангард» Мининформполитики Чувашии. Непосредственное проведение возлагается на АУ ДОД ДЮСШ «Паттăр». Главный судья - директор АУ ДОД ДЮСШ «Паттăр» Краснов А.Е. Медицинское обслуживание возлагается на БУ «Батыревская центральная районная больница» (главный врач Петрова Г. С.). Озвучивание, музыкальное сопровождение соревнований возлагается на АУ «Централизованная клубная система» Батыревского района (директор Петрова А.Г.). Организация буфета и горячего питания возлагается на Батыревский общепит (директор Шакмакова Л.В.).
4. Участники и программа соревнований.
В легкоатлетической эстафете принимают участие население всего района, имеющие допуск врача к соревнованиям. За команды организации, предприятия, учреждения, отделов, сельских поселений, сельхоз предприятий, фермерских хозяйств, школы района могут выступать только работающие и учащиеся на данной организации.
Легкоатлетическая эстафета проводится по следующим группам:
1. Группа «Спортивные семьи» (Папа, мама и ребенок от 7 до 10 лет). 1 этап – мужчина 400 м, 2 этап – женщина 300 м, 3 этап – ребенок 100 м
2. Группа «Ветераны». Участвуют команды предприятий, учебных заведений, а также сельских сельских поселений.. Состав команды – 3 человека: 2 мужчин (45 лет и старше) + женщина (40 лет и старше). Все этапы по 400 м.
3. Группа «Основные общеобразовательные школы». В этой группе участвуют команды основных общеобразовательных школ. Состав команды – 6 человек: 3 юношей + 3 девушки. Все этапы по 400 м.
4. Группа «Средние общеобразовательные школы». Участвуют команды средних общеобразовательных школ, агротехникума, ЧГУ. Состав команды – 10 человек: 5 юношей + 5 девушек. Первый этап 800 метров, остальные этапы по 400 м.
5. Группа «Сборные команды сельских поселений». Команды сельских поселений. Состав команды – 5 человек: 3 мужчин + 2 женщины. Все этапы по 400 м. Обязательное условие для участников команд – постоянное проживание в сельском поселении (прописка по паспорту). К участию в данной группе не допускаются учащиеся общеобразовательных учреждений.
6. «Основная группа». Выступают команда администрации района, команды администраций сельских поселений, команды педагогических работников школ, предприятий, организаций, учреждений. Состав команды – 5 человек: 3 мужчин + 2 женщины. Дистанция для всех 400 м. Именные заявки подаются вместе с ксерокопией трудовой книжки.
5.Награждение
Команды, занявшие 1,2,3 место в группах награждаются дипломами и призами.
6.Финансирование.
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, несет АУ «Редакция Батыревской районной газеты «Авангард». Общее руководство подготовкой и проведением легкоатлетической эстафеты осуществляет дирекция ДЮСШ «Паттăр». Награждение грамотами и призами во всех группах осуществляется из фонда АУ «Редакция Батыревской районной газеты «Авангард» и спонсоров. Расходы, связанные с проездом и питанием участников команд, несут командирующие организации.
7.Заявки.
Заверенные медучреждениями заявки подаются в день соревнований в судейскую коллегию. Всем участникам при себе иметь булавки, иголку с ниткой для закрепления нагрудных номеров.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.