В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района) (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
приказ финансового отдела администрации Батыревского района от 29 декабря 2012 года №52 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района)»;
приказ финансового отдела администрации Батыревского района от 31 декабря 2013 года №61 «О внесении изменений в приказ финансового отдела администрации Батыревского района от 29 декабря 2012 года №52».
3.Действие настоящего приказа распространяется на операции со средствами бюджетов сельских поселений Батыревского района.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела администрации Батыревского района.
5.Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2017 года.
Начальник финансового отдела
администрации Батыревского района С.А.Чернова
Утвержден
приказом финансового отдела
администрации Батыревского района
от _______ 2017 г. N __
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района)
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 55 и 59 Положения о регулировании бюджеетных правоотношений в Батыревском районе, утвержденного решением Собрания депутатов Батыревского района №21/1 от 20.09.2013 г. (с изменениями), в целях организации исполнения бюджета Батыревского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района).
I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная бюджетная роспись бюджета Батыревского района (далее - сводная бюджетная роспись) составляется финансовым отделом администрации Батыревского района (далее – финансовый отдел) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:
плановые назначения по доходам бюджета Батыревского района на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов доходов бюджета Батыревского района (далее - главные администраторы доходов), видов доходов, подвидов доходов;
бюджетные ассигнования по расходам бюджета Батыревского района на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета Батыревского района (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Батыревского района и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района (далее - главные администраторы источников), групп, подгрупп, статей и видов источников финансирования дефицита.
При составлении и ведении сводной бюджетной росписи применяются коды дополнительной классификации:
код элементов видов расходов;
код статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;
аналитический код, идентифицирующий операции с целевыми средствами (далее - код цели), предусмотренными в бюджете Батыревского района и (или) сводной бюджетной росписи на осуществление целевых расходов:
- за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года;
- на предоставление субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений;
- на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района.
1.2. Сводная бюджетная роспись утверждается начальником финансового отдела администрации Батыревского района.
Внесение изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода и утверждение показателей сводной бюджетной росписи на второй год планового периода в связи с принятием решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете) осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.
1.3. Плановые назначения по доходам бюджета Батыревского района формируются в сводной бюджетной росписи по главным администраторам доходов по счету N 40101 бюджета Батыревского района, открытому в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Бюджетные ассигнования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района формируются в сводной бюджетной росписи по счету N 40204 бюджета Батыревского района, открытому в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, в разрезе лицевых счетов главных распорядителей, главных администраторов источников, открытых в финансовом отделе и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
В случае, когда главному распорядителю (главному администратору источников) на момент формирования сводной бюджетной росписи не открыт лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников), для технической реализации процедуры формирования сводной бюджетной росписи в программном продукте финансовым отделом на основании соответствующего обращения главного распорядителя (главного администратора источников) присваивается предварительный номер лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников).
1.4. Для составления сводной бюджетной росписи финансовый отдел в течение 1 рабочего дня после подписания Главой Батыревского района Решения о бюджете доводит до:
главных администраторов доходов - показатели Решения о бюджете по доходам бюджета Батыревского района;
главных распорядителей - показатели Решения о бюджете по расходам бюджета Батыревского района, в том числе по видам бюджетных ассигнований, учтенным при формировании Решения о бюджете в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом финансового отдела администрации Батыревского района от 01 августа 2011 года №34 (далее - Порядок, утвержденный приказом финансового отдела от 01 августа 2011г.№34);
главных администраторов источников - показатели Решения о бюджете по источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района.
Главные администраторы доходов, главные распорядители, главные администраторы источников в течение 3 рабочих дней со дня получения от финансового отдела показателей Решения о бюджете по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района соответственно представляют в финансовый отдел Распределение бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района (далее - Распределение бюджетных ассигнований) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
Распределение бюджетных ассигнований формируется в программном продукте, выводится на бумажный носитель и утверждается главным администратором доходов, главным распорядителем, главным администратором источников отдельно по каждому лицевому счету соответствующего главного администратора доходов, главного распорядителя, главного администратора источников. Нулевые значения доходов, расходов и источников финансирования дефицита в финансовый отдел не представляются.
Финансовый отдел в течение 2 рабочих дней со дня получения от главных администраторов доходов, главных распорядителей, главных администраторов источников Распределений бюджетных ассигнований проверяет их на соответствие показателям Решения о бюджете, а также видам и объемам бюджетных ассигнований, учтенным при формировании Решения о бюджете в соответствии с Порядком, утвержденным приказом финансового отдела от 01 августа 2011г.№34.
В случае наличия замечаний к представленным Распределениям бюджетных ассигнований финансовый отдел письменно сообщает об этом главным администраторам доходов, главным распорядителям, главным администраторам источников, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний представляют в финансовый отдел уточненное Распределение бюджетных ассигнований.
Для формирования сводной бюджетной росписи главные распорядители, главные администраторы источников составляют обоснования бюджетных ассигнований (формируются в электронном виде в программном продукте "Бюджет-СМАРТ" (далее - программный продукт)).
1.5. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете Батыревского района и (или) сводной бюджетной росписи на осуществление целевых расходов за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, на предоставление субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, а также на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района, отражаются в сводной бюджетной росписи по кодам цели.
Присвоение кодов целей по расходам за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года), поступающих из федерального и республиканского бюджетов, осуществляется финансовым отделом в соответствии с требованиями Федерального казначейства.
Присвоение кодов целей по расходам на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Батыревского района осуществляется по предложениям главных распорядителей с учетом требований к проведению кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, установленных приказами финансового отдела от 29 декабря 2011 года №70 «О порядке проведения финансовым отделом администрации Батыревского района кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Батыревского района" (далее - Порядок, утвержденный приказом финансового отдела от 29 декабря 2011 г. N 70) и от 10 декабря 2010 г. N 38 "О порядке осуществления финансовым отделом администрации Батыревского района проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений" (далее - Порядок, утвержденный приказом финансового отдела от 10 декабря 2010 г. N 38).
II. Лимиты бюджетных обязательств бюджета Батыревского района
2.1. Лимиты бюджетных обязательств бюджета Батыревского района (далее - лимиты бюджетных обязательств бюджета района) утверждаются финансовым отделом в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Батыревского района и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов.
При составлении и ведении лимитов бюджетных обязательств бюджета района применяются коды дополнительной классификации:
код статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;
код цели.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств бюджета района формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и утверждаются начальником финансового отдела администрации Батыревского района не позднее следующего рабочего дня после утверждения сводной бюджетной росписи.
Лимиты бюджетных обязательств бюджета района на исполнение публичных нормативных обязательств формируются в форме отдельного приложения к лимитам бюджетных обязательств бюджета района.
III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района до главных администраторов доходов, главных распорядителей, главных администраторов источников
3.1. Финансовый отдел в течение 2 рабочих дней со дня утверждения начальником финансового отдела администрации Батыревского района сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета района доводит до главных администраторов доходов, главных распорядителей, главных администраторов источников показатели сводной бюджетной росписи.
3.2. В целях организации исполнения бюджета Батыревского района по расходам за счет собственных средств бюджета Батыревского района финансовый отдел доводит лимиты бюджетных обязательств бюджета района до главных распорядителей до начала очередного финансового года.
3.3. В целях организации исполнения бюджета Батыревского района по расходам за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, поступающих из федерального и республиканского бюджетов, финансовый отдел по мере поступления средств из федерального и республиканского бюджетов и (или) поступления от главных распорядителей средств федерального и республиканского бюджетов уведомлений по расчетам между бюджетами доводит лимиты бюджетных обязательств бюджета района до главных распорядителей через Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике в порядке, установленном приказом Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации от 10 октября 2008 года N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Порядок, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н).
IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета района осуществляет финансовый отдел посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств бюджета района.
4.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись финансовым отделом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением о регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в случаях:
4.2.1 внесения изменений в Решение о бюджете;
4.2.2 внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнения кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
4.2.3 перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
4.2.4 изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района;
4.2.5 исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района;
4.2.6 использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решение о бюджете объема и направлений их использования;
4.2.7 перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
4.2.8 перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
4.2.9 увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Батыревского района за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
4.2.10 перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района в ходе исполнения бюджета Батыревского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4.2.11 получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
4.2.12 изменения типа муниципальных учреждений Батыревского района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий Батыревского района;
4.2.13 увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4.2.14 перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Батыревского района (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Батыревского района) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Батыревского района после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 17 и пункте 2 статьи 17.1Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе, утвержденного решением Собрания депутатов Батыревского района №21/1 от 20.09.2013 г. (с изменениями), муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
4.2.15 осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Батыревского района, в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.2.16 перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Батыревского района, предусмотренных адресной инвестиционной программой Батыревского района (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Батыревского района), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу Батыревского района;
4.2.17 перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с постановлениями администрации Батыревского района;
4.2.18 перераспределения в соответствии с решениями Собрания депутатов Батыревского района, решениями Главы Батыревского района и постановлениями администрации Батыревского района бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Батыревского района, работников органов местного самоуправления Батыревского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Батыревского района, работников органов местного самоуправления Батыревского района, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в связи с реформированием, оптимизацией их численности;
осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих выплатах;
мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Батыревского района.
4.3. Предложения главных администраторов доходов, главных распорядителей, главных администраторов источников по внесению изменений в сводную бюджетную роспись вносятся на рассмотрение финансового отдела по соответствующему главному администратору доходов, главному распорядителю, главному администратору источников в течение финансового года, но не позднее чем за 5 рабочих дней до его окончания, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4.2.8, 4.2.9 и 4.2.13.
Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, указанным:
в подпунктах 4.2.8 и 4.2.9 вносятся на рассмотрение финансового отдела:
в части изменения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и/или перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом не более 1 раза в год не позднее 1 сентября;
в части изменения бюджетных ассигнований в пределах группы вида расходов между подгруппами вида расходов не более 1 раза в квартал, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до его окончания;
в подпункте 4.2.13 вносятся на рассмотрение финансового отдела не более 1 раза в год не позднее 1 марта.
4.3.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части уточнения (изменения), перемещения бюджетных ассигнований между лицевыми счетами главных распорядителей, кодами дополнительной классификации в пределах утвержденных показателей сводной бюджетной росписи (по главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе Батыревского района и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов) не относится к случаям внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, и осуществляется финансовым отделом по предложениям главного распорядителя (главного администратора источников) без ограничений.
4.4. Главные администраторы доходов, главные распорядители, главные администраторы источников в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, вносят на рассмотрение в финансовый отдел предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, которые включают в себя:
1) сопроводительное письмо (на бумажном носителе и в электронном виде в системе электронного документооборота), в котором указываются:
нормативный правовой акт на основании которого предлагается внести изменения в сводную бюджетную роспись;
обоснование предлагаемых изменений - экономически обоснованные причины, повлекшие необходимость внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов;
2) Справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района и Справку об изменении бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Батыревского района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района) по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку (на бумажном носителе и в электронном виде в программном продукте);
3) обоснования бюджетных ассигнований (в электронном виде в программном продукте).
4.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется финансовым отделом с учетом следующих особенностей.
4.5.1. В случае внесения изменений в Решение о бюджете главные администраторы доходов, главные распорядители, главные администраторы источников представляют предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в течение 3 рабочих дней со дня подписания Главой Батыревского района Решения о бюджете.
4.5.2. В случаях изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений Батыревского района) главные распорядители, помимо документов, перечисленных в пункте 4.4 настоящего Порядка, представляют в финансовый отдел акт приема-передачи с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета района по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.5.3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, указанным в подпунктах 4.2.3 и 4.2.9 пункта 4.2 настоящего Порядка, главные распорядители в составе представляемых обоснований предлагаемых изменений указывают причины образования экономии по уменьшаемым статьям расходов и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
4.5.3.1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись по основанию, указанному в подпункте 4.2.13 пункта 4.2 настоящего Порядка, главные распорядители помимо документов, перечисленных в пункте 4.4 настоящего Порядка, представляют в финансовый отдел копии государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включая дополнительные соглашения к ним, акты сверки о принятых и оплаченных в рамках указанных муниципальных контрактов товарах, работах, услугах, а также пояснения о причинах не использованных на начало текущего финансового года объемах бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.
4.5.4. Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе поступающих в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, представляются главными администраторами доходов (главными распорядителями) в финансовый отдел в течение 2 рабочих дней со дня поступления (сокращения или возврата) соответствующих средств.
При этом главные администраторы доходов (главные распорядители) помимо документов, перечисленных в пункте 4.4 настоящего Порядка, представляют в финансовый отдел:
копию платежного поручения о поступлении в доход бюджета Батыревского района (возврате из бюджета Батыревского района) соответствующих средств;
в случае получения (сокращения или возврата) субсидий, субвенций иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, - копию Соглашения между органами местного самоуправления и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении бюджету Батыревского района соответствующих средств;
в случае получения остатков субсидий, субвенций иных межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего финансового года, - копию Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), согласно которому подтверждается потребность Батыревского района в дальнейшем использовании остатка в очередном финансовом году;
в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, - копию договора (соглашения) между физическим (юридическим) лицом и получателем средств.
4.5.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случае реструктуризации муниципального долга Батыревского района осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита, предусмотренных Решением о бюджете.
4.5.6. В случае, если одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись требуется изменение произведенных получателями средств кассовых расходов с уточнением кодов классификации расходов бюджетов (или кодов цели), финансовый отдел направляет в адрес главных распорядителей письмо о представлении информации о произведенных получателями средств кассовых расходах на конкретную дату.
Главные распорядители в течение 1 рабочего дня после получения запроса представляют в финансовый отдел информацию о произведенных получателями средств кассовых расходах на указанную финансовым отделом дату с обязательным указанием:
наименования и номера лицевого счета получателя средств;
номеров, дат, сумм платежных поручений, на основании которых были осуществлены кассовые расходы;
кодов классификации расходов бюджетов (кодов цели), с которых производится перемещение кассовых расходов;
кодов классификации расходов бюджетов (кодов цели), на которые производится перемещение кассовых расходов.
На основании данных, представленных главными распорядителями, финансовый отдел перемещает объемы финансирования по изменяемым кодам классификации расходов бюджетов (кодам цели) и формирует Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению N 8 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н, которое направляется в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике.
4.6. Финансовый отдел в течение 7 рабочих дней со дня получения от главного администратора доходов, главного распорядителя расходов, главного администратора источников полного пакета документов, предусмотренных пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка, на внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляет контроль соответствия предлагаемых изменений действующему законодательству, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств бюджета района, направлениям расходования средств, заявленным главным распорядителем при формировании Решения о бюджете (внесении изменений в Решение о бюджете), и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи финансовый отдел направляет главному администратору доходов, главному распорядителю, главному администратору источников письмо об отклонении предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи с указанием причин их отклонения.
4.8. Изменение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета района производится финансовым отделом в форме Справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, Справки-уведомления об изменении плана доходов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, Справки-уведомления об изменении источников финансирования дефицита по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, которые подписываются начальником финансового отдела.
Изменение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета района производится с учетом следующих особенностей:
4.8.1 в случае внесения изменений в Решение о бюджете начальником финансового отдела утверждаются:
изменение сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района по форме согласно приложениям N 9и № 9.1 к настоящему Порядку;
изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
4.8.2 при внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам, осуществляемым за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, поступающих из федерального и республиканского бюджета, лимиты бюджетных обязательств формируются и утверждаются в электронном виде в день подписания начальником финансового отдела (заместителем начальника финансового отдела) Справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. При этом в Справке-уведомлении об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств раздел 2 "Лимиты бюджетных обязательств" не заполняется.
4.9. Финансовый отдел направляет:
1) главному администратору доходов, главному распорядителю, главному администратору источников финансирования дефицита:
в течение 1 рабочего дня со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и изменений лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района Справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, Справку-уведомление об изменении плана доходов по форме согласно приложению N 7к настоящему Порядку, Справку-уведомление об изменении источников финансирования дефицита по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
2) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и изменений лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике в части расходов за счет субсидий, субвенций иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, поступающих из федерального и республиканского бюджета, - Расходное расписание по форме, установленной приложением N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н.
4.10. В случае необходимости аннулирования утвержденных финансовым отделом справок-уведомлений об изменении плана доходов, об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района, об изменении источников финансирования дефицита оформляется акт о признании недействительными справок-уведомлений по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, который утверждается начальником финансового отдела.
Финансовый отдел не позднее следующего рабочего дня после утверждения начальником финансового отдела акта о признании недействительными справок-уведомлений направляет:
главному администратору доходов, главному распорядителю, главному администратору источников письмо об аннулировании соответствующих справок-уведомлений с указанием причин аннулирования;
в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике в части субсидий, субвенций иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, поступающих из федерального и республиканского бюджета, изменения лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района по главному распорядителю в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.
V. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета в период временного управления бюджетом Батыревского района
5.1. В случае, если Решение о бюджете не вступило в силу с 1 января текущего года, финансовый отдел соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно в течение первых 3 рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств бюджета в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета в отчетном финансовом году.
В состав утверждаемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета не включаются расходы на предоставление субсидий юридическим (физическим) лицам, осуществление инвестиций.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
5.2. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, не производится.
5.3. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств бюджета, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, прекращают свое действие со дня утверждения (изменения) сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета в связи с принятием Решения о бюджете.
VI. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя
6.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) (далее - бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
6.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств бюджета Батыревского района по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку в разрезе получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района (далее - администраторов источников) и включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств и кодов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов.
6.3. Бюджетные ассигнования по расходам и источникам финансирования дефицита формируются в бюджетной росписи главного распорядителя (администратора источников) по лицевым счетам получателей средств (администраторов источников), открытым в финансовом отделе и/или в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Объемы бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита, утверждаемые главным распорядителем (главным администратором источников) по получателям средств (администраторам источников) в бюджетной росписи главного распорядителя, должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи, доведенным финансовым отделом до главного распорядителя (главного администратора источников).
В случае, когда получателю средств на момент формирования бюджетной росписи главного распорядителя не открыт лицевой счет получателя средств, для технической реализации процедуры формирования бюджетной росписи главного распорядителя в программном продукте финансовым отделом на основании соответствующего обращения главного распорядителя присваивается предварительный номер лицевого счета получателя средств.
6.4. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя по получателям средств утверждаются главным распорядителем в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района.
6.5. Главные распорядители (главные администраторы источников) в течение 5 рабочих дней после получения от финансового отдела показателей сводной бюджетной росписи представляют утвержденные бюджетные росписи в финансовый отдел в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
6.6. Главные распорядители до начала очередного финансового года представляют в финансовый отдел в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах с необходимыми расчетами и обоснованиями:
бюджетные сметы казенных учреждений Батыревского района, составленные в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н и приказом финансового отдела администрации Батыревского района от 27 декабря 2016 года №74 «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Батыревского района»;
планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений Батыревского района, составленные в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н и Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Батыревского района, утвержденным постановлением администрации Батыревского района от 22 декабря 2016г. №508.
Для составления бюджетной сметы казенного учреждения Батыревского района и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения Батыревского района рекомендуется использовать формы согласно приложениям N 14 и N 15 к настоящему Порядку соответственно.
При составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения Батыревского района применяется код бюджетной классификации, включающий в себя коды главного распорядителя, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, также применяются коды дополнительной классификации:
код статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления; код цели.
6.7. В течение 3 рабочих дней после поступления в финансовый отдел от главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетных росписей, бюджетных смет казенных учреждений , планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений финансовый отдел проводит их камеральную проверку на соответствие показателям Решения о бюджете, сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств бюджета Батыревского района.
При наличии замечаний к представленным документам финансовый отдел письменно сообщает об этом главным распорядителям (главным администраторам источников), которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в бюджетные росписи, бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений и представляют их в финансовый отдел.
6.8. В течение 30 календарных дней после поступления в финансовый отдел бюджетных смет казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений финансовый отдел проводит их детальный анализ на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики, нормативным правовым актам Батыревского района и направлениям расходования средств, заявленным главным распорядителем при формировании Решения о бюджете.
В случае наличия замечаний финансовый отдел направляет в адрес соответствующего главного распорядителя заключение о соответствии бюджетных смет казенных учреждений (планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений) бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики, нормативным правовым актам Батыревского района и направлениям расходования средств, заявленным главным распорядителем при формировании Решения о бюджете.
Главные распорядители в течение 5 рабочих дней со дня получения заключений представляют в финансовый отдел в электронном виде и на бумажном носителе уточненные бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений с соответствующими расчетами и обоснованиями.
При необходимости в установленном порядке вносятся изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя.
VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя до получателей средств (администраторов источников)
7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. Доведение главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя до соответствующих получателей средств осуществляется:
через сектор финансового контроля финансового отдела в Порядке, утвержденном приказом финансового отдела от 12 февраля 2009г. №4;
через Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике в Порядке, утвержденном приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н.
7.3. При передаче средств бюджета Батыревского района бюджетам сельских поселений главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после утверждения распределения бюджетных ассигнований между бюджетами сельских поселений доводит до финансового отдела Уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817), оформленные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н).
VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя
8.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя.
8.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи (по главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе Батыревского района и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов), осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Изменение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случаях уточнения лицевых счетов получателей средств и кодов дополнительной классификации не относятся к случаям внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, и осуществляются финансовым отделом по предложениям главного распорядителя (главного администратора источников) без ограничений.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи (по главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе Батыревского района и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов), без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Для изменения бюджетной росписи, приводящего к изменению сводной бюджетной росписи, главный распорядитель представляет в финансовый отдел документы, установленные пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка. Утверждение (отклонение) представленных документов осуществляется финансовым отделом в порядке, установленном пунктами 4.6 - 4.10 настоящего Порядка.
8.3. Изменение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств (администратора источников), находящегося в его ведении.
Для отражения соответствующих изменений на лицевых счетах получателей средств главный распорядитель (главный администратор источников) представляет в финансовый отдел письмо с пояснениями предлагаемых изменений, Справку об изменении бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Батыревского района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в программном продукте, вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в электронном виде в программном продукте.
8.4. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы и направляет главному распорядителю Справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 6к настоящему Порядку, главному администратору источников Справку-уведомление об изменении источников финансирования дефицита по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
8.5. Главный распорядитель после получения Справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляет в финансовый отдел:
в течение 3 рабочих дней - бюджетные сметы казенных учреждений с необходимыми расчетами и обоснованиями с учетом внесенных изменений;
в течение 10 рабочих дней - планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений с необходимыми расчетами и обоснованиями с учетом внесенных изменений.
8.6. Внесение изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений осуществляется не более 1 раза в квартал, за исключением случаев уточнения объема субсидий, предоставляемых бюджетному (автономному) учреждению на выполнение муниципального задания и/или иные цели, в связи с внесением изменений в Решение о бюджете и/или получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случаях сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств и исполнения исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ), решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов.
8.7. Для внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения бюджетное (автономное) учреждение (далее - учреждение) формирует в электронном виде Изменение плана финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку, которое согласовывается главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения применяется код бюджетной классификации, включающий в себя коды главного распорядителя, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, также применяются коды дополнительной классификации:
код статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;код цели.
Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в финансовый отдел не более 1 раза в квартал, за исключением случаев уточнения объема субсидий, предоставляемых бюджетному (автономному) учреждению, перечисленных в пункте 8.6 настоящего Порядка, изменения планов финансово-хозяйственной деятельности (в электронном виде) и обращение о подтверждении предлагаемых изменений (на бумажном носителе), в котором указываются дата и номер сформированных в программном продукте документов по изменению планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, суммы изменений в разрезе видов финансового обеспечения, а также пояснения о необходимости внесения предлагаемых изменений.
Финансовый отдел в течение 7 рабочих дней со дня поступления письменного обращения от главного распорядителя рассматривает предложения об изменении планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств бюджета Батыревского района, а также заявленным главным распорядителем при формировании Решения о бюджете (внесении изменений в Решение о бюджете и/или внесении изменений в Сводную бюджетную роспись) направлениям расходования субсидий, предоставляемых учреждениям, и принимает решение об их подтверждении в программном продукте или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений финансовый отдел направляет главному распорядителю пояснения причины отклонения предлагаемых изменений.
При отсутствии замечаний к представленным предложениям финансовый отдел формирует Реестр изменений планов финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению N 17к настоящему Порядку и производит его электронное подтверждение в программном продукте.
В целях ведения аналитического учета и детализации расходов учреждений при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения применяется код бюджетной классификации, включающий в себя коды главного распорядителя, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, также применяются дополнительные коды классификации:
код статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления; код цели.
В случае, если одновременно с внесением изменений в план финансово-хозяйственной деятельности требуется изменение произведенных учреждением кассовых расходов с уточнением кодов классификации расходов бюджетов (кодов цели), главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее следующего рабочего дня после дня электронного подтверждения финансовым отделом Реестра изменений Планов финансово-хозяйственной деятельности, направляет в финансовый отдел предложения об уточнении операций клиента с обязательным указанием:
наименования и номера лицевого счета учреждения;
номеров, дат, сумм платежных поручений, на основании которых были осуществлены кассовые расходы учреждением;
номеров, дат, сумм платежных поручений, на основании которых были зачислены доходы на соответствующие лицевые счета учреждения;
кодов классификации расходов бюджетов (кодов цели), с которых производится перемещение кассовых расходов;
кодов классификации расходов бюджетов (кодов цели), на которые производится перемещение кассовых расходов;
кодов классификации доходов бюджетов (кодов цели), на которые производилось зачисление доходов;
кодов классификации доходов бюджетов (кодов цели), на которые необходимо переместить зачисление доходов.
На основании данных, представленных главными распорядителями, финансовый отдел формирует в программном продукте Уведомления об уточнении операций клиента по форме согласно приложению N 1 к Порядку, утвержденному приказом финансового отдела от 10 декабря 2010 года N 38.
8.8. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) бюджетную роспись в части изменения объемов ассигнований бюджета Батыревского района, передаваемых бюджетам сельских поселений, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после утверждения соответствующего распределения бюджетных ассигнований между бюджетами сельских поселений доводит до финансового отдела Уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817), оформленные в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н.
8.9. В целях обеспечения единства учета целевых средств код цели, учитываемый в сводной бюджетной росписи в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, в обязательном порядке указывается в следующих документах, подготавливаемых главными распорядителями, получателями средств и учреждениями:
распределение бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района (приложение N 2 к настоящему Порядку);
справка об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района (приложение N 4к настоящему Порядку);
справка об изменении бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Батыревского района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района (приложение N 5 к настоящему Порядку);
справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (приложение N 6 к настоящему Порядку);
бюджетная роспись главного распорядителя средств бюджета Батыревского района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района) (приложение N 13к настоящему Порядку);
бюджетная смета казенного учреждения (приложение N 14 к настоящему Порядку);
план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения (приложение N 15к настоящему Порядку);
изменение плана финансово-хозяйственной деятельности (приложение N 16 к настоящему Порядку);
платежные документы на перечисление соответствующих средств.
IX. Особенности ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетных смет казенных учреждений Батыревского района и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Батыревского района с применением средств электронной подписи и каналов связи
Информационный обмен между финансовым отделом, главными администраторами доходов, главными распорядителями, главными администраторами источников, администраторами источников, получателями средств, учреждениями осуществляется на бумажном носителе (в случаях, установленных настоящим Порядком) и в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных.
В случае отсутствия у финансового отдела, главных администраторов доходов, главных распорядителей, главных администраторов источников, администраторов источников, получателей средств, учреждений технической возможности информационного обмена с применением усиленной квалифицированной электронной подписи обмен информацией осуществляется на бумажном носителе.