Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
1.Цели и задачи.
Соревнование проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации лыжного спорта, оздоровления населения, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом населения, популяризации здорового образа жизни.
2. Сроки, место проведения и участники.
10 марта 2018 г . на стадионе «Паттар» с. Батырево. Торжественное открытие в 10.30, начало в 11 часов.
3.Руководство проведением.
Общее руководство подготовкой и проведением «Дня здоровья» осуществляет администрация Батыревского района. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МАУ ДО ДЮСШ –ФСК «Паттар». Главный судья - директор МАУ ДО ДЮСШ-ФСК «Паттар» Краснов А.Е. Медицинское обслуживание возлагается на гл. врача Батыревской ЦРБ –Петрову Г.С.(по согласованию).. Озвучивание, музыкальное сопровождение соревнований возлагается на начальника отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления Куданову Алевтину Леонидовну. Организация буфета и горячего питания возлагается на Батыревский общепит (директор Шакмакова Л.В.)
4. Участники и программа соревнований.
В лыжной эстафете принимают участие население всего района, имеющие допуск врача к соревнованиям. За команды организации, предприятия, учреждения, отделов, сельских поселений, сельхоз предприятий, фермерских хозяйств, школы района могут выступать только работающие на данной организации.
Лыжная эстафета проводится по следующим группам:
1 группа -Воспитанники ДОУ( 2 мальчика и 2 девочки) дистанция 100м
2 группа – учащиеся НОШ (1-4 кл. 2 мальчика и 2 девочки) дистанция 400 м
3 группа – женские команды (состав команды 3 человека) дистанция 1500 метров.
4 группа – мужские команды (состав команды 3 человека) дистанция 2500 метров
5 группа –обучающиеся ООШ (2девушки +2 юноши) дистанция 2500 метров.
6 группа – работники НООШ и ООШ ( 2 женщины и 1 мужчина) дистанция 1500 м х 2500 м.
7 группа – работники администраций с/п ( 2 женщины + 1 мужчина)
8 группа – сборные команды с/ предприятий, КФХ (3 мужчин+ 2 женщины)
9 группа – пед. работники СОШ , агротехникума. (состав команды 3 женщины+ 2 мужчин) дистанция 1500 м х 2500 м.
10 группа – отделы администрации района (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
11 группа – команды п/п, учреждений, организаций и фед служб. (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
12 группа – команды учащихся СОШ, агропромышленного техникума, (состав команды 3 юноши + 3 девушки) дистанция 2500 м х 1500 м.
13 группа – сборные команды сельских поселений (зачет спартакиады с/п) (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
14 группа – забег ветеранов 50 лет и старше
5.Финансирование.
Расходы связанные с подготовкой и проведением соревнований несет ДЮСШ –ФСК «Паттар». Общее руководство подготовкой и проведением лыжной эстафеты осуществляет дирекция ДЮСШ-ФСК «Паттар». Награждение грамотами и призами во всех группах осуществляется АУ «Редакция Батыревской районной газеты «Авангард» и спонсоров. Расходы, связанные с проездом и питанием участников команд, несут командирующие организации.
6.Заявки.
Предварительные заявки, заверенные медучреждениями в двух экземплярах, подаются в день приезда в судейскую коллегию. Всем участникам при себе иметь булавки, иголку с ниткой для закрепления нагрудных номеров.
7. Обеспечение безопасности участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несут комендант соревнований, главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Коменданту соревнований подготовить акт технического обследования и готовности трассы к соревнованиям.
Данное положение является официальным вызовом на соревнование.