Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В 2017 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 22 письменных обращений (в аналогичном периоде прошлого года - 28) .
22 обращения поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики. Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Получено 3 коллективных обращений, повторных - 1, анонимных нет. На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 12, отделами социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления, экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений и управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта – по 3.
В своих обращениях жители района затрагивали вопросы улучшения жилищных условий, строительства и реконструкция объектов транспорта и автодорог, коммунально- бытового обслуживания, социального значения и т.д.
Нужно отметить, что наибольшее количество обращений поступило из Шыгырданского и Батыревского сельских поселений – по 6, г. Чебоксары – 2.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За текущий период
|
За тот же период прошлого года
|
1
|
2
|
3
|
01
|
Многодетные семьи, близнецы
|
|
2
|
02
|
Пенсионеры
|
1
|
2
|
03
|
Многодетные семьи, близнецы
|
1
|
1
|
04
|
Погорельцы
|
|
1
|
05
|
Матери-одиночки
|
|
1
|
06
|
Погорельцы
|
|
1
|
07
|
Дети-сироты
|
1
|
|
08
|
Вынужденные переселенцы
|
1
|
|
09
|
Депутаты (рай)горсобрания
|
|
3
|
10
|
Рабочие
|
1
|
1
|
11
|
Прочие категории граждан
|
17
|
16
|
Всего обращений:
|
22
|
28
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2017 году принято 97 жителей района обратились в рамках дня приема граждан по своим вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации района еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.