Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
6 декабря 2017 года выпускники 11 классов общеобразовательных учреждений Батыревского района написали итоговое сочинение. Всего заявлено 162 ученика. Данное испытание является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации.
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
-«Верность и измена»,
-«Равнодушие и отзывчивость»,
-«Цели и средства»,
-«Смелость и трусость»,
-«Человек и общество».
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
В соответствии с направлениями представлены комплекты тем итогового сочинения:
111
|
Когда измену можно простить?
|
201
|
Какие поступки человека говорят о его отзывчивости?
|
305
|
Возможно ли счастье, построенное на несчастье других?
|
403
|
Чем смелость отличается от безрассудства?
|
508
|
Бывает ли общественное мнение ошибочным?
|
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критерию № 1 «Соответствие теме» и критерию № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев: № 3 «Композиция и логика рассуждения»; № 4 «Качество письменной речи»; № 5 «Грамотность».
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций.
* Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.