Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
30 ноября 2017 года на базе МБОУ «Тамыш Югелевская начальная школа - детский сад» состоялся семинар учителей начальных классов школ района по теме: «ЦОРы в образовательной деятельности».
С докладом об использовании ЦОРов в образовательной деятельности учителями начальных классов школы выступила директор образовательной организации Солдатова Валентина Федоровна. В обсуждении темы семинара приняли участие Миронова Юлия Алексеевна, директор информационно - методического центра управления образования администрации Батыревского района; руководитель РМО учителей начальных классов района, заместитель директора по учебно- воспитательной работе начального общего образования Батыревской СОШ №1 Урукова Светлана Сергеевна и учителя начальных классов, работающие в малокомплектных начальных школах района.
Участники семинара посетили школьный музей, познакомились с учебно-материальной базой школы, системой учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Просмотрена непосредственная образовательная деятельность в начальных классах с умелым использованием на уроках цифровых образовательных ресурсов. С богатым опытом работы по применению компьютерных технологий выступила учитель высшей категории Батыревской СОШ №1 Михайлова Алевтина Валерьевна. Сегодня современный учитель выступает не в роли распространителя знаний и информаций, а в роли консультанта, помощника, партнера обучаемого и координатора познавательного процесса, а учащийся при этом - активный субъект учебного процесса, направленного на сознательное развитие соответствующих профессиональных компетенций. Применение цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как позволяет активизировать деятельность обучающихся, дает возможность повысить качество образования, повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесса.
В малокомплектной школе учителя начальных классов умело используют специфические особенности малокомплектной школы, учат детей самостоятельно пополнять свои знания и ориентироваться в стремительном потоке информаций.
Сегодня в малокомплектных сельских школах района требуется поиск новых форм организации учебных занятий, выбора методов и средств обучения, одомашнивания обстановки в школе, индивидуально - дифференцированной работы, проведения интегрированных уроков и самое главное - учитель должен работать творчески.