Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
Во II квартале 2017 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 10 письменных обращений. Таким образом,по сравнению с отчетным периодом прошлого года число письменных заявлений уменьшилось на 1 единицу.
9 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 1 -по Интернет-порталу ССТУ.РФ.
Из общего количества обращений: повторных – 3, коллективных – 3 , 4- анонимное.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Фактом повторных обращений является одновременное направление на рассмотрение двум вышестоящим органам (Президенту РФ Путину В.В., Главе Чувашской Республики Игнатьеву М.В.) и направление одного и того же письма дважды.
6 авторам обращений даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 4 обращения направлены в другие организации на окончательное рассмотрение.
Наибольшее количество заявлений поступило по вопросам коммунально-бытового обслуживания – 3, размещения торговых точек – 2, другие вопросы работы транспорта – 2, об обустройстве придомовых территорий – 3.
8 обращений поступило из с. Батыревского сельского поселения, 1 – из Шыгырданского сельского поселения, 1 - из интернет портала без точного адреса.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 5, отделом экономики, сельского хозяйства и имущественных отношений – 2.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За текущий период
|
За тот же период прошлого года
|
1
|
2
|
3
|
01
|
Участники, инвалиды ВОВ
|
|
2
|
02
|
Другие инвалиды
|
|
1
|
03
|
Участники ВОВ и воины-интернационалисты
|
|
|
04
|
Учащиеся, студенты
|
|
|
05
|
Многодетные семьи, близнецы
|
|
|
06
|
Погорельцы
|
|
1
|
07
|
Депутаты (рай)горсобрания
|
|
|
08
|
Рабочие
|
3
|
1
|
09
|
Прочие категории граждан
|
7
|
11
|
Всего обращений:
|
10
|
16
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. Во II квартале 2017 года в приемную главы администрации Батыревского района обратились 15 человек. Тематика вопросов обращений разнообразна: по трудоустройству – 3, о выделении земельного участка – 5, о выделении жилого помещения – 2, об устройстве детей в школу и детский сад - 1, и.т.д. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.