Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.07.06 Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за II квартал 2017 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом  от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ».

 Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.

Во II квартале 2017 г. в адрес администрации Батыревского района поступило  10 письменных обращений. Таким образом,по сравнению  с отчетным периодом прошлого года число письменных заявлений уменьшилось на 1 единицу.

9 обращений  поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 1 -по Интернет-порталу ССТУ.РФ.

Из общего количества обращений: повторных – 3, коллективных – 3 , 4- анонимное.

Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.

Фактом повторных обращений является одновременное направление на рассмотрение двум вышестоящим органам (Президенту РФ Путину В.В., Главе Чувашской Республики Игнатьеву М.В.) и направление одного и того же письма дважды.

6 авторам обращений  даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 4 обращения направлены в другие организации на окончательное рассмотрение.

Наибольшее количество заявлений поступило по вопросам коммунально-бытового обслуживания – 3, размещения торговых точек – 2, другие вопросы работы транспорта – 2, об обустройстве придомовых территорий – 3.

8 обращений поступило из с. Батыревского сельского поселения, 1 – из Шыгырданского сельского поселения, 1 - из интернет портала без точного адреса.

           Наибольшее количество заявлений  рассмотрено отделом строительства и развития  общественной инфраструктуры – 5, отделом экономики, сельского хозяйства и имущественных отношений – 2.

 

 

Письменные обращения по категориям граждан:

          

Категория граждан

За текущий период

За тот же период прошлого года

1

2

3

01

Участники, инвалиды ВОВ

 

2

02

Другие инвалиды

 

1

03

Участники ВОВ и воины-интернационалисты

 

 

04

Учащиеся, студенты

 

 

05

Многодетные семьи, близнецы

 

 

06

Погорельцы

 

1

07

Депутаты (рай)горсобрания

 

 

08

Рабочие

3

1

09

Прочие категории граждан

7

11

Всего обращений:

10

16

 

 

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. Во II квартале 2017 года в приемную главы администрации Батыревского района обратились 15 человек. Тематика вопросов обращений разнообразна: по трудоустройству – 3, о выделении земельного участка  – 5,  о выделении жилого помещения – 2, об устройстве детей в школу и детский сад - 1, и.т.д. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно  по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика