В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 пункта 2 Порядка составления проекта бюджета Батыревского района (сельского поселения)) на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением главы администрации Батыревского района от 02 июня 2011 № 303 (соответствующими постановлениями глав администраций сельских поселений Батыревского района)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.
- Действие настоящего Порядка распространяется на планирование бюджетных ассигнований бюджетов сельских поселений Батыревского района только очередного финансового года.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела администрации Батыревского района Петрову Г.Н.
Начальник финансового отдела
администрации Батыревского района С.А.Чернова
Утвержден приказом
финансового отдела администрации
Батыревского района
от 01 августа 2011 г. № 34
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района
на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района (далее – бюджет района (сельского поселения)) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 пункта 2 Порядка составления проекта бюджета района (сельского поселения)) на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением главы администрации Батыревского района от 02 июня 2011 № 303 (соответствующими постановлениями глав администраций сельских поселений), и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района (сельского поселения) (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, Решениях Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) и нормативных правовых актах администрации Батыревского района (сельского поселения));
в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Батыревского района (сельского поселения), главного распорядителя средств бюджета района (сельского поселения), в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района (сельского поселения);
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативные правовые акты администрации Батыревского района (сельского поселения), договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), не предлагаемые (не планируемые) к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативные правовые акты администрации Батыревского района (сельского поселения), договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), предлагаемые (планируемые) к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативные правовые акты администрации Батыревского района (сельского поселения), договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), предлагаемые (планируемые) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде;
и) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый финансовым отделом администрации Батыревского района (далее - финансовым отделом) по каждому главному распорядителю средств бюджета района (сельского поселения) на основе классификации расходов бюджета района (сельского поселения) перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств бюджета района (сельского поселения)).
1.3. В обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период включаются:
а) наименование и содержание вида бюджетного ассигнования;
б) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
в) планируемый объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения);
г) объем бюджетного ассигнования, утвержденный Решением Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) о бюджете района (сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете);
д) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному Решением о бюджете;
е) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
ж) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения).
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам Батыревского района (сельского поселения).
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия финансового отдела, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
2.1. При планировании бюджетных ассигнований финансовый отдел:
а) до 1 августа текущего финансового года направляет органам местного самоуправления Батыревского района (сельского поселения), главным распорядителям бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 20 августа текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными Решением о бюджете, по главным распорядителям средств бюджета района (сельского поселения) с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района (сельского поселения) на исполнение действующих обязательств Батыревского района (сельского поселения) на второй год планового периода по главным распорядителям средств бюджета района (сельского поселения) с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета района (сельского поселения) на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета района (сельского поселения) с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.2. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:
2.2.1 представляет до 01 июля текущего финансового года в финансовый отдел предварительные реестры расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.2 представляет до 30 августа текущего финансового года в финансовый отдел:
а) предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Батыревского района (сельского поселения), получателям средств бюджета Батыревского района (сельского поселения), подписанные руководителем субъекта бюджетного планирования, с приложением пояснительной записки:
изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района (сельских поселений) на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными решением о бюджете, по главным распорядителям средств бюджета района (сельского поселения) с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района (сельского поселения) на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на второй год планового периода по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района (сельского поселения) с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района (сельского поселения) на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района (сельского поселения) с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
При представлении субъектами бюджетного планирования предложений о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) по каждому главному распорядителю средств бюджета района (сельского поселения) должен соответствовать предельным объемам финансирования, доведенным финансовым отделом;
б) предварительные расчеты расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и видам бюджетных ассигнований в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку).
Субъектам бюджетного планирования при подготовке указанных расчетов необходимо исходить из того, что предельный объем расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период не должен превышать предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный финансовым отделом;
2.3 при наличии несоответствий показателей субъекта бюджетного планирования с доведенными финансовым отделом предельными объемами финансирования, возникновении разногласий, или при необходимости уточнения объемов ассигнований в связи с изменением контингента получателей бюджетных ассигнований, нормативов расходов и т.д. субъект бюджетного планирования представляет в финансовый отдел по формам согласно приложениям №№ 5, 6 и 7 к настоящему Порядку на рассмотрение и согласование перечень вопросов, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных финансовым отделом, в соответствии с абзацем «б» подпункта 2.1 раздела II настоящего Порядка.
При этом используются методика планирования изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с разделом III настоящего Порядка, методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) во втором году планового периода в соответствии с разделом IV настоящего Порядка и методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с разделом V настоящего Порядка;
2.4 до 30 августа текущего финансового года субъект бюджетного планирования вправе представить в финансовый отдел дополнительные предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения), включающие:
проекты решений Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения);
расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и на плановый период, подготовленные в соответствии с разделом V настоящего Порядка;
предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района (сельского поселения) на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
2.5. Субъект бюджетного планирования при представлении в финансовый отдел предложений по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период исходит из следующих условий:
изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) в очередном финансовом году и первом году планового периода и объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) во втором году планового периода рассчитываются с применением доведенных финансовым отделом коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Батыревского района (сельского поселения) и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Батыревского района (сельского поселения), предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) в очередном финансовом году и плановом периоде по оплате труда работников муниципальных учреждений, а также по денежному содержанию муниципальных служащих Батыревского района (сельского поселения), лиц, замещающих муниципальные должности Батыревского района (сельского поселения), работников муниципальных органов Батыревского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Батыревского района (сельского поселения), производятся с учетом принятия решений на федеральном уровне, а также с учетом изменения ставок страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в случае наличия таковых изменений);
проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельских поселений) в очередном финансовом году и первом году планового периода, объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельских поселений) во втором году планового периода на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности контингента (физических и юридических лиц) получателей средств, работ, услуг;
изменение объемов бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и первом году планового периода и объемы бюджетных ассигнований во втором году планового периода в части расходов на оплату коммунальных услуг рассчитываются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и первом году планового периода и объемов бюджетных ассигнований во втором году планового периода в части расходов на капитальный ремонт осуществляются только при наличии проектно-сметной документации на капитальный ремонт и положительного заключения государственной экспертизы;
размер субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Батыревского района (сельского поселения) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением главы администрации Батыревского района от 09 декабря 2010 г. № 628;
расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, осуществляется по группам затрат, с применением доведенных финансовым отделом коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Батыревского района (сельского поселения) и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Батыревского района (сельского поселения), предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Финансовый отдел до 10 сентября текущего финансового года консолидирует документы, представленные субъектами бюджетного планирования в соответствии с абзацем «б» подпункта 2.2 раздела II настоящего Порядка и сообщает результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования до 20 сентября текущего финансового года.
В случае наличия разногласий по бюджетным проектировкам, предварительное их рассмотрение осуществляются заместителем начальника финансового отдела с участием специалистов финансового отдела. Неурегулированные вопросы рассматриваются начальником финансового отдела.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению главой администрации Батыревского района (сельского поселения) или по его поручению начальником финансового отдела (статья 46 Решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» (сельском поселении)).
2.7. При планировании бюджетных ассигнований финансовый отдел в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:
предложений о распределении предельных объемов ассигнований бюджета района (сельского поселения);
обоснований и расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и первый год планового периода, на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на второй год планового периода, на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
б) готовят замечания и предложения по представленным субъектами бюджетного планирования документам (расчетам), при необходимости проводят согласительные совещания.
2.8. В случае принятия предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым отделом, субъекты бюджетного планирования не позднее 1 октября текущего финансового года направляют:
главе администрации района (сельского поселения) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
в финансовый отдел уточненные реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
III. Методика планирования изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) в очередном финансовом году и первом году планового периода
Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) в очередном финансовом году и первом году планового периода рассчитываются исходя из нижеследующего.
3.1. При изменении объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также изменении объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) муниципальных служащих Батыревского района (сельского поселения), лиц, замещающих муниципальные должности Батыревского района (сельского поселения), работников органов местного самоуправления Батыревского района (сельского поселения), замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Батыревского района (сельского поселения) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), расходы рассчитываются:
3.1.1 методом индексации по следующей формуле:
Изм_БА = БА*К – БА, где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА – объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный Решением о бюджете;
К – коэффициент индексации для уточнения расходов;
3.1.2 иным методом при наличии факторов, не связанных с индексированием объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями): изменением функций и/или полномочий, реорганизацией (ликвидацией) органов местного самоуправления Батыревского района (сельского поселения), казенных учреждений, предоставлением гарантий работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, Батыревского района, наличием других факторов.
3.2. Изменения объемов бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также изменения объемов бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равным нулю.
В отдельных случаях, по отдельным направлениям расходов, например, социально-значимым расходам, расходам на оплату коммунальных услуг, изменения могут быть рассчитаны:
3.2.1 методом индексации на уточняющий коэффициент инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по следующей формуле:
Изм_БА = БА*К – БА, где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА – объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный Решением о бюджете;
К – коэффициент индексации для уточнения расходов;
3.2.2. иным методом расчета бюджетного ассигнования:
а) в случае приведения в соответствие к уровню текущего финансового года, по следующей формуле:
Изм_БА = Изм_БА(ТЕК), где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
Изм_БА(ТЕК) – изменение объема бюджетного ассигнования в текущем финансовом году по сравнению с первоначально утвержденным Решением о бюджете (за исключением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение разовых решений);
б) в случае планового изменения в очередном финансовом году (первом году планового периода), по следующей формуле:
Изм_БА = БА(П) – БА, где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА(П) – планируемый объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА – объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный Решением о бюджете.
Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом принимаются равными нулю, если иное не установлено соответствующими постановлениями администрации Батыревского района (сельского поселения), принятыми в порядке, установленном постановлением главы администрации Батыревского района от 29 июля 2011 г. № 474/1 «Об утверждении Порядка принятия решений администрации Батыревского района о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом».
Изменения объемов бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается в соответствии с абзацем «б» подпункта 3.2.2 настоящего пункта. При этом планируемый объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода) рассчитывается по формуле:
БА(П) = V * Т* К, где:
БА(П) – планируемый объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода);
V – планируемый объем потребления коммунальных услуг (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) в очередном финансовом году (первом году планового периода);
Т – стоимость единицы потребления коммунальных услуг (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) в текущем финансовом году;
К – коэффициент индексации стоимости потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году (плановом периоде) по отношению к текущему финансовому году.
3.3. Изменения объемов бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными нулю, либо в случае изменения объема налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по следующей формуле:
Изм_БА = Н–БА, где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА – объем бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный решением о бюджете;
Н – налоги, пересчитанные на новую налоговую базу или налоговые ставки.
3.4. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), указываются в соответствии с федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Батыревского района (сельского поселения), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
Если в соответствующих решениях Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативных правовых актах администрации Батыревского района (сельского поселения) устанавливаются фиксированные объемы ассигнований, указанные изменения принимаются равными нулю.
3.5. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются следующим образом:
3.5.1 изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются по следующей формуле:
Изм_БА = БА(У)–БА,
БА(У) = ∑(Ni * Оi), где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА(У) – объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода) на финансовое обеспечение муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);
БА – объем бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный решением о бюджете;
Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Оi – объем предоставления i-ой государственной услуги в натуральном выражении в соответствующем финансовом году;
3.5.2 изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не входящие в состав муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются плановым методом по следующей формуле:
Изм_БА = БА(П) – БА, где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА(П) – планируемый объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА – объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный Решением о бюджете.
3.6. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 79, 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.1 Решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» (сельском поселении)) принимаются равными нулю, если иное не установлено соответствующими программами, актами администрации Батыревского района (сельского поселения) по инвестиционным проектам, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района (сельского поселения), не включенным в долгосрочные (муниципальные) целевые программы, принятыми в установленном порядке.
3.7. Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом по следующей формуле:
Изм_БА= Норм*КП–БА, где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
Норм – планируемый норматив выплаты в очередном финансовом году (первом году планового периода);
КП – прогнозируемая численность контингента (физических лиц), являющихся получателями выплат, в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА – объем бюджетного ассигнования очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный Решением о бюджете;
3.8. Изменения объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района (сельского поселения) (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
3.8.1 нормативным методом по следующей формуле:
Изм_БА = Норм*КП–БА, где:
Изм_БА – изменение объема бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода);
Норм – условный расчетный норматив на одного получателя социального обеспечения в очередном финансовом году (первом году планового периода);
КП – прогнозируемая численность получателей социального обеспечения, в очередном финансовом году (первом году планового периода);
БА – объем бюджетного ассигнования в очередном финансовом году (первом году планового периода), утвержденный Решением о бюджете;
3.8.2 для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.9. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются равными нулю, если иное не установлено федеральными законами, законами Чувашской Республики, решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения) и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.10. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.2 Решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» (сельском поселении)), принимаются равными нулю, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации Батыревского района (сельского поселения), на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
3.11. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными нулю, если иное не установлено федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, Решениями Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) и (или) постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями администрации Батыревского района (сельского поселения) на основании которых планируется предоставление межбюджетных трансфертов.
3.12. Изменения объемов бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Батыревского района (сельских поселений) (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, Решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельских поселений), нормативно-правовыми актами администрации Батыревского района (сельского поселения) и финансового отдела, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Батыревского района (сельского поселения).
IV. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) во втором году планового периода
4.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) муниципальных служащих Батыревского района (сельского поселения), лиц, замещающих муниципальные должности Батыревского района, работников органов местного самоуправления Батыревского района (сельского поселения), замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Батыревского района (сельского поселения) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются с учетом подпункта 2.5 раздела IIнастоящего Порядка методом индексации по следующей формуле:
БА(n+2) = БА(n+1)*К, где:
БА(n+1) – объем бюджетного ассигнования в первом году планового периода;
БА(n+2) – объем бюджетного ассигнования во втором году планового периода;
К – коэффициент индексации на второй год планового периода.
4.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
4.2.1 методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:
БА(n+2) = БА(n+1)*К, где:
БА(n+1) – объем бюджетного ассигнования в первом году планового периода;
БА(n+2) – объем бюджетного ассигнования во втором году планового периода;
К – коэффициент индексации на второй год планового периода;
4.2.2 бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами;
4.2.3 бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг рассчитываются по формуле:
БА(n+2) = V* Т *К, где:
БА(n+2) – объем бюджетного ассигнования во втором году планового периода;
V – планируемый объем потребления коммунальных услуг (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) во втором году планового периода;
Т – стоимость единицы потребления коммунальных услуг (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) в текущем финансовом году;
К – коэффициент индексации стоимости потребления коммунальных услуг во втором году планового периода по отношению к текущему финансовому году;
4.2.4 бюджетные ассигнования на капитальный ремонт рассчитываются плановым методом в соответствии со сметным расчетом и проектно-сметной документацией на осуществление капитального ремонта;
4.3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в первом году планового периода, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(n+2) = База(n+2)* СНзакон/100, где:
БА(n+2) – объем бюджетного ассигнования во втором году планового периода;
База(n+2) – прогнозируемый объем налоговой базы во втором году планового периода;
СНзакон – значение средней налоговой ставки в первом году планового периода, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования, утвержденного Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с Решением Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) о бюджете, актами администрации Батыревского района (сельского поселения), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
4.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям рассчитываются следующим образом:
4.5.1объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются по следующей формуле:
БА(n+2) = ∑(Ni * Оi), где:
БА(n+2) – прогнозируемый объем бюджетных ассигнований во втором году планового периода;
Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги во втором году планового периода;
Оi – объем предоставления i-ой муниципальной услуги в натуральном выражении во втором году планового периода;
4.5.2 объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не входящие в состав муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитываются плановым методом или методом индексации в соответствии с решениями Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения), актами администрации Батыревского района (сельского поселения), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
4.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов с учетом возможностей бюджета.
4.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
4.8. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
4.8.1 нормативным методом по следующей формуле:
БА(n+2) = (БА(n+1) / КП(n+1))* КП(n+2), где:
БА(n+2) – объем бюджетного ассигнования во втором году планового периода;
БА(n+1) – объем бюджетного ассигнования в первом году планового периода;
КП(n+2) – прогнозируемая численность получателей социального обеспечения во втором году планового периода;
КП(n+1) – прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в первом году планового периода;
БА(n+1)/ КП(n+1) – условный расчетный норматив в первом году планового периода;
4.8.2 для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
4.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
4.9.1 плановым методом в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельских поселений) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;
4.9.2 методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:
БА(n+2) = БА(n+1)*К, где:
БА(n+2) – объем бюджетного ассигнования во втором году планового периода;
БА(n+1) – объем бюджетного ассигнования в первом году планового периода;
К – коэффициент индексации на второй год планового периода.
4.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.2 Решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» (сельском поселении)), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Батыревского района, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
4.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
4.11.1 плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики и (или) постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения) и (или) постановлениями администрации Батыревского района на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
4.11.2 методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетного ассигнования на первый и второй годы планового периода, по следующей формуле:
БА(n+2) = БА(n+1)*К, где:
БА(n+2) – объем бюджетного ассигнования во втором году планового периода;
БА(n+1) – объем бюджетного ассигнования в первом году планового периода;
К – коэффициент индексации во втором году планового периода;
4.11.3 принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на первый год планового периода.
4.14. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Батыревского района (сельского поселения) (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативно-правовыми актами администрации Батыревского района, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Батыревского района (сельского поселения).
V. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельских поселений) на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на первый и второй годы планового периода (в случае, если данное расходное обязательство не принимается в очередном финансовом году) не принимаются, кроме расходов по обслуживанию и погашению муниципального долга Батыревского района (сельского поселения). Вопрос о принятии новых расходных обязательств в плановом периоде рассматривается при формировании бюджета Батыревского района (сельского поселения) на следующий трехлетний период.
5.2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Батыревского района (сельского поселения) по оплате труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) муниципальных служащих Батыревского района (сельских поселений), лиц, замещающих муниципальные должности Батыревского района 9сельского поселения), содержащихся за счет средств бюджета Батыревского района (сельского поселения), работников органов местного самоуправления Батыревского района (сельского поселения), замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Батыревского района (сельского поселения) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются по формуле:
БА(i) = КР(i)*ОТ(i), где:
БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i году;
КР(i) – планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) – планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
i – соответствующий год очередного финансового года и планового периода.
5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом отдельно по статьям затрат.
5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(i) = База(i)*СН(i)/100, где:
БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i году;
База(i) – объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) – значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i – соответствующий год очередного финансового года и планового периода.
5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения), актами администрации Батыревского района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
5.6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям рассчитываются следующим образом:
5.6.1объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются по следующей формуле:
БАi = ∑(Ni * Оi), где:
БАi– прогнозируемый объем бюджетных ассигнований соответствующем году очередного финансового года и планового периода;
Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Оi – объем предоставления i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
5.6.2 объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не входящие в состав муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются плановым методом или методом индексации в соответствии с решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения), актами администрации Батыревского района (сельского поселения), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
5.7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств бюджета Батыревского района (сельского поселения), а также в соответствии с актами администрации Батыревского района (сельского поселения), предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района (сельского поселения), не включенным в муниципальные программы, долгосрочные целевые программы, принятыми в установленном порядке.
5.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.2 Решения Собрания депутатов Батыревского района (сельского поселения) «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» (сельском поселении)), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Батыревского района (сельского поселения), на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
5.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики и (или) постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, решений Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения) и (или) постановлений администрации района (сельских поселений) на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
5.12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Батыревского района (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, решениями Собраний депутатов Батыревского района (сельского поселения), нормативно-правовыми актами администрации района (сельского поселения), финансового отдела, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Батыревского района (сельского поселения).