Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В I квартале 2017 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 3 письменных обращения, что на уровне истекшего года.
Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 2 обращения, 1 обращение поступило от граждан.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам.
Двум авторам обращений даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, одно обращение удовлетворено.
Обращения в адрес администрации Батыревского района поступили из г. Санкт-Петербург и г. Чебоксары. Характер запросов - архивная справка и копия постановления администрации района.
Также поступила жалоба на имя главы сельского поселения без указания точного адреса обратившегося.
Данные обращения граждан рассмотрены:
- отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления - 2;
- отделом строительства, развития общественной инфраструктуры - 1.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За текущий период
|
За тот же период прошлого года
|
%% к уровню прошлого года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
12
|
Дети-сироты
|
1
|
1
|
|
99
|
Прочие категории граждан
|
2
|
2
|
|
Всего обращений:
|
3
|
3
|
100.0
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации района. В I квартале 2017 года принят 21 гражданин. Тематика вопросов обращений разнообразна: по трудоустройству – 6, о выделении (оформление, аренда) земельного участка - 4, по улучшению жилищных условий - 2 и т.д. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.