Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.01.01 Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за период 2016 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

            В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом  от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ».

 Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.

В 2016 г. в адрес администрации Батыревского района поступило  28 письменных обращений (в аналогичном периоде прошлого года - 54) .

27 обращений  поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 18 -по Интернет-порталу ССТУ.РФ, 1 - поступило от граждан.

Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.

Получено 3  коллективных обращений, повторных - 3, анонимных нет.

Из общего количества даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством - 23, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение -3.

Наибольшее количество заявлений  рассмотрено отделами:

- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 22,

- отделом организационно-контрольной работы – 2;

-  управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта - 1,

- отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений  - 4.

В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:

- улучшение жилищных условий - 6;

- строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог - 4;

- финансовые - 4;

- работы общеобразовательных школ - 3;

- коммунально-бытовое обслуживание - 4;

- вопросы социального значения - 3;

- выделение земельного участка - 1 и т.д.

Наибольшее количество обращений поступило из :

- Шыгырданского сельского поселения – 10;

- Батыревского сельского поселения - 4;

- г. Чебоксары - 3;

- Бикшикского сельского поселения - 2;

- г.Москва  1, и т.д.

 

Письменные обращения по категориям граждан:

 

Категория граждан

За 2016 год

За 2015 год

1

2

3

01

Участники, инвалиды ВОВ

 

1

02

Другие инвалиды

 

1

03

Пенсионеры

1

 

04

Многодетные семьи, близнецы

1

1

05

Погорельцы

 

1

06

Депутаты (рай)горсобрания

1

1

07

Прочие категории граждан

3

10

Всего обращений:

6

15

 

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2016 году проведено 77 личных приемов граждан, кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно  по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений,  поступающих   в адрес администрации, систематически  осуществляется предупредительный контроль.

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика