Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В 2016 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 28 письменных обращений (в аналогичном периоде прошлого года - 54) .
27 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 18 -по Интернет-порталу ССТУ.РФ, 1 - поступило от граждан.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Получено 3 коллективных обращений, повторных - 3, анонимных нет.
Из общего количества даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством - 23, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение -3.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделами:
- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 22,
- отделом организационно-контрольной работы – 2;
- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта - 1,
- отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений - 4.
В своих обращениях жители района затрагивали вопросы:
- улучшение жилищных условий - 6;
- строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог - 4;
- финансовые - 4;
- работы общеобразовательных школ - 3;
- коммунально-бытовое обслуживание - 4;
- вопросы социального значения - 3;
- выделение земельного участка - 1 и т.д.
Наибольшее количество обращений поступило из :
- Шыгырданского сельского поселения – 10;
- Батыревского сельского поселения - 4;
- г. Чебоксары - 3;
- Бикшикского сельского поселения - 2;
- г.Москва 1, и т.д.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За 2016 год
|
За 2015 год
|
1
|
2
|
3
|
01
|
Участники, инвалиды ВОВ
|
|
1
|
02
|
Другие инвалиды
|
|
1
|
03
|
Пенсионеры
|
1
|
|
04
|
Многодетные семьи, близнецы
|
1
|
1
|
05
|
Погорельцы
|
|
1
|
06
|
Депутаты (рай)горсобрания
|
1
|
1
|
07
|
Прочие категории граждан
|
3
|
10
|
Всего обращений:
|
6
|
15
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2016 году проведено 77 личных приемов граждан, кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.