Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперед». Перед экраном появляются два ведущих.
1-й ведущий.
Вас приветствует…
2-й ведущий.
Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий.
Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе.
Суббота, суббота, суббота!
Долго перед экраном препираются, кто начнет.
1 -и ведущий.
Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий.
Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1 -и ведущий.
Завтра День учителя!
2-й ведущий.
После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий.
Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №…
1-й ведущий.
В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети). Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?
Директор.
М-м-м… Надо подумать.
1-й ведущий.
Подумайте.
2-й ведущий.
У вас есть любимые ученики?
Директор.
М-м-м… Надо подумать!
1 -и ведущий.
А учителя?
Директор.
М-м-м… Надо подумать!
1-й ведущий.
А любимый класс?
Директор.
М-м-м… Надо подумать!
2-й ведущий.
Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий.
Бедняжка!
2-й ведущий.
Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…
Директор.
А где же книги, тетради?
1-й ведущий.
А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор.
Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий.
Кто это?
Директор.
Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
Директор дает ему два пистолета.
Директор.
Ну, теперь все в порядке…
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор.
Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие.
Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
Воскресенье. Репортаж из музея. Картина на стене. Группа учащихся со словами: «Посмотри, вот это да!» (Тычут пальцем в картину).
1-й учащийся.
А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину).
2-й учащийся.
А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере).
3-й учащийся.
Вот моя картина называется… Это настоящее искусство!
1-й ведущий.
Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящаязвездочка.Поет Катя Иванова! Запомните это имя!
Концертный номер.
2-й ведущий.
И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!
На сцене хор «До бекар и до диез»; дирижер (ученик), солист (ученик). Поют «Этот большой мир». Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты).
1-й ведущий.
А теперь телевикторина. 1-я премия — 100 долларов;2-я премия — 200 долларов; 3-я премия — 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги).
Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)
1-й ведущий.
Да, я думаю, что учителя… тоже… люди!
2-й ведущий.
Ты уверен?
1-й ведущий.
Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.
Идет зажигательный танец «Лезгинка» в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.
1-й ведущий.
С праздником, дорогие учителя!
2-й ведущий.
Здоровья, бодрого настроения вам!
Все хором.
Мы вас любим!