Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.03.17 Годовый отчет о ходе реализации муниципальной программы «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского района Чувашской Республики на 2014 -2020 годы» за 2016 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

Годовой   отчет

о  ходе   реализации     муниципальной    программы

«Развитие информационного общества Батыревского района на 2014-2020 годы» отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления   администрации     Батыревского   района

Чувашской   Республики   за    2016    год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель:

Заведующий сектором информационного обеспечения администрации      

Батыревского   района   

Кириллов В.И.

88353261275

Info100@batyr.cap.ru

 

 

 

 

 

 

 

Первый заместитель главы администрации района -начальник отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления

администрации     Батыревского   района

 

                

 

               

              М.М. Айзатуллов

        

            

 

Одним из направлений информационного общества сегодня является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства.

Ведется активная работа по формированию элементов электронного правительства, важным инструментом которого являются официальный Портал администрации Батыревского района и сайты ОМСУ Батыревского района Чувашской Республики.

В администрации Батыревского района в 2005 году была внедрена «Система электронного документооборота Чувашской Республики», которая позволяет осуществлять электронное взаимодействие со всеми органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления.

Создаются условия для повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, формирования состава государственных и муниципальных услуг, а также механизмов их оказания в электронном виде в рамках проведения административной реформы.

В 2010 году  на созданном Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru) зарегистрированы все ОМСУ Батыревского района. Порталом государственных услуг пользуются специалисты АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Батыревского района Чувашской Республики при предоставлении услуг населению района.

Еще одним перспективным направлением в сфере развития информационного общества Батыревского района Чувашской Республики является внедрение универсальных электронных карт. Система универсальных электронных карт входит в инфраструктуру создаваемого в России электронного правительства и обеспечивает возможность получения гражданами Батыревского района  государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде на всей территории Российской Федерации.

Для повышения качества жизни граждан необходимо повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.  Выполнение условий предоставления гражданам и организациям информации о деятельности органов местного самоуправления с использованием информационных и телекоммуникационных технологий подразумевают под собой мероприятия по предоставлению гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и системы межведомственного электронного взаимодействия, развитие системы электронного документооборота и делопроизводства, обеспечение техническими средствами становления информационного общества.

При разработке муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014-2020 годы» предполагались  мероприятия по интенсификации процессов внедрения в эксплуатацию прикладных информационных систем поддержки выполнения (оказания) органами муниципальной власти Батыревского района основных функций (услуг) таких как, развитие, информационное наполнение и технологическая поддержка  официального сайта администрации района, обеспечение информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, поддержка печатных средств массовой информации.

Анализируя итоги года, а именно результаты реализации муниципальной программы развитие информационного общества приходим к выводу, что благодаря программе удалось обеспечить рост числа домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-теле­коммуникационной сети «Интернет», повысить уровень информационной открытости деятельности органов исполнительной власти Батыревского района, упростить взаимодействие граждан  и организаций с органами местного самоуправления в Батыревском районе за счет применения информационно- коммуникационных технологий и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Не маловажным аспектом реализации данной программы в 2016 году является обеспечение более объемного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в электронном виде. Важным фактором реализации требований предъявляемым к эксплуатации персональных компьютеров работников муниципалитета- обеспечение  рабочих мест специалистов администрации Батыревского района Чувашской Республики лицензионными программами, сопровождение информационного ресурса для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в форме открытых данных. Достигнуты  цели создания кабельных сетей в администрации Батыревского района, развития информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в форме открытых данных, подключение рабочих мест специалистов администрации Батыревского района Чувашской Республики к системе IP-телефонии, что приведет к минимизации затрат на оплату услуг связи, развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия общества и государства, бизнеса с органами власти всех уровней .

 

Финансирование программы

В 2016 году на реализацию мероприятий программы «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014-2020 годы»  всего выделено - 650,411  тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Батыревского района  – 650,411 тыс. рублей. В 2016 году средства были направлены на внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в муниципальных учреждениях района. 

 

Информация о внесенных в муниципальную программу изменениях

 

              В соответствии с  Решением Собрания депутатов от 15 декабря 2016 г. № 11/10 «О бюджете Батыревского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» постановлением   администрации    Батыревского  района   от 27.02.2016 № 122  О внесении изменений в муниципальную программу Батыревского района Чувашской Республики «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014-2020 годы»  внесены   изменения муниципальную программу Батыревского района «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014-2020 годы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014 – 2020 годы», Подпрограмм «Развитие информационных

технологий», «Информационная среда» и их значениях

 


п/п

Показатель

(индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2014

2015

2016

2017

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Муниципальная программа Батыревского района «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014 – 2020 годы»

 

Число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в расчете на 100 домашних хозяйств, всего

в том числе:

единиц

66

69

68

72

71

73

74

 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

6

10

15

20

30

40

45

Подпрограмма «Развитие информационных технологий»

 

Доля муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде

процентов

100

100

100

100

100

100

100

 

Доля электронного документооборота между органами местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в общем объеме документооборота

процентов

95

95

95

95

95

95

95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой   отчет

 

 

о  ходе   реализации     муниципальной    программы

«Развитие потенциала муниципального управления Батыревского района Чувашской Республики на 2014 -2020 годы»  за 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель:

Заведующий сектором правовой и кадровой работы администрации      

Батыревского района   

Кляжева И.А.

88353261305

pravo-batyr@cap.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела организационно-контрольной работы  

администрации Батыревского района

 

 

 

                

 

                

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Ильина А.Г.

        

            

Подпрограмма«Противодействие коррупции в Батыревском районе» Подпрограмма направлена на повышение эффективности противодействию коррупции в Батыревском районе, при этом предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:     а)  по  предупреждению  коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);     б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);     в)  по  минимизации  и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Администрацией Батыревского района проведен мониторинг восприятия уровня коррупции в Батыревском районе за 2016 год.

Проведён мониторинг коррупционных рисков в администрации Батыревского района за 2016 год.

За отчетный 2016 год предоставлено 14 справок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы. Отделом правовой и кадровой работы администрации Батыревского района проведен анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, нарушений не выявлено.

Отделом правовой и кадровой работы администрации Батыревского района обеспечен своевременный прием и первичная проверка правильности и полноты заполнения справок о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими администрации Батыревского района. Все возникавшие вопросы разрешались в рабочем порядке при проведении индивидуальных собеседований с муниципальными служащими с последующими исправлениями, в представляемые ими сведения. Муниципальные служащие были ознакомлены с методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки.

Сведения о доходах в установленный срок размещены на сайте Батыревского района.

Все вновь принятые в 2016 году в администрацию Батыревского района муниципальные служащие ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, с памяткой об основах антикоррупционного поведения, иными локальными актами администрации по вопросам противодействия коррупции.

Прием в администрацию лиц на должности категории «специалисты» проводился по итогам конкурсов и из кадрового резерва.

За отчетный период случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы не выявлено. В рамках работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы и осуществлению мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов отдел правовой и кадровой работы в качестве источников информации о возможном конфликте интересов анализирует: сведения о доходах служащих и их членов семей; справки о составе семьи; обращения граждан, поступающие в администрацию Батыревского района по почте и на адрес электронной почты.

В 2016 году осуществлялся анализ возникновения конфликта интересов при поступлении:

- уведомлений муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой работы;

- сообщений, полученных от работодателей, о заключении трудовых договоров с гражданами, ранее замещавшими должности муниципальной службы в администрации Батыревского района.

В текущем году до всех муниципальных служащих доведен до сведения обзор типовых случаев конфликта интересов и порядок их урегулирования.

До сведения муниципальных служащих была доведена памятка, на которой акцентировалось внимание на раскрытии понятия «конфликт интересов», «личная заинтересованность», необходимости принятия мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов или его предотвращению со стороны работников, наделенных организационно-распорядительными полномочиями, а также конкретных видах юридической ответственности.

В соответствии с планом работы ежеквартально осуществлялся анализ обращений граждан и оценка наличия или отсутствия в обращениях граждан фактов проявления элементов коррупции в действиях муниципальных служащих. За истекший период обращений, содержащих информацию о коррупционном поведении муниципальных служащих, не поступало.

В администрации Батыревского района обеспечена постоянная работа «телефона доверия», «горячей линии», интернет-приемной, других информационных каналов, позволя­ющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции.

В отчетном периоде сообщения граждан и организаций о фактах коррупционной направленности не зафиксированы.

В 2016 году в администрации Батыревского района не зарегистрировано ни одного обращения каких-либо лиц к муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений, а также уведомления муниципальных служащих о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения. Уведомления муниципальных служащих о получении подарка в связи с должностным положением или использованием им служебных (должностных) обязанностей в отдел правовой и кадровой работы также не поступали.

Оснований для проведения проверок по случаям несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, в Батыревском районе за 2016 год не было.

Проведены 7 проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими.

Распоряжениями администрации Батыревского района на основании информации, представленной отделом правовой и кадровой работы администрации Батыревского района по результатам проведенного анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, было принято решение о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных за 2015 год и за 2013, 2014 годы, в отношении 7 муниципальных служащих администрации Батыревского района.

По результатам проведения проверки материалы были направлены в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Батыревского района и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения фактов предоставления муниципальными служащими недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и принятия решения. По результатам рассмотрения материалов проверки комиссией рекомендовано главе администрации Батыревского района привлечь 2 муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности в виде замечания. Рекомендации комиссии были приняты.

Иной информации от правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, постоянно действующих руководящих органов политических партий, общественных организаций о фактах коррупционных и иных правонарушений муниципальных служащих за отчетный период не поступало.

Обеспечена организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Батыревского района и урегулированию конфликта интересов.

Всего в 2016 году проведено 4 заседания комиссии. Вся информация, поступившая в комиссию, рассмотрена в установленные сроки.

В целях надлежащего исполнения Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в администрации Батыревского района проводится антикоррупционная экспертиза принятых муниципальных нормативных правовых актов и их проектов.

Коррупциогенные факторы, выявленные в проектах нормативных правовых актов, в нормативных правовых актах, исключены.

Для обеспечения гарантий реализации права граждан и организаций на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты и их проекты размещаются на официальном сайте в ин­формационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В администрацию Батыревского района заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы от независимых экспертов в 2016 году не поступало.

Проведена работа по актуализации муниципальных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

Процедура размещения муниципального заказа проводилась строго в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

- заказы размещались путем проведения торгов (аукционы, запрос предложений).

         Открытость процесса размещения закупок товаров и услуг достигалась путем опубликования информации о размещении заказа на официальном сайте Российской Федерации.

         Объективность размещения заказа обеспечивалась работой единой комиссии,  специалисты из состава комиссии   прошли профессиональную переподготовку  и курсы повышения квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

В течение 2016 года на курсах повышения квалификации по антикоррупционной тематике обучено 2 муниципальных служащих: начальник отдела правовой и кадровой работы администрации Батыревского района и ведущий специалист – эксперт отдела правовой и кадровой работы администрации Батыревского района по темам: «Государственная политика в области противодействия коррупции» и «Юридико-техническое оформление проектов НПА, правовая и антикоррупционная экспертиза».

С муниципальными служащими проводился комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции:

- доведены до служащих положения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за получение или дачу взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, требований к служебному поведению служащих и т.д.;

- размещены на информационных стендах органов мест­ного самоуправления материалы по вопросам противодействия коррупции;

- проведена работа по первичной обработке, анализу и проверке пол­ноты и достоверности сведений о доходах, размещению таких сведений на официальном сайте администрации Батыревского района;

- организованы в рамках проведения конкурсных процедур тестирова­ния в целях оценки знания основ антикоррупционного законодательства;

- проведен анализ должностных инструкций муниципальных служащих на предмет оптимизации и конкретизации их полномочий и обязанностей.

Организовано антикоррупционное просвещение муниципальных служащих в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и методическое обеспечение профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. С этой целью  разработан комплект организационно-методических материалов по вопросам противодействия коррупции, которым надлежит руководствоваться при исполнении своих должностных обязанностей.  Такой комплект направлен по средствам электронной почты всем муниципальным служащим администрации Батыревского района для изучения и использования в работе.

В указанный комплект входит:       

1.Памятка по вопросам противодействия коррупции.

2.Перечень ограничений, запретов, обязанностей, которые необходимо соблюдать муниципальным служащим.

3.Памятка об уголовной ответственности в сфере противодействия коррупции.

4.Памятка о недопущении муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьбу о даче взятки.

5.Памятка о поведении муниципальных служащих при исполнении своих должностных обязанностей, воспринимающее как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

6.Памятка о действиях муниципальных служащих при склонении их к совершению коррупционных правонарушений (в случае предложения или вымогательства взятки).

7. Памятка об основных понятиях, основных принципах противодействия коррупции.

8.Памятка об антикоррупционном поведении муниципальных служащих.

9.Памятка с данными обратной связи для сообщений о фактах коррупции.

- проводилось информирование вновь принятых муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции;

- проводилось разъяснение увольняющимся муниципальным служащим, замещавшим коррупционноопасные должности, о налагаемых ограничениях и обязанностях.

В своей деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдел правовой и кадровой работы взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации.

Оснований для взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции в 2016 году отсутствовали.

В 2016 году оказано содействие в принятии подведомственными организациями и учреждениями в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» мер по предупреждению коррупции.

В рамках исполнения данного мероприятия:

- подведомственными организациями и учреждениями разработаны ведомственные акты, направленные на противодействие коррупции в деятельности подведомственных организаций;

- определены ответственные лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений в подведомственных организациях и учреждениях;

- с руководителями подведомственных организаций проведено совещание по вопросам организации работы по противодействию коррупции;

- осуществляется контроль в подведомственных организациях с целью пред­упреждения и выявления фактов коррупционных правонарушений и несо­блюдения работниками данных организаций профессиональной этики;

- созданы в подведомственных организациях комиссии по противо­действию коррупции.

 

 

 

 

Подпрограмма

«Развитие муниципальной службы в Батыревском районе  Чувашской Республики»

 

Подпрограмма направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Батыревского района, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

- организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих, путем повышение квалификации муниципальных служащих: без отрыва от работы; с отрывом от работы; дистанционно с применением современных образовательных технологий; подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Батыревского района  в средствах массовой информации и электронных СМИ;

- организация повышения профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, повышение квалификации муниципальных служащих.

Реализация предусмотренных мероприятий обеспечит:

формирование высокопрофессиональной муниципальной службы, обеспечивающей качественное выполнение задач и функций, возложенных на муниципальное образование;

создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.

В 2016 году  курсы повышения квалификации прошли 15 муниципальных служащих по таким направлениям, как: «Противодействие коррупции», «Туризм», «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации», «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», «Финансы», «Бухгалтерский учет и отчетность», «Финансовое планирование государственных и муниципальных учреждений», «Муниципальный финансовый контроль».

 

 

Подпрограмма

«Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции»

 

 

Подпрограмма «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции»объединяет два основных мероприятия:

Основное мероприятие 1.  Осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета. Данное мероприятие направлено на улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

- государственная регистрация актов гражданского состояния;

- предоставление сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий;

- формирование электронной базы данных записей актов гражданского состояния.

      Основное мероприятие 2. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

В рамках выполнения данного основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:

- составление списков кандидатов в присяжные заседатели для Приволжского окружного суда и Верховного суда Чувашской Республики;

- опубликование в средствах массовой информации Списков кандидатов в присяжные заседатели;

- проверка и при необходимости внесение изменений и дополнений в Списки кандидатов в присяжные заседатели;

- опубликование в средствах массовой информации сведений о внесении изменений и дополнений, внесенных в Списки кандидатов в присяжные заседатели.

Данное мероприятие предусматривает обеспечение права граждан на участие в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей при рассмотрении судами первой инстанции подсудных им уголовных дел с участием присяжных заседателей.

 

Сроки и этапы реализации Муниципальной программы 2014 - 2020 годы

1 этап- 2014-2015 годы. 2 этап- 2016-2020 годы

       

За 2016 год отделом ЗАГС администрации Батыревского района зарегистрировано 1249 записей актов гражданского состояния, из них:

- рождения – 374, из которых 188 мальчиков и 186 девочек;

- смерти – 531, из них 272 мужчин и 259 женщин;

- заключения брака – 187;

- расторжения брака – 83, из них 73 расторжений – по решению суда и 9 – по взаимному согласию;

- об установлении отцовства – 37, в том числе по решению суда – 3;

- перемену фамилии, имени или отчества сделали 36 человек;

- об усыновлении (удочерении) зарегистрирована 1 запись.

Всего за 2016 год рассмотрено 298 заявления о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, выдано 646 повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выдано 1390 справок о государственной регистрации актов гражданского состояния и извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния.

Взыскано государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия 516 тысяч рублей.

Сформирована республиканская электронная база данных записей актов гражданского состояния с 1919 года по 2016 год.

В 2016 году составлены общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели для Приволжского окружного военного суда на территории Чувашской Республики в количестве 153 человека, для Верховного суда Чувашской Республики в количестве 243 человека.

Данные списки кандидатов в присяжные заседатели опубликованы в районной газете «Авангард» (02.12.2016 № 92 (10840).

 

 

Мероприятие

«Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района  Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы»

 

Мероприятие «Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района  Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы»направлено на обеспечение исполнения муниципальных функций, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Батыревского района, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

Основное мероприятие 3.1. Общепрограммные расходы

Основное мероприятие 3.1.1. Обеспечение функций муниципальных органов.

В рамках выполнения основного мероприятия осуществляется обеспечение финансирования по выполнению функций органов местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики.

Основное мероприятие 3.1.2. Обеспечение деятельности административной комиссии для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

В рамках выполнения основного мероприятия осуществляется обеспечение финансирования по обеспечению деятельности административной комиссии для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Основное мероприятие 3.1.3. Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики.

В рамках выполнения основного мероприятия осуществляется обеспечение функций муниципальных органов, организация и проведение выборов в законодательные (представительные органы) муниципальных образований.

В 2016 году в административную комиссию поступило 249 материалов об административных правонарушениях. По итогам 2016 года по статье 9 (нарушение тишины и покоя граждан) составлено 20 протоколов, по статье 19 (семейно-бытовое дебоширство) – 202 протокола.

По 94 материалам вынесены определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

За 2016 год проведено 15 заседаний административной комиссии, на которых рассмотрено 43 материала об административных правонарушениях.

По итогам рассмотрения материалов об административных правонарушениях за 2016 год к административной ответственности были привлечены 126 граждан, по статье 9 Закона ЧР привлечены к административной ответственности в виде предупреждения 16 граждан, к штрафу – 2 гражданина на сумму по 500 рублей, взыскано 1000 рублей. В 2016 году по статье 19 Закона ЧР административные материалы в количестве 83 для принятия мер направлены в мировые суды и по ним наложены штрафы на сумму 7700 руб., сумма взысканных сумм составляет 2100 рублей.

Жалобы граждан в рамках главы 30 КоАП РФ на принятые процессуальные решения, в том числе о прекращении дел об административных правонарушениях, в административную комиссию не поступали и не рассматривались.

 

 

Все показатели подпрограмм за 2016 год достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)

 

N пп

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы Батыревского района (подпрограммы муниципальной программы Батыревского района), программы

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы Батыревского района (подпрограммы муниципальной программы Батыревского района), программы на текущий год (план)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Батыревском районе»

 

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации

человек

10

10

15

 

10

 

Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение, человек

человек

1

1

1

 

1

 

Доля муниципальных служащих прошедших обучение в рамках программы от потребности, определенной муниципальным образованием

%

100

100

100

 

100

 

Подпрограмма «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции»

 

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отделе ЗАГС администрации Батыревского района  для получения государственных муниципальных услуг

минут

15

15

15

 

15

 

Доля записей актов гражданского состояния, внесённых в электронную базу данных, от общего объёма архивного фонда отдела ЗАГС администрации Батыревского района

%

100

100

100

 

100

 

Мероприятие «Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района  Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы»

 

Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Батыревского района

 

%

 

100

100

100

 

100

 

Увеличение удовлетворенности получателей оказанными государственными и муниципальными услугами

%

 

90

90

90

 

90

 

Доля жителей Батыревского района, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

 

90

90

90

 

90

 

Мероприятия
муниципальной программы Батыревского района  Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления на 2014-2020 годы»

 

N п.п.

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

(годы)

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017г.

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Подпрограмма «Противодействие коррупции в Батыревском районе»

 

 

 

 

1.1.

Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Батыревском районе

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

 

 

 

 

1.3.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации Батыревского района и их проектов

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Внедрение антикоррупционных механизмов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Структурные подразделения администрации Батыревского района

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Батыревском районе

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7

Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления Батыревского района

Структурные подразделения администрации Батыревского района

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8

Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

1.9

Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления Батыревского района

Структурные подразделения администрации Батыревского района

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

2. Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Батыревском районе»

 

2.1

Развитие нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в Батыревском районе Чувашской Республики

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

166,12

 

 

 

25,6

-

-

-

-

-

2.2

Переподготовка и повышение квалификации кадров для муниципальной службы

Отдел правовой и кадровой работы,

администрации сельских поселений

2014-2020

 

37,90

40,0

156,62

120,01

120,01

120,01

102,01

2.3

Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4

Повышение престижа муниципальной службы

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5

Строительство (реконструкция) котельных в муниципальных образованиях

Администрация Батыревского района, администрации сельских поселений

2014-2020

-

566,34

-

-

-

-

-

-

3. Подпрограмма «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции»

3.1

 

обеспечение деятельности отдела ЗАГС

отдел

ЗАГС

администрации Батыревского  

района

2014-2020

Федеральный бюджет

1770,4

1549,3

1589,7

1589,7

1589,7

1589,7

1589,7

3.2.

формирование электронной базы данных записей актов гражданского состояния

 

отдел

ЗАГС

администрации Батыревского 

района

 

2014-2020

 

Федеральный бюджет

 

 

обеспечение деятельности отдела ЗАГС

отдел

ЗАГС

администрации Батыревского  

района

2014-2020

Местный бюджет

 

338,7

 

 

 

 

 

3.3

осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Отдел правовой и кадровой работы

2014-2020

Федеральный бюджет

 

2,15

1,8

14,8

-

-

-

-

4. Мероприятие «Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района  Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы»

 

Основное мероприятие «Общепрограммные расходы»

Администрация Батыревского района

2014-2020

 

-

-

-

13223,14

12894,24

12894,24

12894,24

4.1.

Обеспечений функций муниципальных органов

Администрация Батыревского района, администрации сельских поселений

2014-2020

 

-

33194,45

38022,91

13029,24

12700,34

12700,34

12700,34

4.2.

Выполнение других обязательств муниципального образования

Администрация Батыревского района, администрации сельских поселений

2014-2020

 

-

-

358,13 

193,80

193,80

193,80

193,80

4.3

Обеспечение деятельности административных комиссий  для рассмотрения дел об административных правонарушениях

Административная комиссия

2014-2020

 

1,8

1,4

1,1

0,1

0,1

0,1

0,1

4.4.

Организация и проведение выборов в законодательные (представительные) органы муниципального образования

Администрация Батыревского района, администрации сельских поселений

2014-2020

 

-

-

32,9

-

-

-

-

 

 

       

 

 

 

 

 

 

          Муниципальная программа «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского района Чувашской Республики на 2014 -2020 годы» за 2016 год профинансирована на сумму 40176,15 тыс. рублей.

          По подпрограмме «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции» на сумму 1604,50 тыс. рублей.

          По подпрограмме «Развитие муниципальной службы в Батыревском районе Чувашской Республики» на сумму 156,62 тыс. рублей.

          По подпрограмме «Противодействие коррупции в Батыревском районе» финансирование в  2016 году не производилось.

По мероприятию «Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района  Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы» на сумму 38415,03 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика