Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Положение о районном ежегодном смотре – конкурсе
информационно-рекламных материалов
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров №329 от 23 декабря 2002 года в Чувашской Республике объявлен конкурс рекламно-информационной продукции под девизом "Чувашия: вчера, сегодня, завтра".
Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится ежегодно, конкурсные материалы представляются в администрации Батыревского района до 1 мая, итоги подводятся к 7 мая .
Участниками конкурса могут выступать:
физические лица (фотографы, краеведы);
творческие коллективы: фотостудии, рекламные компании, художники, мастера прикладного искусства и т.д.;
предприятия и организации (школы, библиотеки, дома культуры, музеи);
средства массовой информации;
органы местного самоуправления.
Предпосылки проведения конкурса:
Более года назад был принят Указ Президента Чувашии "О дальнейшем развитии общественной инфраструктуры в Чувашской Республике". В соответствии с ним в 2002 году состоялся конкурс градостроительных планов, разработаны программы социально-экономического развития городов и районов республики. Позитивные изменения происходят в городах и селах республики: вводятся новые социальные объекты, строятся дома и дороги, газифицируются населенные пункты. В Чувашии успешно реализуется несколько пилотных для Российской Федерации проектов в различных отраслях. Многие показатели социально-экономической жизни в республике значительно лучше среднероссийских. Все это получило высокую оценку Правительства России и дает основания для определенного общественного оптимизма.
Однако граждане Чувашии, как и всей России в целом, постоянно находятся под воздействием большого количества негативной информации, которая поступает отовсюду - телевидение, радио, газеты ежедневно сообщают о природных катаклизмах, разрушениях, авариях, убийствах, преступлениях и т.д. Специфика человеческой психики состоит в преимущественном запоминании отрицательной, негативной информации. А сообщения об успехах, даже значительных достижениях проходят мимо сознания, не фиксируются в нем. Оптимизм, стабильность – это те категории, которые нужны общественному сознанию для формирования здоровой с психологической точки зрения обстановки.
Опросы общественного мнения показывают, что люди устали от негативной информации, поступающей им из СМИ. Общество в целом проигрывает психологическую "информационную войну". Президент республики неоднократно обращался к руководителям средств массовой информации, главам администраций с просьбой, обратить более пристальное внимание на эту сторону деятельности. Однако пока в этой области значительных сдвигов не заметно. Именно с этой целью будет проводиться новый конкурс. Необходимо создать благоприятный психологический климат на улицах сел и городов нашей республики, на рабочих местах и учебных заведениях. Для решения этой задачи можно использовать различные формы информационно-рекламных материалов, рассказывающих о многообразной, яркой, насыщенной жизни современной Чувашии. Эти информационные материалы должны быть выставлены на улицах населенных пунктов, в Домах культуры, школах, общественных учреждениях и т.д. А примеров для рассказов достаточно в каждом районе. Это может быть дом-победитель республиканского конкурса, новое здание школы, поликлиники, новая дорога, компьютерный центр, новый рынок и т.д. Члены рабочей группы должны подумать над тем, в какую приемлемую форму это будет облечено. Это могут быть стенды с фотографиями, с рисунками детей, плакаты, серии фоторепортажей в газете, буклеты, книги, видеоролики, фотовыставка и т.д. Главная идея – донести как объект выглядел вчера, каким он стал сегодня, каким, возможно, станет в недалеком будущем.