Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня - и я научусь.
Китайская пословица
С целью формирования понимания, «прочувствования» необходимости ведения здорового образа жизни и в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы с родителями учащихся 3а класса МБОУ «Батыревская СОШ №1» проведено родительское собрание на тему «Воспитание здорового образа жизни у младших школьников».
Собрание началось с просмотра видеоролика и фотографий с соревнований среди учащихся начального звена нашей школы. Родители с удовольствием смотрели на подтянутых и спортивных мальчиков и девочек. Но вот пошли фотографии детей на уроках, и настроение сразу изменилось. Осанка у многих учащихся оставляет желать лучшего. Папы и мамы сразу догадались, что речь пойдет о здоровье.
Что же нужно для счастья и сохранения здоровья? До собрания классным руководителем было проведено тестирование учащихся. По мнению учащихся, наиболее важными факторами для счастливой жизни являются счастливая семья (93%), здоровье (86%), интересные друзья (71%), определенные знания и умения (64%). а для сохранения здоровья - регулярные занятия спортом (86%), знания о том, как надо заботиться о своем здоровье (57%), возможность лечиться у хорошего врача (43%).
Чтобы понять, на чем должно строиться планирование здорового образа жизни младшего школьника, родители должны четко представлять, какие факторы могут оказать негативное влияние на его здоровье? На этот вопрос ответ они искали вместе, работая в группах. А их набралось немало. Это компьютер и электронные гаджеты, недостаточная двигательная активность, высокие учебные нагрузки и повышенная нагрузка на орган зрения, тяжелые портфели, стрессы, неправильное питание, недостаточное внимание родителей... И какой выход из этой ситуации? При старании можно найти выход. Вот предложения родителей:
- построение индивидуального плана здорового образа жизни;
- использование ИКТ - технологий на пользу себе, а не во вред;
- формирование полезных стереотипов;
- собственный пример;
- развитие мотивации;
- создание привлекательных материальных условий;
- спортивные школы, секции, кружки.
В конце собрания классным руководителем был проведен кокотест «Почтовая открытка из будущего».