Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в Батыревском районе предупреждает:
Уважаемые граждане-потребители!
Участились телефонные звонки от «якобы» сервисной службы ООО «Мастер», которая предлагает услуги по сервисному обслуживанию пластиковых окон. На самом деле такой единой сервисной службы не существует. Это действуют мошенники, чтобы извлечь с Вас денежные средства. Они говорят, что окно некачественное или необходимо установить вентиляционный клапан и предлагают заключить письменный договор на оказание услуг. А затем, после оказания этих услуг с Вас потребуют денежные средства, согласно договора, который Вы подписываете.
Кто в ответе за качество?
Обращаем внимание потребителей!
В случае обнаружения недостатков в выполненной работе по изготовлению и установке оконных блоков в течение гарантийного срока у потребителя возникает право обратиться к Исполнителю, то есть к тому, у кого заказывали, с одним из перечисленных требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»:
· безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
· соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
· безвозмездного изготовления другой вещи (изделия) из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь (изделие);
· возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Будьте бдительны!