Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2014.11.26 Отчет о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Батыревского района, выделенных Бюджетному учреждению культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» за 2011 - 2013 годы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

                                                                                                           

                «Утверждаю»

    Председатель

Контрольно-счетного органа

                 Батыревского района

                     Чувашской Республики

________ М. В. Матюшкина

               26  ноября 2014 г.

                                                         ОТЧЕТ

 

            О результатах проверки  законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Батыревского района, выделенных Бюджетному учреждению культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» за 2011 - 2013 годы.

 Основание контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетного органа       Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год (пункт 1.28).

  1. Цель контрольного мероприятия: контроль за результативностью (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Батыревского района, выделенных Бюджетному учреждению культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
  2. Предмет проверки: нормативные правовые акты, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и другие документы.
  3. Объект контроля: Бюджетное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики».
  4. Проверяемый период: за 2011 -  2013 годы.

 

             Результаты проверки.

 

                 Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих правовую деятельность Учреждения.

 

            Муниципальное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» является некоммерческой организацией – бюджетным учреждением культуры (далее – Учреждение), созданным Решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 16 декабря 2010г. № 2 на базе МУК «Центр развития культуры и народного творчества Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», является общедоступным культурно-просветительным и информационным учреждением.

            Учреждение действует в соответствии с Законом российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом  от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законами Российской Федерации и Чувашской Республики «О библиотечном деле», Гражданским и Бюджетными кодексами Российской Федерации, другими законами и правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, решениями органов местного самоуправления, распоряжениями Учредителя и Уставом Учреждения.

           Учредителем и собственником имущества является администрация Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

           В проверяемом периоде Учреждение осуществляло свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Чувашской Республики, Уставами, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры.

           Основной целью деятельности Учреждения является совместная деятельность органов культуры Батыревского района, координация деятельности учреждений культуры клубного типа и библиотек на территории Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, удовлетворение культурных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры,поддержке самодеятельной и творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организация его досуга и отдыха, пропаганда историко-культурного наследия, осуществление библиотечно-информационного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в продукции, работах и услугах в различных формах и видах.

           Учреждение имеет в своем составе следующие структурные подразделения без права юридического лица:

           Методический центр,  адрес: 429364,Чувашская Республика Батыревский район, с. Первомайское, ул.Ворошилова, д.16., ИНН-2103904428, ОГРН – 1082132000576;

           Первомайский народный фольклорный ансамбль «Шусам», адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Первомайское, ул.Ворошилова, д.16;

           Кокшановский сельский клуб,  адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Кокшаново, ул.Советская, д.89;

           Кокшановский народный фольклорный ансамбль «Салкус»,  адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Кокшаново, ул.Советская, д.89;

           Полево - Чекуровский сельский клуб, адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Полевое Чекурово, ул.Нижняя д.8;

           Сиделинский сельский клуб, адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Сидели, ул.Пионерская д.32;

           Верхнее – Бюртли Шигалинский сельский клуб, адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район,  д.Верхне – Бюртли Шигали, ул.Колхозная, д. 3

           Первомайская сельская библиотека, адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Первомайское, ул.Ворошилова, д.16;

           Сиделинский библиотечный пункт, адрес: 429364, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Сидели, ул. Пионерская д.32.

          Финансовое обеспечение деятельности Учреждения до 31 декабря 2011 года осуществлялось на основании бюджетной сметы, с 1 января 2012 года - в соответствии с муниципальным заданием. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Перовомайского сельского поселения и иных, не запрещенных федеральными законами, источников.  Для осуществления финансово-хозяйственных операций в финансовом отделе администрации Батыревского района по учету бюджетных средств открыт лицевой счет №03033Б32013,  с 1.01.2012 г. открыт лицевой счет бюджетного учреждения № 20036БВЛ012, с 01 января 2012 года открыт отдельный лицевой счет бюджетного учреждения № 21036БВЛ012. В связи с переводом на полное кассовое обслуживание исполнения бюджетов в органы Федерального казначейства отдел № 3 УФК по Чувашской Республике 31 декабря 2013 года вышеуказанные лицевые счета в финансовом отделе администрации Батыревского района Чувашской Республики закрыты.

 

2.Проверка правильности составления смет доходов и расходов,   обоснованность расчетов к ним в 2011 г. г.

 

            За 2011 год уточненные бюджетные сметы с соответствующими расчетами и  «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503127) бухгалтерией Учреждения проверке не представлены.

 

          3.Проверка порядка составления и исполнения плана финансово-   хозяйственной деятельности Учреждения и выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг за 2012 – 2013г.г.

                                                             

                                               2012 год

 

            Решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения от 01  декабря  2011 г. №1 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2012 год» предусмотрено субсидий Учреждению на финансовое обеспечение муниципального (государственного) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в сумме 1947547 рублей, в том числе по целевым статьям:

- 4409900 – 1320002 рублей;

- 4409910 – 32413 рублей;

- 4429900 – 430643 рублей;

- 4439900 – 164489 рублей.

          В течение 2012 года 2 раза вносились изменения в бюджет Первомайского сельского поселения (решение собрания депутатов от«21»  марта    2012 г.   №  1, решение Собрания депутатов от 30  ноября  2012 г. № 5 в части предоставления субсидий из бюджета  сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в связи с чем выделение субсидий из бюджета  сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) увеличилась на 597372 рубля.

           В соответствии с Соглашением от 12.12.2011г., заключенным БУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Чувашской Республики» с администрацией Первомайского сельского поселения, размер  субсидий  на  2012 год  составляет 1947547 рублей. Согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год (ф. 0503737) размер субсидий на выполнение муниципального задания, поступивших на лицевой счет учреждения составляет  2544919 рублей, что на  597372 рублей больше суммы, предусмотренной  графиком предоставления субсидий. Дополнительные соглашения о порядке и условиях представления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» за 2012 год проверке не представлены. Также не представлены проверке уточненные планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения за 2012 год.            

            Согласно отчета об исполнении Учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год формы № 0503737 направлено субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  из бюджета Первомайского сельского поселения в сумме 2544919 рублей, расходы Учреждения составили 2520153,36 рублей. Остаток субсидий на 01 января 2013 года составил в размере 24765,64 рубля. За 2012 год согласно вышеуказанного отчета за счет субсидий направлено средств на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда в сумме 1644054 рубля, услуги связи – 18600 рублей, коммунальные услуги – 397127 рублей, работы, услуги по содержанию имущества – 35272 рубля, прочие работы и услуги – 65830 рублей, прочие расходы – 33000 рублей, расходы на приобретение основных средств – 60000 рублей, расходы на приобретение материальных запасов – 266270 рублей.                                                             

                                                      2013 год

            В бюджете Первомайского сельского поселения на 2013 год, утвержденный решением Собрания депутатов Первомайского сельского поселения от 30.11.2012 г. № 1 предусмотрено субсидий Учреждению на финансовое обеспечение муниципального (государственного) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в сумме 2185656 рублей, в том числе по целевым статьям:

                 4409900 – 1350462 рубля;

                 4429900 – 460836 рублей;

                 4439900 -  174358 рублей;

                 5210111 –  200000 рублей.

            План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год утвержден главой сельского поселения  06.12.2012г. в сумме 2197656 рублей, в том числе доходы от оказания платных услуг (работ) – 12000 рублей,  субсидии на выполнение муниципального задания в сумме  2185656 рублей, из них по целевым статьям:

                 4409900 – 1360462 рубля, в том числе за счет доходов от оказания платных услуг (работ) – 10000 рублей;

                 4429900 – 462836 рублей, в том числе за счет доходов от оказания платных услуг (работ) – 2000 рублей;

                 4439900 – 174358 рублей;

                 5210111 –  200000 рублей.

           На финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2013 год заключено соглашение от 17.12.2012г. между БУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» и администрацией Первомайского сельского поселения. В течение 2013 года 3 раза вносились изменения в бюджет Первомайского сельского поселения (решения Собрания депутатов от 22.03.2013  № 1, от 06.08.2013 № 1, от 10.12.2013 № 5) в части предоставления субсидий из бюджета  сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

            График перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, дополнительные соглашения о порядке и условиях представления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), также уточненные планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2013 год проверке не представлены.

           Согласно отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 01.01.2014г. формы № 0503737 поступило субсидий из бюджета Первомайского сельского поселения в сумме 2476554 рубля. Расходы учреждения при уточненных плановых назначениях 2631977 рублей составили 2469409,24 рубля. Остаток субсидий на 01 января 2014 года составил в размере 31910,4 рублей. Согласно вышеуказанного отчета за 2013 год за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)направлено средств на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда в сумме 1599933,84 рубля, услуги связи – 18083,27 рублей, коммунальные услуги – 263233,33 рубля, работы, услуги по содержанию имущества – 122998,80 рублей, прочие работы и услуги – 117905,0 рублей, прочие расходы – 10300,0 рублей, расходы на приобретение основных средств – 42410 рублей, материальных запасов – 294545,0  рублей.

Выполнение муниципального задания по предоставлению государственных услуг

            Муниципальное задание по предоставлению муниципальных услуг на 2012 год состоит из следующих показателей: количества мероприятий, оказываемых Учреждением, число посещения культурно – массовых мероприятий, наполняемость клубных формирований, количество клубных формирований; услуга по осуществлению библиотечного и информационного обслуживания пользователей библиотеки (число зарегистрированных пользователей, количество посещений).      

                                             2012 год

                   Отчет об исполнении муниципального задания: организация и проведение культурно-массовых мероприятий за 2012 год.

                                                                                                           Таблица № 1

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

% исполнения

  1. Количество  мероприятий

ед.

520

521

100,2

2. Число посещений мероприятий

ед.

25330

25336

 100,02

3. Наполняемость клубных формирований

чел.

336

336

100,0

4. Количество  клубных формирований

ед.

26

26

100,0

5. Уровень удовлетворенности потребителей качеством и доступностью услуг

 

%

 

100,0

 

100,0

 

Х

6. Отсутствие жалоб на качество обслуживания

 

-

-

-

 

 

 

 

 

Отчет об исполнении муниципального задания за 2012 год: услуга по осуществлению библиотечного и информационного обслуживания пользователей библиотеки.

 

                                                                                                                                                       Таблица № 2

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

1. Число зарегистрированных пользователей

чел.

2365

2365

0

2. Количество  посещений             

 

ед.

22321

22321

0

Из представленных таблиц видно, что из доведенных показателей Учреждением  перевыполнены два показателя: количество мероприятий (100,2%), число посещений мероприятий (100,02%) (таблица № 1).

 

2013 год

 

Отчет об исполнении муниципального задания: организация и проведение культурно-массовых мероприятий за 2013 год.   

                                                                                                                         Таблица №1

 

                                                                           Наименование

показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

% исполнения

  1. Количество  мероприятий

ед.

521

531

101,9

2. Число посещений мероприятий

ед.

25336

25436

100,4

3. Наполняемость клубных формирований

чел.

336

360

107,1

4. Количество  клубных формирований

ед.

26

29

111,5

5. Уровень удовлетворенности потребителей качеством и доступностью услуг

%

 

100,0

 

100,0

 

100,0

6. Отсутствие жалоб на качество обслуживания

 

-

-

-

 

 

Отчет об исполнении муниципального задания за 2013 год: услуга по осуществлению библиотечного и информационного обслуживания пользователей библиотеки.

 

                                                                                                                                                            Таблица№ 2

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

% исполнения

1. Число зарегистрированных пользователей

чел.

2330

2365

101,5

2. Количество  посещений             

 

ед.

22321

22098

99,0

            Из утвержденных муниципальным заданием на 2013 год 8 показателей перевыполнены 5 показателя: из таблицы № 1 - Количество  мероприятий (101,9%), число посещений мероприятий (100,4%), наполняемость клубных формирований (107,1%), количество клубных формирований (111,5) из таблицы № 2: число зарегистрированных пользователей (101,5%). Несмотря на увеличение числа  зарегистрированных пользователей,  количество посещений за отчетный период не выполнено (99,0%).       

           4.Проверка соблюдения штатной дисциплины, расчетов по оплате труда.

 

            За проверяемый период в Учреждении заработная плата сотрудникам начислялась в соответствии со штатными расписаниями,  положением об оплате труда,  табелями учета рабочего времени и приказами директора о принятии,  перемещении  и  увольнении  сотрудников.   Аналитический учет расчетов по заработной плате ведется в Журнале операций расчетов по заработной платы № 6. Табель учета использования рабочего времени, выписки из приказов о принятии на работу, об увольнении с работы, подшиваются в одно дело со сводом начислений заработной платы сотрудникам. За проверяемый период порядок оплаты труда работников Учреждения регулировался Положением об оплате труда работников, утвержденным постановлением главыПервомайского сельского поселения от 9 декабря 2008 г. № 42 «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения, занятых в сфере культуры»

           Штатное расписание на 2012 год с учетом внесенных уточнений утверждено директором Бюджетного учреждения  количестве в целом 19,25 единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 131505,08 рублей.Фактическая численность штатных работников составила 19,25 единицы, или штаты укомплектованы на 100,0 %.Из них Первомайский СДК (методический центр) – 4,5 единицы, по Первомайской сельской  библиотеке штатное расписание утверждено в количестве 3,5 единицы, фактическая численность работников составила 3,5 единицы, Сиделинский библиотечный пункт  – 1,5 единицы, фактически – 1,5 единицы, Кокшановский народный фольклорный ансамбль «Салкус» - 1,25 единицы, фактически – 1,25 единиц, Первомайский народный фольклорный ансамбль «Шусам»  – 1 единица, фактически – 1 единица, Полево - Чекуровский сельский клуб – 2 единицы, фактически - 2 единицы, Кокшановский сельский клуб – 2 единицы, фактически - 2 единицы,Сиделинский сельский клуб – 1,5 единицы, фактически – 1,5 единицы, Верхние - Бюртли Шигалинский сельский клуб – 2 единицы, фактически - 2 единицы.За 2012 год средняя заработная плата в целом по Бюджетному учреждению составила 6128,07 рублей.

           Приказом директора Учреждения № 39 от 01.10.2013г. по состоянию на 01 октября 2013 года штатное расписание с учетом внесенных изменений утверждено в количестве 14,25 единицы с месячным фондом заработной платы в сумме 121983,8 рублей. Фактическая численность штатных работников составила 19,25 единицы, или штаты укомплектованы на 100,0 %.Из них Первомайский СДК (методический центр) – 3,25 единицы, фактически 3,25 единицы, по Первомайской сельской  библиотеке штатное расписание утверждено в количестве 2,25 единицы, фактическая численность работников составила 2,25 единицы, Сиделинский библиотечный пункт  – 0,75 единицы, фактически – 0,75 единицы, Кокшановский народный фольклорный ансамбль «Салкус», - 1,0 единицы, фактически – 1,0 единиц, Первомайский народный фольклорный ансамбль «Шусам»  – 1 единица, фактически – 1,0 единица, Полево - Чекуровский сельский клуб – 1,75 единицы, фактически – 1,75 единицы, Кокшановский сельский клуб – 1,75 единицы, фактически – 1,75 единицы,Сиделинский сельский клуб – 0,75 единицы, фактически – 0,75 единицы, Верхние - Бюртли Шигалинский сельский клуб – 1,75 единицы, фактически – 1,75 единицы.За 2013 год средняя заработная плата в целом по Учреждению составила 7551,44 рубля или по сравнению с 2012 годом увеличилась на 1423,37 рублей или на 23,2 %.

           Внеплановая проверка начисления и выплаты заработной платы работникам БУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения» за период с января 2010 года по май 2012 года произведена ведущим специалистом – экспертом финансового отдела администрации Батыревского района Атитановой Н.Н. в августе-сентябре 2012 года. По результатам проверки составлен акт.

            Штатное расписание по Учреждению по состоянию на 1 января 2013 года проверке не представлено, приказ директора Учреждения № 1 от 09.01.2013г. об утверждении штатного расписания БУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по состоянию на 01.01.2013г. имеется.

            В ходе настоящей проверки выборочная проверка соблюдения штатной дисциплины, расчетов по оплате труда работникам Учреждения произведена за апрель-декабрь 2013 года. При этом  установлено.

           Руководствуясь  постановлением  Кабинета  Министров Чувашской Республики от 29 мая 2013 г.   № 190  «О  повышении уровня  оплаты  труда   отдельных категорий работников  бюджетной  сферы  в  Чувашской  Республике», постановлением главы Первомайского сельского поселения  № 30 от 31.05.2013 и приказом директора Учреждения № 21 от 30.05.2013г. размеры оплаты труда работников культуры с 01 апреля 2013 года повышены на 11,3%.

Руководствуясь  постановлением  Кабинета  Министров Чувашской Республики от 28 августа   2013 г.   № 329  «О  повышении уровня  оплаты  труда   отдельных категорий работников  бюджетной  сферы  в  Чувашской  Республике», постановлением главы Первомайского сельского поселения  № 49 от 30.08.13 № 49 и приказом директора Учреждения № 33 от 30.08.2013г. размеры оплаты труда работников культуры с 01 июля 2013 года повышены на 5,4%. 

            В соответствии с постановлением  администрации Первомайского сельского поселения   № 59 от 01.10.2013 г. и приказом директора Учреждения № 38 от 01.10.2013г. размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения культуры с 01 октября 2013 года повышены на 5,5 %. Штатные расписания утверждены приказами директора Учреждения, согласованы главой администрации Первомайского сельского поселения.

           В соответствии с пунктом 2.3.4 указанного выше Положения об оплате труда в Учреждении в проверяемом периоде производилась выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы. Данная надбавка устанавливалась в начале года и в течение проверяемого периода изменялась при изменении штатного расписания в связи с повышением заработной платы работникам Учреждения. Критерии при установлении работникам выплаты за интенсивность и высокие результаты работы   Учреждением не  разработаны и не приведены к бальной системе оценки, позволяющей объективно оценить результаты деятельности каждого работника за месяц.

           При проверке соответствия квалификационных требований предъявляемых к работникам культуры установлено, что в нарушении Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.03.2011 г. №251н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» должностные инструкции на работников  Учреждения не разработаны.

           В нарушение п.2.3.3. Положения об оплате труда работников, утвержденным постановлением главыПервомайского сельского поселения от 9 декабря 2008 г. № 42 «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения, занятых в сфере культуры», за период проверки работникам культуры не выплачивалась стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

           По приказу директора Учреждения № 28 от 15.07.2013г. руководитель ансамбля «Салкус» Кокшановского сельского клуба Верликов В.Н. находился в отпуске без сохранения заработной платы с 16 июля по 11 августа 2013 года, при расчете заработной платы за июль 2013 года ему недоначислена надбавка за интенсивность  в размере 236,70 рублей, аналогично, недоначислено за июль 2013г. надбавки за интенсивность в размере 253,10 рублей администратору Кокшановского сельского клуба Ермилову Алексею Михайловичу (приказ директора Учреждения №29 от 17.07.2013г.). Клементьев А.А. принят на работу кочегаром в Полево- Чекуровский сельский клуб с 15 октября 2013г. на 1,0 ставку (приказ директора Учреждения № 43 от 15.10.2013г.), ему также недоначислено за октябрь 2013г. надбавки за интенсивность в сумме 7,83 рубля. Уборщица Сиделинского сельского клуба Васильева Н.А. уволена с работы с 14 октября 2013г. (приказ директора Учреждения № 42 от 14.10.2013г.), при расчете заработной платы за октябрь 2013г. ей излишне начислена надбавка за интенсивность в размере 140,07 рублей. Васильева А.В. администратор Сиделинского клуба находилась в отпуске без сохранения заработной платы с 03 декабря 2013 года по 13 декабря 2013 года (приказ директора учреждения № 46 от 02.12.2013г.), при расчете заработной платы за декабрь 2013 года ей излишне начислена надбавка за интенсивность в размере 270,29 рублей. Таким образом, недоначислено надбавки за интенсивность в сумме 497,63 рубля, излишнее начисление составило 410,36 рублей (Таблица №3).

                                                                                                                                   

 

 

 

 

                                                                                                                                  Таблица № 3.

                                                                                                                                  (в рублях)

 

Фамилия имя отчество 

 

Оклад

 

Больничные

 

 

 

 

Отпуск-ные

                                       Надбавки

 

Всего начислено

К окладу по учреждению

Расширение зон обслу-живания

К окладу по занимаемой должности

За интенсивность

За вредность

Начис-

лено

Следо-

вало

Начис-

лено

Следо

вало

  

Июль 2013 г.

 

Верликов В.Н.

 

 

 

3030,93

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

606,19

 

 

 

-

 

 

 

301,58

 

 

 

444,94

 

 

 

681,66

 

 

 

-

 

 

 

4383,64

 

 

 

4620,34

Ермилов А.М.

3053,07

-

6411,16

610,61

-

548,03

475,67

728,77

 

11098,54

11351,64

 

 Октябрь 2013

 

Клементьев А.А.

 

 

 

 

1738,89

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

1350,42

 

 

 

 

-

 

 

 

 

563,05

 

 

 

 

570,88

 

 

 

 

208,67

 

 

 

 

3861,03

 

 

 

 

3868,86

Васильева Н.А.

316,67

-

-

-

316,67

-

360,53

220,46

-

993,87

853,80

 

Декаб.20 13г.

Васильева А.В.

 

 

 

1574,15

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

314,83

 

 

 

-

 

 

 

282,56

 

 

 

856,03

 

 

 

585,74

 

 

 

-

 

 

 

3027,57

 

 

 

3297,86

 

             Форма табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы , применяемые в Учреждении до октября 2013 года, не соответствует форме ОКУД 0504421 утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.12.2010г. No173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

 

            5. Проверка соблюдения установленного порядка распоряжения движимым и недвижимым имуществом.

           Согласно Устава Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением. Для проверки использования муниципального имущества, закрепленного за Учрежением документы на оперативное управление имуществом, не представлены.В 2013 году с баланса Учреждения переданы в безвозмездное пользование БУ «Батыревская центральная районная больница»  под аптеку часть здания Верхние-Бюртли Шигалинского сельского клуба общей площадью 42,4 кв.м., с балансовой стоимостью 1386294,56 рублей, без остаточной стоимости. При этом в нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. No173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», Учреждением применен акт о приеме-передачи основных средств (кроме зданий и сооружений) ф. № 0306001, подписи принимающей и передающей стороны отсутствуют.

 

          

 

 

                     6.Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.

 

           По данным баланса государственного (муниципального) учреждения формы № 0503730, утвержденного приказом Минфина РФ от 25.03.2010 г. № 33н по состоянию на 01.01.2014 дебиторской и кредиторской задолженности не имеется.В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за проверяемый период Учреждением выверки взаимных расчетов не произведены.

 

             7. Проверка правильности образования и использования средств, полученных от иной приносящей доход деятельности за 2011 г. г. и деятельности по оказанию услуг (работ) за 2012 – 2013 г.г.

 

В ходе выборочной проверки правильности образования и использования средств, полученных от иной приносящей доход деятельности и деятельности по оказанию работ (услуг),  установлено следующее.

Разрешение на осуществление приносящей доход деятельности №011002 от 30.12.2008 г. и №014002 от 08.05.2009 г. выдано администрацией Первомайского сельского поселения Батыревского района.  Источниками формирования доходов являются средства, поступившие от реализации билетов на спектакли и концерты, проводимые собственными силами и приглашенными коллективами,   доходы от предоставления сцен-площадок для проведения  гастрольных и выездных мероприятий иногородних театров, концертных коллективов, от продажи билетов на танцевальные площадки, дискотеки, эстрадные концерты, прокат музыкальных инструментов, целевые поступления средств от государственной службы занятости Чувашской Республики. Направлениями использования указанных доходов являются расходы по всем статьям бюджетной классификации в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке, а также расходы на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан и другие.

 За 2011 год отчетные данные о поступлениях доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходах проверке не представлен. Проверкой установлено, что за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности приобретены канцелярские товары на сумму 2450 рублей.

           Кроме того, в соответствии с п.2.5 Устава Учреждение вправе осуществлять следующие виды  деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:

  -   Прокат сценических костюмов;

  -  Прокат музыкальных инструментов и аппаратуры;

 -   Сдача помещений в аренду;

-    Выдача литературы из фондов сельских библиотек и с коммерческой полки;

-    Распечатка на лазерном принтере;

-    Набор текста на компьютере;

-    Оформление титульного листа документа;

 -   Копирование текстов, нормативных актов и документов на электронный носитель;

 -   Самостоятельная работа на компьютере;

 -   Ксерокопирование. 

   Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенные за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Учреждение заключил договора аренды в 2011- 2012 годах с ГУП «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашской Республики (аптека № 43 с. Батырево) на сумму по 2610 рублей на каждый год. Кроме того, проверке представлен договора  аренды на 2013 год на сумму 2610 рублей и договор по оплате коммунально-бытовых и эксплуатационных расходов арендуемых площадей на 1295 рублей с ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашской Республики. В ходе проверки установлено, что филиал ГУП Чувашской Республики «Фармация»  Минздравсоцразвития Чувашии (аптека № 43» с. Батырево) согласно договоров аренды на 2011- 2012 годы необоснованно перечислила арендную плату в общей сумме 5220 рублей администрации Первомайского сельского поселения (платежное поручение № 001208 от  19.05.2011г. на 2610 рублей, платежное поручение № 160 от 08.10.2012г. на 2610 рублей). Аналогично, арендная плата за  январь-март месяцы 2013 года по договору аренды на 2013 год перечислено  филиалом ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии «Аптека № 43» с. Батырево по платежному поручению № 57 от 27.03.2013г. в сумме 976,25 рублей  администрации Первомайского сельского поселения. Таким образом, за период проверки, необоснованно перечисленная сумма за аренду помещения за 2011-2012 годы и январь-март 2013 года администрации Первомайского сельского поселения составила в сумме 6196,25 рублей. На день поверки сумма  арендной платы в размере 6196,25 рублей на лицевой счет  Учреждения не восстановлена (акты сверки прилагаются).

    Кроме того, в здании Учреждения арендует помещение УКВК №8613/0442 Чувашского отделения № 8613 ОАО Сбербанк России в количестве 16 кв.метров, договор аренды на момент проверки не составлен.

  Согласно отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ф. № 0503737 по состоянию на 01.01.2013г. доходы от оказания платных услуг (работ) составили 6115 рублей (поступления от аренды активов не было), которые израсходованы на приобретение канцелярских товаров.

  Согласно отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ф. № 0503737 по состоянию на 01.01.2014г. доходы от оказания платных услуг (работ) составили 25828,75 рублей, в том числе арендная плата 2928,75 рублей. Расходы по отчету ф.№0503737 составили 22929 рублей, из них приобретены канцелярские товары – 15490 рублей, насос циркуляционный – 2000 рублей, труба -5439 рублей. В ходе проверки выявлено, кроме приобретения материальных запасов за счет доходов от оказания платных услуг произведены расходы на уплаты  платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами за 4 квартал 2013 года в сумме 500 рублей (заявка на кассовый расход № А0000730 от 16.12.2013г.) и плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты за 4 квартал 2013г. в сумме 1000 рублей (заявка на кассовый расход № А0000731 от 16.12.2013г.), В результате чего, в  отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ф. № 0503737 по состоянию на 01.01.2014г. не отражена сумма расходов за счет доходов от оказания платных услуг в размере 1500 рублей на уплату вышеуказанных платежей.

   В нарушение Порядка ведения кассовых операций В Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. № 40 с изменениями и Положения Банка России от 12 октября 2011 г. № 373 – П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации за проверяемый период выручка от оказания платных услуг не приходовалась в кассу учреждения, сдавалась напрямую в банк, что подтверждается квитанциями банка.

 

   

 

 8. Проверка кассовых и банковских операций за 2011 – 2013 г.г.  

 

  Проверка кассовых и банковских операций Учреждения за проверяемый период проведена сплошным методом.В нарушение п.11 Приказа Минфина России №157 от 01.12.2010г. регистры бухгалтерского учета (журналы операций) оформлены несвоевременно, так, журналы операций за апрель-июнь 2012 года распечатаны только 30-31 августа 2012 года, за февраль 2013 года – 16 мая 2013 года, за март 2013 года – 22 мая 2013 года.  На  журналах операций за 2011 – 2013 годы отсутствуют подписи главного бухгалтера, исполнителя, нет даты, документы к журналам операций подшиты не в хронологическом порядке. В большинстве случаях заявки на кассовый расход не подписаны руководителем и главным бухгалтером.

            К журналам операций № 2 расчеты с безналичными денежными средствами не приложена выписка по лицевому счету № 20036БВЛ012 с 01 января до 22 января 2013 года, за 11-17 июля 2013г. К выпискам за 21 января, 5-6 февраля 2013 года за 4, 5, 6, 8 марта,  4, 12 июля, 8, 13 августа  2013 года, не приложены оправдательные документы. За октябрь-декабрь 2013 года бухгалтерские документы не обработаны: журналы операций, выписки по Учреждению не распечатаны, документы по настоящее время не подшиты.

 

           9.Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами за 2011-2013 г.г.

 

           За проверяемый период выдача сумм в подотчет работникам Учреждения не было.

     

          10.Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности за 2011 – 2013 г. г.

 

Ведение бухгалтерского учета за проверяемый период в Бюджетном учреждении осуществлялось Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия администрации Батыревского района Чувашской Республики» на основании договоров на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 01.01.2010 г., 01.09.2011г.

В проверяемом периоде ведение бухгалтерского учета в Учреждении осуществлялось бухгалтером МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Батыревского района Чувашской Республики» Яковлевой М.П. до 18.05.2012г., с 01.06.2012г. по 19.10.2012г. – Глинкиной М.Н., с 06.11.2012 г. до 18.10.2013г. – Абдулвалеевой Д.В., с 21.10.2013г. по 14.11.2013 г. – Храмовой Т.В., с 18.11.2013г. по 31.01.2014 г. – Задоровой О.В., с 01.02.2014 г. по 11.04.2014 г. – Чинкиной М.М., с 12.04.2014 г. с 28.04.2014 г. по настоящее время – Феткулловой Ф.Н.

Бухгалтерский учет автоматизирован, за проверяемый период велся с помощью программного продукта «1С: Бухгалтерия. Версия 8.2», 1С: Предприятие–Камин:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5.

За период проверки, т.е. за 2011-2013 годы, учетная политика, соответствующая действующим на тот период нормативным документам не формировалась, что является нарушением п. 3 ст. 5 и п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде  перед составлением годовой бюджетной отчетности за период проверки в Учреждении не проводилась инвентаризация имущества и финансовых обязательств, основных средств.

           В нарушение норм приказа Минфина России №173н от 15 декабря 2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами),  органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» в Учреждении  до октября 2013 года применялась произвольная форма табеля учета рабочего времени. Согласно приказа Минфина России №173н  должна применяться форма № 0504421.

           В соответствии с приказом Минфина России от 13.06.95 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина Росси от 08.11.2010 № 142), согласно приказа директора Учреждения от 21.10.2014 г. № 26 в ходе проверки произведена инвентаризация основных средств, материальных запасов находящихся на балансе  Учреждения. В ходе инвентаризации установлено, что по данным бухгалтерского учета в Учреждении (материально-ответственное лицо Ефимова Р.Р.) числится копировальный аппарат канон FC – 108, фактически предъявлен копировальный аппарат канон FC – 128,  (инвентаризационные описи и объяснительная прилагаются).

             В ходе инвентаризации в период проведения проверки  целевого и эффективного использования бюджетных средств и имущества в администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района за период с 01 января 2007 года по март 2011 года, комиссией в составе председателя директора Учреждения Давыдовой В.С.  был составлен акт на оприходование музыкальных центров Кокшановского сельского клуба на сумму 7000 рублей и Верхние – Бюртли Шигалинского сельского клуба на сумму 3000 рублей. В ходе настоящей проверки установлено, что бухгалтерией Учреждения указанные музыкальные центры не оприходованы. Кроме того, в ходе настоящей инвентаризации выявлены излишки основных средств на сумму  2300 рублей и материальных запасов на 1500 рублей: музыкальный центр в Чекуровском сельском клубе, DVD – плеер и жалюзи 3 шт. на окнах в Первомайской сельской библиотеке (объяснительная директора Учреждения и библиотекаря прилагаются). В ходе проверки комиссией определена стоимость неучтенного музыкального центра на сумму 1500 рублей, DVD – плеер на сумму 800 рублей,  жалюзи 3 шт. на сумму 1500 рублей. Также, комиссией произведена переоценка не учтенных музыкальных центров в количестве 2 шт. во время проведения предыдущей инвентаризации соответственно на сумму 3000 рублей и 1500 рублей. Указанные выше основные средства на общую сумму 6800 рублей и материальных запасов на 1500 рублей бухгалтерией Учреждения  оприходованы.

           За проверяемый период в большинстве случаев на списках на зачисление денежных средств на счета банковских карт отсутствуют подписи директора Учреждения и главного бухгалтера.

           В нарушение приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н за проверяемый период для учета начисленной заработной платы и выплат, произведенных работникам в течение месяца и причитающихся в окончательный расчет, удержанных из заработной платы налогов и других сумм, Учреждением не применялась расчетно-платежная ведомость (форма №0504401), в которой помимо общих сведений о работнике ежемесячно отражаются по всем источникам суммы начисленной заработной платы по видам, удержанные суммы по видам и суммам к выдаче. Вместо расчетно-платежной ведомости Учреждением применен свод начислений, удержаний, выплат. Своды начислений, удержаний и выплат не подписаны.

 

                  11.Проверка  полноты и своевременности отражения в  учете поступления, выбытия   и списания основных средств, материальных запасов.

 

           Проверка полноты и своевременности отражения в учете поступления, выбытия и списания основных средств, материальных запасов проведена выборочно за 2012- 2013 годы. Учет основных средств ведется на счете 10100000 «Основные средства» в разрезе субсчетов, аналитический учет основных средств ведется в оборотных ведомостях и инвентарных карточках, где каждому объекту присвоен инвентарный номер. Инвентарные карточки учета основных средств, заведенные в 2012 - 2013 годах сформированы  в электронном виде и на бумажных носителях. В нарушение требований, установленных приложением 4 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» не во всех Инвентарных карточках учета основных средств заполнялись обязательные реквизиты и показатели (паспорт, свидетельство, модель, тип, марка, дата выпуска (изготовления), краткая индивидуальная характеристика объекта).

          Учет материальных запасов ведется на счете 10500000 «Материальные запасы» в разрезе субсчетов; аналитический учет поступления и списания отражается в оборотных ведомостях. Актом № А0000004  от 01.09.2013г. формы №ОС-4о списании объекта основных средств (кромеавтотранспортных средств) списан на забалансовый счет копировальный аппарат Канон первоначальной стоимостью в сумме 1890 рублей, без остаточной стоимости. Кроме того, актом № А0000003 ф.№0504143 о списании мягкого и хозяйственного инвентаря от 01.09.2013г. списаны на забалансовый счет: бубенцы 1шт. стоимостью 130 рублей, кейс для скрипки 1 шт. стоимостью 930 рублей, смычок для скрипки 1 шт. стоимостью 420 рублей, бубен 1 шт. стоимостью 300 рублей, акты на списание директором Учреждения не утверждены.

 

Выводы:

 

          Таким образом, проверкой  законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Батыревского района, выделенных Бюджетному учреждению культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» за 2011 - 2013 годы установлено следующее:

          Из утвержденных муниципальным заданием на 2013 год 8 показателей, количество посещений за отчетный период не выполнено (99,0%).       

          При установлении работникам надбавки за интенсивность и высокие результаты работы   Учреждением не  разработаны критерии и не приведены к бальной системе оценки, позволяющей объективно оценить результаты деятельности каждого работника за месяц.

            В нарушении Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.03.2011 г. №251н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» должностные инструкции на работников  Учреждения не разработаны.

            Произведенной выборочной проверкой соблюдения штатной дисциплины, расчетов по оплате труда работникам Учреждения установлено, что в нарушение п.2.3.3. Положения об оплате труда работников, утвержденным постановлением главыПервомайского сельского поселения от 9 декабря 2008 г. № 42 «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Первомайского сельского поселения, занятых в сфере культуры», работникам Учреждения не выплачивалась стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

           При расчете заработной платы за июль 2013 года недоначислена надбавка за интенсивность  в размере 236,70 рублей руководителю ансамбля «Салкус» Кокшановского сельского клуба Верликову В.Н, администратору Кокшановского сельского клуба Ермилову А.М. в размере 253,10 рублей, Клементьеву А.А. кочегару Полево- Чекуровский сельского клуба недоначислено за октябрь 2013г. надбавки за интенсивность в сумме 7,83 рубля. Уборщица Сиделинского сельского клуба Васильевой Н.А. при расчете заработной платы за октябрь 2013г.  излишне начислена надбавка за интенсивность в размере 140,07 рублей. Васильевой А.В. администратору Сиделинского клуба при расчете заработной платы за декабрь 2013 года излишне начислена надбавка за интенсивность в размере 270,29 рублей. Таким образом, недоначислено надбавки за интенсивность в сумме 497,63 рубля, излишнее начисление составило 410,36 рублей.                                                                                                                                  

В 2013 году при передаче с баланса Учреждения в безвозмездное пользование БУ «Батыревская центральная районная больница»  под аптеку часть здания Верхние-Бюртли Шигалинского сельского клуба общей площадью 42,4 кв.м, в нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. No173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», Учреждением  применен акт о приеме-передачи основных средств (кроме зданий и сооружений) ф. № 0306001, подписи принимающей и передающей стороны отсутствуют.

            В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за проверяемый период Учреждением выверки взаимных расчетов не произведены.

В  отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ф. № 0503737 (за счет доходов от оказания платных услуг) по состоянию на 01.01.2014г. не отражены расходы на уплаты  платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами за 4 квартал 2013 года в сумме 500 рублей и плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты за 4 квартал 2013г. в сумме 1000 рублей.

   В нарушение Порядка ведения кассовых операций В Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. № 40 с изменениями и Положения Банка России от 12 октября 2011 г. № 373 – П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации за проверяемый период выручка от оказания платных услуг не приходовалась в кассу учреждения, сдавалась напрямую в банк, что подтверждается квитанциями банка.

За период проверки, т.е. за 2011-2013 годы, учетная политика, соответствующая действующим на тот период нормативным документам не формировалась, что является нарушением п. 3 ст. 5 и п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде  перед составлением годовой бюджетной отчетности за период проверки в Учреждении не проводилась инвентаризация имущества и финансовых обязательств, основных средств.

          В ходе инвентаризации в период проведения проверки  целевого и эффективного использования бюджетных средств и имущества в администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района за период с 01 января 2007 года по март 2011 года, комиссией в составе председателя директора Учреждения Давыдовой В.С.  был составлен акт на оприходование музыкальных центров Кокшановского сельского клуба на сумму 7000 рублей и Верхние – Бюртли Шигалинского сельского клуба на сумму 3000 рублей. В ходе настоящей проверки установлено, что бухгалтерией Учреждения указанные музыкальные центры не оприходованы. Кроме того, в ходе настоящей инвентаризации выявлены излишки основных средств на сумму  2300 рублей и материальных запасов на 1500 рублей: музыкальный центр в Чекуровском сельском клубе, DVD – плеер и жалюзи 3 шт. на окнах в Первомайской сельской библиотеке (объяснительная директора Учреждения и библиотекаря прилагаются). В ходе проверки комиссией определена стоимость неучтенного музыкального центра на сумму 1500 рублей, DVD – плеер на сумму 800 рублей,  жалюзи 3 шт. на сумму 1500 рублей. Также, комиссией произведена переоценка не учтенных музыкальных центров в количестве 2 шт. во время проведения предыдущей инвентаризации соответственно на сумму 3000 рублей и 1500 рублей. Указанные выше основные средства на общую сумму 6800 рублей и материальных запасов на 1500 рублей бухгалтерией Учреждения  оприходованы.

           В нарушение приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н за проверяемый период для учета начисленной заработной платы и выплат, произведенных работникам в течение месяца и причитающихся в окончательный расчет, удержанных из заработной платы налогов и других сумм, Учреждением не применялась расчетно-платежная ведомость (форма №0504401), в которой помимо общих сведений о работнике ежемесячно отражаются по всем источникам суммы начисленной заработной платы по видам, удержанные суммы по видам и суммам к выдаче. Вместо расчетно-платежной ведомости Учреждением применен свод начислений, удержаний, выплат. Своды начислений, удержаний и выплат не подписаны главным бухгалтером.

             В нарушение требований, установленных приложением 4 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» не во всех Инвентарных карточках учета основных средств заполнялись обязательные реквизиты и показатели (паспорт, свидетельство, модель, тип, марка, дата выпуска (изготовления), краткая индивидуальная характеристика объекта).

          Не утвержденыакты № А0000004  от 01.09.2013г. формы №ОС-4 о списании объекта основных средств (кромеавтотранспортных средств) на забалансовый счет копировального аппарата Канон первоначальной стоимостью в сумме 1890 рублей, без остаточной стоимости, № А0000003 ф.№0504143 о списании мягкого и хозяйственного инвентаря от 01.09.2013г. на забалансовый счет: бубенцы 1шт. стоимостью 130 рублей, кейс для скрипки 1 шт. стоимостью 930 рублей, смычок для скрипки 1 шт. стоимостью 420 рублей, бубен 1 шт. стоимостью 300 рублей.

 

              Предложения:

  1. Направить отчет о результатах проведенной проверки Собранию депутатов Батыревского района Чувашской Республики.

      2. Направить материал проверки в Прокуратуру Батыревского района Чувашской Республики.

       3. Направить представление  Бюджетному учреждению «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» для рассмотрения и принятия  мер по устранению выявленных нарушений и недостатков

 

 

Инспектор  Контрольно-счетного органа             

Батыревского  района                                              

Чувашской Республики                                                                   Ахмедеева Г.М.                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

                                                                                                                  

 

     

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика