Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приложение Отчет о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Приложение

к решению Собрания депутатов

Батыревского района от 08.04.2016 г. № 5/3

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района

Чувашской Республики за 2015 год

1. Вводные положения

1. Вводные положения

             Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетный орган) за 2015 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 13.2 Положения о Контрольно-счетном органе Батыревского района, утвержденного решением Собрания депутатов Батыревского района от 27 июля 2012 года № 2 и стандартом организации деятельности «Порядок подготовки годового отчета о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетного органа от 24 мая 2013 года № 11.

           Контрольно-счетный орган в отчетном периоде осуществляла свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципального образования, в соответствии с планом работы Контрольно-счетного органа на 2015 год и текущими квартальными планами работы.

           В соответствии со статьей 1 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Батыревского района и подотчетна ему.

         Ее полномочия определены статьей 2 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

         В соответствии со статьей 7 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Основные итоги деятельности Контрольно-счетного органа за 2015 год

        В 2015 году Контрольно-счетным органом было проведено 109 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 9 контрольных и 100 экспертно-аналитических мероприятий.

         Контрольные мероприятия были осуществлены в отношении:

       21 - главных администраторов бюджетных средств в части внешних проверок годовой бюджетной отчетности;

       5- сельских поселений;

       1 - бюджетных учреждений образования в части законности, результативности использования средств местного бюджета;

       1- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы» муниципальной программы Батыревского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса в Батыревском районе» за 2013-2014 годы;

      1- проверка соблюдения администрацией Батыревского района порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Батыревского района за 2013-2014 годы;

       1- проверка распоряжения администрацией Батыревского района земельными участками, а также полноты и своевременности поступления в местный бюджет арендной платы за землю, иных доходов от распоряжения земельными участками за 2013-2014 годы.

         Контрольными мероприятиями были охвачены средства на общую сумму 215877,0 тыс. рублей.

        Из общей суммы проверенных средств в сумме 152155,8 тыс. рублей составляют средства внешней проверки годовой бюджетной отчетности. 

                Проведенными проверками выявлены финансовые нарушения на общую сумму 9073,2 тыс. рублей,в том числе подлежащие восстановлению (возмещению) – 8,1 тыс. рублей.Общая сумма выявленных в 2015 году финансовых нарушений по сравнению с 2014 годом увеличилась на 9019,1 тыс. рублей.

             Из общей суммы финансовых нарушений неэффективное использование денежных средств и материальных ресурсов выявлено на сумму 8959,4 тыс. рублей; другие финансовые нарушения (неправомерное расходование средств; неэффективное управление средствами и т.д.) – 113,8тыс. рублей.

            По итогам рассмотрения материалов контрольных мероприятий подготовлены и направлены в адрес руководителей проверенных организаций и учреждений 8 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

               Материалы по результатам 9 контрольных мероприятий направлены в органы прокуратуры.

             По результатам семи контрольных мероприятий должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

             Отчеты о результатах контрольных мероприятий доводились до Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики.

 

3. Контроль за формированием и исполнением бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района

 3.1. Предварительный контроль

      В течение года Контрольно-счетным органом проведена экспертиза:

                   - проекта решения Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2016 год»;

                   - проектов решений Собраний депутатов сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2016 год» (19 поселений).

       В заключении на бюджет Батыревского района было отмечено, что проект бюджета Батыревского района на 2016 год сформирован в структуре муниципальных программ Батыревского района на основе новой бюджетной классификации.

       Доля «программных расходов» бюджета Батыревского района на 2016 год составляет 100% от общего объема расходов.

       В заключениях на бюджеты сельских поселений было отмечено, что проекты бюджета на 2016 год сформированы в структуре муниципальных программ Батыревского района на основе новой бюджетной классификации.

       Доля «программных расходов» сельских поселений на 2016 год составляет 100% от общего объема расходов.

       В заключениях на бюджет Батыревского района и на бюджеты сельских поселений с учетом замечаний рекомендовано принять проект решения в установленном порядке.

 

3.2. Оперативный анализ

        По итогам проведенного оперативного анализа исполнения бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений в 2015 году подготовлена и представлена Главе Батыревского района и Главам сельских поселений информация об исполнении бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2015 года.

3.3. Последующий контроль

    В соответствии с полномочиями, определенными статьей 71 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе», Контрольно-счетным органом по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2014 год подготовлено 21 заключения по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района, главным администраторам доходов бюджета Батыревского района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, которые доведены до сведения руководителей ведомств.

           На основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Батыревского района за 2014 год, в котором сделан вывод о достоверности представленного отчета об исполнении бюджета Батыревского района за 2014 год. В установленные бюджетным законодательством сроки заключение направлено в Собрание депутатов Батыревского района.

             В рамках последующего контроля проведена экспертиза 8 (восьми) проектов решений Собрания депутатов сельского поселения «Об исполнении бюджетов сельских поселений за 2014 год». В заключениях Контрольно-счетным органом было отмечено, что исполнение бюджетов сельских поселений осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в сельских поселениях», «О бюджете сельских поселений на 2014 год» и иных нормативных и правовых актов. Заключения были направлены в Собрания депутатов сельского поселения.

               Планом работы Контрольно-счетного органа на 2015 год предусматривалось также проведение девяти контрольных мероприятий (в 2014 году - 7). Фактически проведено 9 контрольных мероприятий. 

         При проведении контрольных мероприятий, в рамках полномочий Контрольно-счетного органа, проверялись вопросы:

           - соблюдения муниципальными заказчиками положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд». Сумма проверенных контрактов на закупку товаров, работ и услуг составила 6377,0 тыс. рублей;

         - соблюдения муниципальными заказчиками положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Сумма проверенных контрактов на закупку товаров, работ и услуг составила 11481,5 тыс. рублей.

 

4. Экспертно-аналитическая деятельность

4.1. Экспертная деятельность

        В отчетном периоде Контрольно-счетным органом было проведено 100 экспертно-аналитических мероприятий.

       На экспертизу поступило 29 проектов решений, на которые подготовлены следующие заключения:

       одно - на проект решения «О бюджете Батыревского района Чувашской Республики на 2016 год»;

       девятнадцать - на проекты решений сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2016 год»;

     одно - на отчет об исполнении бюджета Батыревского района Чувашской Республики за 2014 год;

     восемь - на отчет об исполнении бюджета сельских поселений за 2014 год.

  

5. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

      При осуществлении деятельности Контрольно-счетный орган на основе соглашений о сотрудничестве взаимодействует со Счетной палатой Чувашской Республики, Прокуратурой Батыревского района, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике.

 

                                6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

          В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Батыревского района Чувашской Республики на 2015 год бюджетные ассигнования по Контрольно-счетному органу составили 795,5 тыс. рублей. Исполнение бюджетной сметы Контрольно-счетного органа составило 792,0 тыс. рублей или 99,6%.По состоянию на 31 декабря 2015 года штатная численность Контрольно-счетного органа составила 2 единицы. Все сотрудники имеют высшее образование.

         В 2015 году действия должностных лиц Контрольно-счетного органа в судах не обжаловались, иски не предъявлялись.

         При осуществлении контроля Контрольно-счетный орган руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

 

7. Заключительные положения

        В отчетном периоде Контрольно-счетным органом была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

           В 2016 году Контрольно-счетным органом будет продолжена работа по дальнейшему укреплению и развитию системы контроля формирования и исполнения бюджета Батыревского района Чувашской Республики, бюджета сельских поселений, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, расширению взаимодействия с правоохранительными органами.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика