Приложение к решению собрания депутатов Батыревского района от 08 апреля 2016 год № 5/2
СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ДОКЛАД
о ходе реализации и об оценке эффективности
муниципальных программ Батыревского района
Чувашской Республики за 2015 год
Содержание
1. Общие сведения о муниципальных программах Батыревского района
Чувашской Республики
2. Сведения об основных результатах реализации муниципальных программ Батыревского района Чувашской Республики
3. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
4. Сведения о выполнении расходных обязательств Батыревского района, связанных с реализацией муниципальных программ;
5. Оценка деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
1. Общие сведения о муниципальных программах Батыревского района
Чувашской Республики
Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Батыревского района за 2015 год (далее – доклад) подготовлен на основе данных, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, в соответствии с п. 7.11 Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Батыревского района Чувашской Республики (постановление администрации Батыревского района от 19.02.2015 г. № 123) .
Согласно Порядку разработка муниципальных программ Батыревского района (далее – муниципальные программы) осуществлялась на основании перечня муниципальных программ, который был утвержден постановлением администрации Батыревского района от 21.10.2013 № 690. Указанный перечень сформирован по отраслевому признаку, исходя из приоритетов социально- экономического развития района и основных направлений деятельности администрации района на период 2014-2020 годы.
2. Сведения об основных результатах реализации муниципальных программ Батыревского района Чувашской Республики
В целях совершенствования программно-целевого планирования бюджета в 2015 году реализованы мероприятия в рамках 14 муниципальных программ Батыревского района:
1. «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы;
2. «Социальная поддержка граждан Батыревского района Чувашской Республики » на 2014-2020 годы;
3. «Развитие культуры и туризма Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы;
4. «Развитие физической культуры и спорта Батыревского района Чувашской Республики » на 2014-2020 годы;
5. «Содействие занятости населения Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы;
6.Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики » на 2014–2020 годы;
7. «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Батыревского района Чувашской Республики » на 2014-2020 годы;
8. «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы;
9. «Экономическое развитие и инновационная экономика Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы;
10. «Развитие транспортной системы Батыревского района Чувашской Республики» на 2014– 2020 годы;
11. «Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы;
12. «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Батыревского района» на 2014–2020 годы;
13. «Развитие потенциала муниципального управления » на 2014–2020 годы;
14. «Информационное общество Батыревского района» на 2014 – 2020 годы.
I. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются создание условий для развития жилищного сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем; создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой; обеспечение доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг; повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда.
Данная программа включает 5 подпрограмм:
-подпрограмма «Поддержка строительства жилья в Батыревском районе на 2014-2020 годы»;
-подпрограмма «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014-2020 годы»;
-подпрограмма энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Батыревском районе Чувашской Республики на 2014–2020 годы;
-подпрограмма «Снятие административных барьеров в строительстве»;
-подпрограмма «Обеспечения населения Батыревского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2014 -2020гг.».
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 29325,8 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 28719,6 тыс. руб. Финансирование программы составило 97,9%.
В 2015 году в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» улучшили жилищные условия 12 молодых семей на сумму 8,1 млн. рублей.
В 2015 году на строительство (приобретение) жилья для детей-сирот освоено 2,1 млн. рублей бюджетных средств. За счет указанных средств достроены 7 жилых помещений по муниципальному контракту 2014 года и приобретено жилого помещения еще для 1 человека.
В 2015 году обеспечены жильем 4 многодетных семей на сумму 9,4 млн. рублей.
В рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в 2015 году свидетельства на строительство и приобретение жилья получили 6 граждан проживающих на селе на общую сумму 2,4 млн.руб., и 11 молодых специалистов, работников АПК и социальной сферы на сумму 5,718 млн. руб.
За время реализации программы приняты на учет 420 ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Из них улучшили жилищные условия 408 человек (97,1% от общего количества ветеранов, принятых на учет).
Остается обеспечить жильем еще 12 ветеранов.
II. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям; обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни; формирование на территории района современной туристической отрасли.
Данная программа включает 2 подпрограммы:
«Развитие культуры Батыревского района Чувашской Республике»;
«Развитие туризма в Батыревском районе Чувашской Республики»;
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 30435,7 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 30356,8 тыс. руб. Финансирование программы составило 99,7%.
III. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются повышение интереса населения Батыревского района Чувашской Республики к занятиям физической культурой и спортом; создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта; массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; пропаганда роли занятий физической культурой и спортом.
Данная программа включает 2 подпрограммы:
1) «Развитие физической культуры и массового спорта»;
2) «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва».
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 11674,6 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 11631,4 тыс. руб. Финансирование программы составило 99,6%.
IV. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие образования» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются обеспечение доступности качественного образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям инновационного развития экономики, обладающей навыками проектирования; собственной профессиональной карьеры и достижения современных стандартов качества жизни на основе общечеловеческих ценностей и активной гражданской позиции.
Данная программа включает 3 подпрограммы:
«Муниципальная поддержка развития образования»
«Молодежь Батыревского района»;
«Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики»
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 394389,3 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 393000,9 тыс. руб. Финансирование программы составило 99,6%.
V. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучения населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций; совершенствование взаимодействия администрации Батыревского района, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбе с преступностью.
Данная программа включает подпрограммы:
«Защита населения и территорий Батыревского района Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций (далее –ЧС) природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности (далее – ПБ) и безопасности населения на водных объектах»;
«Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Батыревском районе Чувашской Республике»;
«Профилактика терроризма и экстремисткой деятельности в Батыревском районе Чувашской Республики»
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 2564,2 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 2559,0 тыс. руб. Финансирование программы составило 99,8%.
VI. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются повышение эффективности агропромышленного комплекса; обеспечение продовольственной безопасности Чувашской Республики по основным продуктам питания; повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития и эффективного взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности, повышения инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса в рамках вступления России во Всемирную торговую организацию; повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей; воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также экологизация производства; устойчивое развитие сельских территорий.
Данная программа включает подпрограммы:
1) «Устойчивое развитие сельских территорий Батыревского района Чувашской Республики»
«Развитие ветеринарии Батыревского района на 2014-2020 годы».
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 20158 году предусмотрен в сумме 49861,8 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 41107,0 тыс. руб. Финансирование программы составило 82,4%.
В рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в 2015 году свидетельства на строительство и приобретение жилья получили 6 граждан проживающих на селе на общую сумму 2,4 млн.руб., и 11 молодых специалистов, работников АПК и социальной сферы на сумму 5,718 млн. руб.
VII. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются достижение высоких стандартов благосостояния населения Батыревского района Чувашской Республики; обеспечение сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики Батыревского района Чувашской Республики; создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Батыревском районе Чувашской Республике на основе формирования эффективных механизмов его поддержки; снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления; оптимизация и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Батыревском районе Чувашской Республики; повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги; переход к инновационному и социально ориентированному типу экономического развития.
Данная программа включает 4 подпрограммы:
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Батыревском районе»;
«Развитие потребительского рынка и сферы услуг в Батыревском районе»;
«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Батыревском районе»;
«Качество»
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 4556,7 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 4556,7 тыс. руб. Финансирование программы составило 99,99%.
С целью получения жителями района государственных и муниципальных услуг «в шаговой доступности» функционирует многофункциональный центр с пятью «окнами» по консультированию, приему документов и выдаче готовых результатов.
На базе МФЦ предоставляются 44 федеральные, 70 республиканские и 54 муниципальные услуги. Наиболее популярны услуги по регистрации недвижимости, получения загранпаспорта, назначение и выплата пособия на ребенка, запись ребенка в детский сад, вопросы выделения земельных участков.
За январь-декабрь 2015 года в МФЦ обратились 16770 граждан и юридических лиц (рост к прошлому году в 2,8 раза), в том числе за консультациями 2803, за услугами – 7973, за получением документов – 5994.
VIII. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог, в том числе путем строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог местного значения; повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализация транзитного потенциала, в том числе путем строительства и реконструкции на основных направлениях автомобильных дорог местного значения; транспортное обеспечение комплексного освоения и развития, в том числе путем строительства реконструкции автомобильных дорог улично-дорожной сети сельских населенных пунктов; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими; ремонт дворовых территорий многоквартирных домов.
В программу входят подпрограммы «Развитие автомобильных дорог Батыревского района на 2014-2020 годы», «Повышение безопасности дорожного движения в Батыревском районе в 2013-2020 годах». Всего по программе «Развитие транспортной системы Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы в 2015 году предусмотрено и освоено 42519,177 тыс. рублей.
По программе строительства дорог с малой интенсивностью движения в районе велось строительство 8 автомобильных дорог. Построены и сданы в эксплуатацию 3 автомобильные дороги с общей протяженностью 2,7 км: по ул. Советская в д. Балабаш-Нурусово, по ул. Тукая в д. Долгий Остров и по улицам в д. Кзыл-Камыш. Продолжается строительство 5 переходящих объектов, это автомобильные дороги по улицам д. Булаково, ул. Молодцыгина в с. Норваш-Шигали, ул. 50 лет Победы в с.Батырево, ул. Новая в д. Кзыл-Камыш, ул. Ленина в с. Сугуты.
В течение года велись работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района протяженностью 118,5 км подрядной организацией Батыревское ДРСУ ОАО «Чувашавтодор». Отремонтировано 0,7 км асфальтобетонного покрытия на автомобильной дороге местного значения Первомайское – Бахтигильдино.
Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений протяженностью 309,5 км выполняли 13 подрядных организаций. В населенных пунктах отремонтированы 4,6 км грунтовых дорог с покрытием местного щебня.
В с. Батырево отремонтировано 8 дворовых территорий многоквартирных домов и 3 проезда к дворовым территориям многоквартирных домов на площади 2055 кв. м.
IX. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются повышение экологической безопасности, включающей повышение защищенности компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий на территории Батыревского района Чувашской Республики; снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты; снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, включая использование отходов в качестве дополнительных источников сырья; сохранение и восстановление природной среды; формирование экологической культуры.
Данная программа включает 1 подпрограмму:
1) Повышение экологической безопасности.
2) Развитие водохозяйственного комплекса
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 3695,6 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 3680,9 тыс. руб. Финансирование программы составило 99,6%.
X. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в Батыревском районе; оптимизация долговой нагрузки на бюджет Батыревского района; обеспечение эффективного функционирования муниципального сектора экономики Батыревского района.
Данная программа включает 3 подпрограммы:
1) «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Батыревского района Чувашской Республики»;
2) «Повышение эффективности бюджетных расходов Батыревского района Чувашской Республики»;
3) «Управление муниципальным имуществом Батыревского района Чувашской Республики».
Бюджет Батыревского района за 2015 год исполнен по доходам в сумме 625,9 тыс. рублей, или на 99,5 процента к годовым плановым назначениям, по расходам - в сумме 619,9 тыс. рублей, или на 98 процента, при плановом дефиците 3400,0 тыс. рублей профицит бюджета составил 5931,2 тыс. рублей.
В 2015 году по сравнению с 2014 годом в целом доходы бюджета Батыревского района увеличились на 102,8 процентов и расходы – на 101,5 процентов, в том числе собственные доходы с увеличением на 106,3 процентов, из них в общем объеме доходов бюджета Батыревского района налоговые поступления составили 89,1 тыс. рублей, неналоговые доходы 11,4 тыс. рублей.
По состоянию на 1 января 2016 г. в Реестре муниципального имущества Батыревского района учтен имущество 78 юридических лиц, в том числе 2 муниципальных унитарных предприятий, 50 муниципальных учреждений, включая 4 автономных учреждения. Кроме того, учтен 571 объект недвижимого имущества.
По состоянию на 1 января 2016 г. действует 36 договоров, в соответствии с которыми передано в аренду 2555,8 кв. метров площадей муниципальной собственности. От аренды муниципального имущества Батыревского района, включая сельские поселение в бюджет Батыревского района, поступило 1255,5 тыс. рублей.
На территории Батыревского района передано в аренду 7285 земельных участков площадью 20029,26 га. От аренды земельных участков, являющихся муниципальной собственностью Батыревского района, в бюджет Батыревского района поступило 556,88 тыс. рублей, а от не разграниченных земель 5104,37 тыс. рублей.
Всего по состоянию за 2015 год от использования имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района, в бюджет Батыревского района поступило 2348,9 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 44261,8 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 43063,9 тыс. руб. Финансирование программы составило 97,3%.
XI. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются совершенствование системы муниципального управления Батыревского района Чувашской Республики; повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Батыревском районе Чувашской Республики.
Данная программа включает 3 подпрограммы:
1.«Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции»
2.«Развитие муниципальной службы в Батыревском районе Чувашской Республики»
3. «Противодействие коррупции в Батыревском районе»
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 13685,6 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 13275,0 тыс. руб. Финансирование программы составило 97,0%.
XII. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы.
Основной целью муниципальной программы является обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения, предотвращение роста напряженности на рынке труда;.
Данная программа включает 2 подпрограммы:
1) «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;
2) «Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Батыревском районе Чувашской Республики».
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 836,1 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 835,8 тыс. руб. Финансирование программы составило 99,9%.
XIII. Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы.
Основными целями муниципальной программы являются дополнительное пенсионное обеспечение и повышение качества жизни лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Батыревского района Чувашской Республики.
Данная программа включает 2 подпрограммы:
1) Социальная защита населения Батыревского района Чувашской Республики»;
2)«Совершенствование социальной поддержки семьи и детей»
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 2124,1 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 2027,2 тыс. руб. Финансирование программы составило 95,74%.
XIV. Муниципальная программа «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014-2020 годы»
Основными целями муниципальной программы являются повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий .
Ведется активная работа по формированию элементов электронного правительства, важным инструментом которого являются официальный Портал администрации Батыревского района и сайты ОМСУ Батыревского района Чувашской Республики. Основными целями муниципальной программы являются совершенствование системы муниципального управления Батыревского района Чувашской Республики; повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Батыревском районе Чувашской Республики.
Данная программа включает 2 подпрограммы:
1. «Развитие информационных технологий»;
2. «Информационная среда»
Общий объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в 2015 году предусмотрен в сумме 859,9 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 689,8 тыс. руб. Финансирование программы составило 80,2%.
3. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ за 2015 год.
Отделом экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений на основе данных, представленных ответственными исполнителями, проведён анализ степени достижения целевых показателей муниципальных программ.
В целом в ходе реализации муниципальных программ в 2015 году 83,0% от запланированных муниципальными программами с учетом подпрограмм и планов реализации отдельных мероприятий.
Информация по плановым и фактическим значениям конкретных показателей уровня муниципальной программы приведена в приложении №1.
4. Сведения о выполнении расходных обязательств Батыревского района, связанных с реализацией муниципальных программ;
Общий объем бюджетных средств на реализацию всех муниципальных программ в 2015 году предусмотрен в сумме 630790,4 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 618023,1 тыс. руб. Финансирование программ составило 98,0%.
В приложении №2 к Сводному докладу представлены сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Батыревского района в 2015 году в разрезе муниципальных программ
5. Оценка деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и в сроки, установленные Порядком, ответственными исполнителями муниципальных программ были представлены годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
Оценка эффективности осуществлялась на основе интегральной оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальных Программ, сравнения фактических показателей мероприятий муниципальной Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы (приложение №3).
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ (Эпр) программам присваивается рейтинг эффективности в отчетном году по следующим критериям:
если значение показателя Эпр равно 0,85 и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение показателя Эпр от 0,70 до 0,85, то уровень эффективности реализации муниципальной Программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя Эпр ниже 0,70, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (Эпр ≥ 1) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
По результатам проведённой оценки все действующие на территории Батыревского района муниципальные программы с удовлетворительной эффективностью и целесообразны к дальнейшей реализации.
Учитывая, что масштабная реализация муниципальных программ в рамках программного бюджетного планирования началась только с 2014 года, в отчетном году проявился ряд организационных факторов, связанных с вопросами управления ходом реализации муниципальных программ и формирования отчетных материалов. Кроме того, по итогам реализации муниципальных программ определились основные направления совершенствования нормативного правового и методологического регулирования разработки и реализации муниципальных программ.
В ряде программ формально определены индикаторы эффективности (корреляционная зависимость между мероприятиями, запланированными в программе и индикаторами, зависящими от реализации этих мероприятий, или вообще не прослеживается, или прослеживается, но косвенная).
Необходимо отметить, что достижение запланированных значений целевых индикаторов возможно только при 100% финансировании программных мероприятий. В связи этим, в целях повышения эффективности реализации целевых программ считаем необходимым ответственным исполнителям всех муниципальных программ при подготовке изменений в соответствующие муниципальные программы уточнить значения целевых индикаторов и показателей на 2016 год и последующие периоды. А также увязать их с планируемыми к реализации мероприятиями и объемами финансирования.
Приложение №1 к Сводному докладу
О достижении целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Батыревского района» в 2015 году
Название программы, показателей эффективности, предусмотренных Программой (подпрограммой)
|
Един.
измер.
|
Значение показателей эффективности
|
Плановое значение (в соответствующих единицах измерения).
|
Фактическое значение (в соответствующих единицах измерения
|
Степень достижения показателя эффективности реализации (в долях единицы);
|
1. Муниципальная программа "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры, повышение энергетической эффективности, обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения"
|
1
|
Подпрограмма ««Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014-2020 годы»
|
|
Количество квартир, домов
|
Ед.
|
25
|
28
|
1,12
|
5
|
Подпрограмма «Снятие административных барьеров в строительстве»
|
|
Доля муниципальных образований с утвержденными документами территориального планирования, %
|
%
|
100
|
100
|
1
|
|
Доля муниципальных образований с утвержденными правилами землепользования и застройки, %
|
%
|
100
|
100
|
1
|
|
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство
|
штук
|
15
|
15
|
1
|
|
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство
|
дней
|
100
|
100
|
1
|
|
Подпрограмма «Поддержка строительства жилья в Батыревском районе на 2014-2020 годы».
|
|
Ввод жилья
|
кв.м.
|
31
|
24,5
|
0,79
|
Муниципальная программа «Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы
|
1
|
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса, в общей численности школьников
|
проценты
|
80,2
|
86
|
1,07
|
2
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных образовательных организаций Батыревского района
|
рублей
|
15 177,70
|
16275,6
|
1,07
|
3
|
Удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
% от числа опрошенных
|
97,6
|
97,6
|
1
|
4
|
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях
|
количество мест на 1000 детей
|
986
|
912,96
|
0,92
|
5
|
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
|
|
50
|
53,5
|
1,07
|
6
|
Доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5–18 лет
|
проценты
|
80
|
85
|
1,06
|
7
|
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченной деятельностью молодежных общественных объединений, в общей ее численности
|
проценты
|
9
|
9
|
1
|
8
|
Удельный вес образовательных организаций, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющие на формирование заказа на образовательные услуги, решение кадровых, экономических и других вопросов
|
проценты
|
100
|
100
|
1
|
Подпрограмма «Муниципальная поддержка развития образования» муниципальной программы «Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы
|
1
|
Количество муниципальных общеобразовательных организаций
|
единиц
|
27
|
27
|
1
|
2
|
Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в бюджетных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
|
человек
|
4368
|
4304
|
0,98
|
3
|
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций
|
человек
|
252
|
285
|
1,13
|
4
|
Численность работников (среднегодовая) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности
|
человек
|
911
|
917
|
1,00
|
5
|
Численность учителей (среднегодовая) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности
|
человек
|
415
|
431
|
1,03
|
6
|
Доля учителей муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных организаций
|
процентов
|
2,5
|
5,6
|
2,24
|
7
|
Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности
|
человек
|
131
|
130
|
0,99
|
8
|
Количество классов (среднегодовое) в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
|
единиц
|
285
|
282
|
0,98
|
9
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных организаций
|
рублей
|
19644
|
20765,2
|
1,05
|
10
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных организаций
|
рублей
|
10756,5
|
11574,1
|
1,07
|
11
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законодательством Чувашской Республики, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании)
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
12
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
процентов
|
11
|
18,5
|
1,68
|
13
|
Охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования
|
процентов
|
82,9
|
82,7
|
0,99
|
14
|
Отношение численности детей 3–7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3–7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5–7 лет, обучающихся в школе
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
15
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
|
процентов
|
3
|
3,86
|
1,28
|
16
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
17
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций Батыревского района и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Чувашской Республике
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
18
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций Батыревского района Чувашской Республики и средней заработной платы в Чувашской Республике
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
19
|
Соотношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике
|
процентов
|
83,5
|
82,8
|
0,99
|
20
|
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) учреждениях
|
процентов
|
1,4
|
3,1
|
2,21
|
21
|
Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит, в общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
22
|
Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
23
|
Доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием
|
процентов
|
99,9
|
99,7
|
0,99
|
Подпрограмма «Молодежь Батыревского района» муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Развитие образования Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы
|
1
|
Доля подростков, охваченных деятельностью детских общественных объединений, в общей их численности
|
процентов
|
73
|
73
|
1
|
2
|
Количество военно-патриотических клубов
|
единиц
|
4
|
3
|
0,75
|
3
|
Показатель годности к военной службе при первоначальной постановке на воинский учет
|
процентов
|
71
|
71
|
1
|
4
|
Удельный вес детей и молодежи, занимающихся военно-техническими видами спорта
|
процентов
|
15
|
15
|
1
|
5
|
Удельный вес призывной молодежи, охваченной допризывной подготовкой
|
процентов
|
43
|
43
|
1
|
6
|
Количество подготовленных специалистов по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи, повысивших квалификацию
|
единиц
|
10
|
10
|
1
|
Муниципальная программа Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы
|
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)
|
%
|
105,3
|
103,40
|
0,98
|
|
Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)
|
%
|
104,7
|
102,80
|
0,98
|
|
Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)
|
%
|
104,2
|
102,30
|
0,98
|
|
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства
|
%
|
104,2
|
84
|
0,80
|
|
Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)
|
%
|
11
|
10,50
|
0,95
|
|
Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)
|
рублей
|
10152
|
13846
|
1,363
|
|
Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:
|
тыс. тонн
|
|
|
|
|
зерновых и зернобобовых
|
|
35,00
|
37,3
|
1,06
|
|
сахарной свеклы
|
|
25,3
|
11,6
|
0,45
|
|
картофеля
|
|
101,70
|
76,90
|
0,75
|
|
овощей
|
|
17,3
|
11,50
|
0,66
|
|
Площадь закладки многолетних насаждений
|
гектаров
|
16
|
10
|
0,62
|
|
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)
|
тыс. тонн
|
7,65
|
7,12
|
0,93
|
|
Производство молока в хозяйствах всех категорий
|
тыс. тонн
|
34,5
|
33,20
|
0,96
|
|
Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей
|
голов
|
518
|
0
|
0
|
подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Батыревского района на 2014-2020 годы»
|
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
|
тыс. кв. метров
|
1,4
|
0,824
|
0,6
|
|
в том числе для молодых семей и молодых специалистов
|
тыс. кв. метров
|
0,70
|
0,7
|
1
|
|
Доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Батыревского района на 2014-2020 годы»
|
%
|
14
|
17
|
1,21
|
|
Доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия, в общем числе молодых семей и молодых специалистов, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Батыревского района на 2014-2020 годы»
|
%
|
13
|
20,8
|
1,6
|
|
Доля зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных учреждений в сельской местности
|
%
|
0,0
|
0
|
1
|
|
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов
|
единиц
|
2
|
1
|
,5
|
|
Обеспеченность сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами общей практики
|
единиц на 10 тыс. человек
|
10,5
|
9,1
|
0,87
|
|
Обеспеченность сельского населения офисами врачей общей практики
|
единиц на 10 тыс. человек
|
3
|
3,4
|
1,13
|
|
Обеспеченность сельского населения плоскостными спортивными сооружениями
|
тыс. кв. метров на 10 тыс. человек
|
0
|
410,2
|
1
|
|
Обеспеченность сельского населения учреждениями культурно-досугового типа
|
мест на 1 тыс. человек
|
0
|
259
|
1
|
11
|
Ввод в действие распределительных газовых сетей
|
км
|
2,3
|
1,3
|
0,56
|
|
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом
|
%
|
78,9
|
85
|
1,07
|
|
Ввод в действие локальных водопроводов
|
км
|
77,6
|
0
|
0
|
|
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой
|
%
|
38,2
|
10,0
|
0,26
|
Муниципальная программа Батыревского района «Экономическое развитие и инновационная экономика Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в экономике
Батыревского района
|
рублей
|
18 496,5
|
16349,1
|
0,88
|
|
Оборот розничной торговли на душу населения
|
т.р.
|
25,5
|
21,8
|
0,85
|
|
Объем платных услуг на душу населения
|
т.р.
|
2,4
|
6,7
|
2,79
|
|
Доля работников в экономике Батыревского района, в общей численности работников организаций
|
%
|
49,3
|
50,2
|
1,01
|
|
Доля государственных (муниципальных) контрактов, заключенных путем торгов и запроса котировок
|
%
|
80,0
|
50,66
|
0,63
|
подпрограмма «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Батыревском районе»
|
|
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства в отчетном периоде по отношению к аналогичному периоду предыдущего года
|
%
|
1,5
|
4,9
|
3,27
|
|
Объем продукции, (работ, услуг), произведенной малыми и средними предприятиями
|
%
|
8,0
|
7,6
|
0,95
|
подпрограмма «Развитие потребительского рынка и сферы услуг в Батыревском районе»
|
|
Темп роста оборота розничной торговли к предыдущему году, процентов
|
%
|
2,0
|
8,2
|
4,1
|
|
Темп роста оборота общественного питания к предыдущему году
|
%
|
2,4
|
-7,8
|
0
|
|
Темп роста объема платных услуг населению к предыдущему году
|
%
|
2,4
|
1,1
|
0,45
|
|
Оборот розничной торговли на душу населения
|
т.р.
|
25,5
|
21,8
|
0,85
|
|
Объем платных услуг на душу населения,
|
т.р.
|
6,1
|
6,7
|
1,10
|
|
Обеспеченность на 1000 жителей:
|
|
|
|
|
|
торговой площадью, кв. метров
|
кв.м.
|
430
|
471,5
|
1,09
|
|
посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети
|
ед.
|
19
|
42,9
|
2,25
|
|
рабочими местами в организациях бытового обслуживания населения
|
ед.
|
5
|
1,1
|
0,22
|
|
Создание новых рабочих мест
|
ед.
|
42
|
7
|
0,17
|
подпрограмма «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Батыревском районе Чувашской Республики в 2014-2020 годах»
|
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, процентов
от общего числа опрошенных
|
%
|
70
|
70
|
1
|
|
Наличие случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг
|
ед.
|
-
|
-
|
|
|
Наличие случаев нарушения нормативных сроков предоставления муниципальных услуг
|
ед.
|
-
|
-
|
|
|
Среднее число обращений гражданина в орган местного самоуправления
|
ед.
|
2
|
2
|
1
|
|
Среднее число обращений представителя бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
ед.
|
2
|
2
|
1
|
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, процентов от общего числа опрошенных
|
%
|
67
|
67
|
1
|
|
Обеспечение населения Батыревского района Чувашской Республики возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
%
|
88,9
|
90
|
1,01
|
Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы
Батыревского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы
|
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
%
|
27,5
|
27,5
|
1
|
|
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий
|
%
|
6,0
|
12,5
|
2,08
|
|
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям
|
%
|
27,5
|
25,2
|
0,92
|
Районная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2013–2020 годы»
|
|
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
11
|
8
|
1,7
|
|
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
0
|
1
|
0
|
|
Социальный риск
|
по-
гибших на 100 тыс. населения
|
27,5
|
22,8
|
1,21
|
|
Транспортный риск
|
погибших на 10 тыс. транспортных средств
|
11,2
|
6,3
|
1,78
|
|
Тяжесть последствий
|
погибших на 100 пострадав-
ших
|
17,0
|
12,3
|
1,38
|
Районная целевая программа «Развитие автомобильных дорог Батыревского района Чувашской Республики на 2014–2020 годы»;
|
|
Развитие дорожной сети
|
км
|
10,0
|
2,7
|
0,27
|
|
Ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района
|
км
|
3,0
|
0,7
|
0,23
|
Муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012-2014 годы"
|
|
Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
|
кв.м.
|
3406,0
|
2055
|
0,23
|
Муниципальная программа Батыревского района «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Батыревского района» на 2014–2020 годы
|
|
Удельный вес программных расходов бюджета Батыревского района в общем объеме расходов бюджета Батыревского района
|
процентов
|
99,1
|
99,7
|
1,01
|
|
Отношение муниципального долга Батыревского района к доходам бюджета Батыревского района (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)
|
процентов
|
2,9
|
2,7
|
0,93
|
|
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Батыревского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Батыревского района
|
процентов
|
0,0
|
0
|
1
|
|
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Батыревского района
|
тыс. рублей
|
119692
|
127167
|
1,06
|
|
Доля муниципального имущества Батыревского района, вовлеченного в хозяйственный оборот
|
процентов
|
100,0
|
100
|
1
|
Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Батыревского района»
|
Доля расходов местного бюджета Батыревского района на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, формируемых в рамках программ, в общем объеме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства районной адресной инвестиционной программы на соответствующий год
|
%
|
100
|
100
|
1
|
|
Темп роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Батыревского района (к предыдущему году)
|
%
|
105,1
|
106,3
|
1,01
|
|
Отношение количества проведенных комплексных проверок бюджетов сельских поселений к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок бюджетов сельских поселений- получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета Батыревского района на соответствующий год
|
%
|
100,0
|
100
|
1
|
|
Отношение фактического объема финансирования расходов местного бюджета Батыревского района, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, к их плановому объему на соответствующий год
|
%
|
100,0
|
100
|
1
|
|
Доля просроченной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета, в общем объеме задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета
|
%
|
0,0
|
0
|
1
|
подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Батыревского района»
|
Отношение дефицита бюджета Батыревского района к доходам бюджета Батыревского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом положений, установленных статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
|
процентов
|
2,9
|
0
|
0
|
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Батыревского района в объеме расходов бюджета Батыревского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Чувашской Республики
|
процентов
|
0,04
|
0,04
|
1
|
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Батыревского района к объему расходов бюджета Батыревского района
|
процентов
|
0,0
|
0
|
1
|
|
Доля результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Батыревского района, размещенных на официальном сайте Батыревского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве подведенных результатов указанной оценки в отчетном финансовом году
|
процентов
|
100,0
|
100
|
1
|
|
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планом контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год
|
процентов
|
100,0
|
100
|
1
|
|
Доля объектов капитального строительства, по которым осуществляется регулярный мониторинг освоения бюджетных инвестиций, в общем количестве объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Батыревского района в рамках районной адресной инвестиционной программы
|
процентов
|
100,0
|
100
|
1
|
|
Отношение доли расходов на содержание органов местного самоуправления Батыревского района к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году
|
коэффициент
|
1,0
|
0,8
|
0,8
|
|
Доля сельских поселений Батыревского района, формирующих бюджетную отчетность в государственной интегрированной информационной системе управления муниципальными финансами Батыревского района, в общем количестве сельских поселений Батыревского района
|
процентов
|
100,0
|
100
|
1
|
|
Уровень актуализации информации о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период, размещаемой на официальном сайте Батыревского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
процентов
|
100,0
|
100
|
1
|
к подпрограмме «Управление муниципальным имуществом Батыревского района»
1
|
Уровень актуализации реестра муниципального имущества Батыревского района
|
процентов
|
98
|
100
|
1,02
|
2
|
Уровень актуализации кадастровой стоимости земельных участков
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
3
|
Доля муниципальных учреждений, в которых проведены контрольные мероприятия по вопросам сохранности и эффективного использования муниципального имущества общем количестве муниципальных учреждений
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления на 2014-2020 годы»
|
Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Батыревского района,
|
%
|
100
|
100
|
|
|
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации,
|
человек
|
10
|
10
|
1
|
|
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение,
|
человек
|
1
|
1
|
1
|
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в отделе ЗАГС администрации Батыревского района для получения государственных муниципальных услуг,
|
минут
|
15
|
15
|
1
|
|
Доля муниципальных служащих прошедших обучение в рамках программы,
|
%
|
100
|
100
|
1
|
|
Увеличение удовлетворенности получателей оказанными государственными и муниципальными услугами,
|
%
|
80
|
90
|
1,12
|
|
Доля жителей Батыревского района, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
|
%.
|
90
|
90
|
1
|
|
Доля записей актов гражданского состояния, внесённых в электронную базу данных, от общего объёма архивного фонда отдела ЗАГС администрации Батыревского района,
|
%
|
90
|
100
|
1,11
|
Муниципальная программа «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы» в Батыревском районе Чувашской Республики
Подпрограмма «Обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском районе на 2014–2020 годы» и их значениях
|
Численность участников мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
|
чел.
|
600
|
616
|
1,02
|
|
Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых общественных работ
|
чел.
|
200
|
200
|
1,00
|
Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы
|
Количество граждан, имеющих право на получение пенсии, доплаты за выслугу лет
|
человек
|
2
|
2
|
1
|
|
Количество граждан, получателей материальной помощи
|
человек
|
2
|
2
|
1
|
|
Количество граждан-юбиляров (90, 95, 100 лет)
|
человек
|
85
|
93
|
1,09
|
|
Количество семей с детьми, получателей материальной помощи
|
семей
|
2
|
1
|
0,5
|
|
Количество семей, участвующих в конкурсе «Семья года»
|
семей
|
3
|
1
|
0,33
|
Муниципальная программа Батыревского района «Развитие информационного общества Батыревского района на 2014 – 2020 годы»
|
|
Число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в расчете на 100 домашних хозяйств, всего
в том числе:
|
единиц
|
68
|
72
|
1,05
|
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
процентов
|
15
|
20
|
1,33
|
Подпрограмма «Развитие информационных технологий»
|
|
Доля муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде
|
процентов
|
100
|
100
|
1
|
|
Доля электронного документооборота между органами местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики в общем объеме документооборота
|
процентов
|
95
|
95
|
1
|
|
Приложение 2 к Сводному годовому докладу
|
Сведения о выполнении расходных обязательств Батыревского района, связанных с реализацией муниципальных программ
|
|
Наименование программ, подпрограмм, основных мероприятий
|
Фпл – плано-вый объем фи-нансовых ре-сурсов меро-приятий МП (лимит бюд-жетных обяза-тельств) (тыс. рублей).
|
Фф – фактиче-ский объем фи-нансовых ресур-сов на реализа-цию мероприятий МП (кассовое исполнение) (тыс. рублей);
|
Фкоэф – оценка фи-нансирования МП в целом (в %, двумя знаками после запятой);
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
29 325 767,12
|
28 719 633,17
|
97,93
|
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан"
|
2 124 151,00
|
2 027 179,52
|
95,43
|
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"
|
30 435 696,00
|
30 356 832,43
|
99,74
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"
|
11 674 589,00
|
11 631 376,00
|
99,63
|
Муниципальная программа "Содействие занятости населения"
|
836 090,00
|
835 829,00
|
99,97
|
Муниципальная программа "Развитие образования"
|
394 389 307,00
|
393 000 941,64
|
99,65
|
Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий"
|
2 564 215,00
|
2 559 013,19
|
99,80
|
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,сырья и продовольствия"
|
49 861 781,00
|
41 106 990,00
|
82,44
|
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"
|
4 556 730,00
|
4 556 466,38
|
99,99
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"
|
42 519 177,00
|
42 519 177,00
|
100,00
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности"
|
3 695 570,00
|
3 680 860,85
|
99,60
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
44 261 824,00
|
43 063 930,71
|
97,29
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"
|
13 685 630,00
|
13 275 000,69
|
97,00
|
Муниципальная программа "Информационное общество"
|
859 920,00
|
689 832,24
|
80,22
|
ВСЕГО РАСХОДОВ:
|
630 790 447,12
|
618023062,8
|
97,98
|
|
|
Приложение 3 к сводному докладу
|
Оценка эффективности реализации муниципальных программ Батыревского района в 2015 году
|
|
Программы
|
Степень достижения показателя эффективности реализации (в долях единицы);
|
оценка фи-нансирования (в долях единицы)
|
оценка эффективности реализации муниципальной Программы (в долях единицы);
|
1
|
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
0,83
|
0,97
|
0,90
|
2
|
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан"
|
0,60
|
0,95
|
0,78
|
3
|
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
4
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
5
|
Муниципальная программа "Содействие занятости населения"
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
6
|
Муниципальная программа "Развитие образования"
|
0,78
|
1,00
|
0,89
|
7
|
Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий"
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
8
|
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,сырья и продовольствия"
|
0,60
|
0,82
|
0,71
|
9
|
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"
|
0,61
|
1,00
|
0,81
|
10
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"
|
0,54
|
1,00
|
0,77
|
11
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности"
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
12
|
Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
0,77
|
0,97
|
0,87
|
13
|
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"
|
1,00
|
0,97
|
0,99
|
14
|
Муниципальная программа "Информационное общество"
|
1,00
|
0,80
|
0,90
|
|
|
0,83
|
0,98
|
0,91
|