Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В I квартале 2016 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 3 письменных обращения. Таким образом, по сравнению с отчетным периодом прошлого года число письменных заявлений уменьшилось на 8 единиц.
Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 3 обращения, по Интернет-порталу ССТУ.РФ обращений нет.
Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Жителей Шыгырданского сельского поселения интересует:
- увековечение заслуженных людей Шыгырданского сельского поселения;
- передача объектов Батыревского районного потребительского общества для создания фельдшерско-акушерского пункта и школы искусств;
- улучшение жилищных условий.
Данные обращения граждан рассмотрены следующими отделами:
- отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 2;
- управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта - 1.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За текущий период
|
За тот же период прошлого года
|
%% к уровню прошлого года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
01
|
Ветераны боевых действий
|
|
1
|
|
02
|
Многодетные семьи, близнецы
|
|
1
|
|
03
|
Пенсионеры
|
1
|
1
|
100.0
|
04
|
Матери-одиночки
|
|
1
|
|
05
|
Погорельцы
|
|
1
|
|
06
|
Депутаты (рай)горсобрания
|
2
|
|
|
07
|
Прочие категории граждан
|
|
6
|
|
Всего обращений:
|
3
|
11
|
27.3
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации района. В I квартале 2016 года принято 22 гражданина. Тематика вопросов обращений разнообразна: выделение (оформление, аренда) земельного участка - 7, улучшение жилищных условий - 6, трудоустройство - 4, и т.д.
Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.