Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
(Опрос стартовал с 22.04.2015 года по 31.12.2015 года)
В соответствии с постановлением администрации Батыревского района от 31.12.2014 года № 1032 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Батыревского района о качестве оказания муниципальных услуг», на официальном сайте администрации Батыревского района проведен опрос населения (получателей услуг) о качестве оказания муниципальных услуг в Батыревском районе в 2015 году.
Продолжительность опроса – 8 месяцев.
Количество вопросов в анкете – 13.
Участвовало в голосовании – 28
Вопрос № 1
Укажите год рождения:
В опросе участвовали граждане с 23 – 63 лет.
Вопрос № 2
Насколько удовлетворяет Вас график работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу?:
Полностью удовлетворяет – 57 %
Удовлетворяет-36 %
Скорее удовлетворяет-0 %
Скорее не удовлетворяет 0 %
Вопрос № 3
Насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения, в котором предоставляется услуга?:
Полностью удовлетворяет -50 %
Удовлетворяет-35 %
Скорее удовлетворяет-11 %
Скорее не удовлетворяет-4 %
Полностью не удовлетворяет-0 %
Вопрос № 4
Удовлетворяет ли Вас организация очереди в учреждении?:
Удовлетворяет-100 %
Не удовлетворяет-0 %
Вопрос № 5
Сколько примерно времени у Вас ушло на ожидание в очереди для получения консультации о предоставлении услуги?: *
не более 10 минут-79 %
не более 20 минут- 14 %
не более 30 минут -7 %
более 30 минут-0 %
не обращался(ась) за получением консультации- 0 %
Вопрос № 6
Сколько примерно времени у Вас ушло на ожидание в очереди при приеме документов специалистами?: *
не более 10 минут- 79 %
не более 20 минут- 21 %
не более 30 минут- 0 %
более 30 минут-0 %
Вопрос № 7
Сколько примерно времени у Вас ушло на ожидание в очереди при получении документов?: *
не более 10 минут- 79 %
не более 20 минут- 21 %
не более 30 минут- 0 %
более 30 минут-0 %
Вопрос № 8
Остались ли Вы довольны компетентностью сотрудников?: *
Очень доволен – 46 %
Доволен-39 %
Скорее доволен-11%
Скорее недоволен-0 %
Совершенно недоволен-0%
Вопрос № 9
Остались ли Вы довольны продолжительностью приема?: *
Очень доволен-50%
Доволен-46%
Скорее доволен-4 %
Скорее недоволен- 0%
Совершенно недоволен-0%
Вопрос № 10
Остались ли Вы довольны внимательностью и вежливостью сотрудников?: *
Очень доволен -39 %
Доволен- 46 %
Скорее доволен-15 %
Скорее недоволен-0 %
Совершенно недоволен-0%
Вопрос № 11
Остались ли Вы довольны общим уровнем обслуживания со стороны сотрудников?:
Очень доволен – 36 %
Доволен-50 %
Скорее доволен-14 %
Скорее недоволен-0 %
Совершенно недоволен-0 %
Вопрос № 12
Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?: *
Да -11 %
Нет.-89 %
Если да, то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?:
Установление неофициальной очереди - 22 %
Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату -0 %
Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату-0 %
Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством- 11 %
Другое-67
Вопрос № 13
Насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?: *
Полностью удовлетворяет- 46 %
Удовлетворяет-46%
Скорее удовлетворяет- 4 %
Скорее не удовлетворяет-4 %
Полностью не удовлетворяет-0%