Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Батыревском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

1. Общие положения

 

1.1.     Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Батыревском районе (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в Батыревском районе.

         Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг в Батыревском районе (далее -изучение мнения населения).

1.2.     Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление   степени   удовлетворенности   населения   качеством

предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг в Батыревском районе;

создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Батыревского района (далее - муниципальные учреждения);

создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Батыревского района (далее -администрация района);

            разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышение качества, предоставляемых муниципальных услуг.

1.3.     Объектами изучения мнения населения являются:

качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых администрацией района;

качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.

1.4.     Проведение изучения мнения населения осуществляется:

в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых администрацией района - уполномоченным должностным лицом администрации района;

в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых     муниципальным     учреждением     -     структурным подразделением администрации района, которое размещает муниципальное задание в данном муниципальном учреждении (далее - структурное подразделение администрации района).

1.5.     Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.

1.6.     Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год.

 

 

 

 

2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Батыревском районе

 

2.1.     Изучение мнения населения производится путем письменного
опроса (анкетирования).

2.2.     Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:

в помещениях муниципальных учреждений и администрации района;

на официальном сайте администрации Батыревского района.

2.3.     Дата проведения и продолжительность опроса в отношении
муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района,
определяются руководством администрации района.

Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяются руководителем структурного подразделения администрации района в соответствии с планом работы.

2.4.     Уполномоченное лицо администрации района и (или) структурное подразделение администрации района:

организует проведение опроса;

устанавливает форму опросных листов (анкет);

проводит опрос;

подводит итоги проведенного опроса;

доводит итоги опроса до сведения руководства администрации района;

            размещает на официальном сайте администрации Батыревского района итоги изучения мнения населения.

2.5.     Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской
Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.

2.6.     Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы,
позволяющие оценить:

комфортность   помещений,   предназначенных   для   оказания муниципальных услуг;

удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;

удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

удовлетворенность графиком работы с посетителями;

удовлетворенность компетентностью сотрудников;

удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;

наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.

2.7.     Вопросы, требующие оценки качественной характеристики
предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны
предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.

Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.

По результатам изучения мнения населения, администрация района и (или) структурное подразделение администрации района составляет акт, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков.

2.10.   Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном
сайте администрации Батыревского района

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика