Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В IV квартале 2015 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 15 письменных обращений. Таким образом, по сравнению с отчетным периодом прошлого года число письменных заявлений увеличилось на 10 единиц.
14 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 7 -по Интернет-порталу ССТУ.РФ, 1 - поступило от граждан.
Из общего количества обращений: повторных - 3, коллективных - 1.
Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Фактом повторных обращений является направление одного и того же письма дважды.
13 авторам обращений даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 2 обращения направлены в другие организации на окончательное рассмотрение.
Наибольшее количество заявлений поступило по вопросам улучшения жилищных условий - 6, жалобы на главу сельского поселения - 3, по работе общеобразовательных школ - 1, по вопросам выделения земельных участков - 1, и т.д.
2 обращения поступили из Первомайского сельского поселения, по 3 - из Шыгырданского сельского поселения и г.Канаш, 1 - другие регионы РФ, и.т.д.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 7, отделом организационно-контрольной работы - 4, управлением образования молодежной политики, физической культуры и спорта - 1.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За текущий период
|
За тот же период прошлого года
|
%% к уровню прошлого года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
01
|
Участники, инвалиды ВОВ
|
1
|
1
|
100.0
|
02
|
Другие инвалиды
|
1
|
|
|
03
|
Многодетные семьи, близнецы
|
1
|
|
|
04
|
Матери-одиночки
|
|
1
|
|
05
|
Участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС
|
|
1
|
|
06
|
Депутаты (рай)горсобрания
|
1
|
|
|
07
|
Рабочие
|
1
|
|
|
08
|
Прочие категории граждан
|
10
|
2
|
500.0
|
Всего обращений:
|
15
|
5
|
300.0
|
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В IV квартале 2015 года принято 20 граждан. Тематика вопросов обращений разнообразна: по трудоустройству - 6, о выделении земельного участка в аренду - 2, вопросы образования - 4, о выделении материальной помощи - 2, строительство АЗС - 1., и.т.д. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.
На территории Батыревского района проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятиях. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.