1.Цели и задачи.
Соревнование проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации легкой атлетики, оздоровления населения, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом населения, популяризации здорового образа жизни.
2. Сроки, место проведения и участники.
Л/а эстафета проводится 3 сентября 2015 г. с. Батырево в стадионе «Паттар». Торжественное открытие в 12.30, начало в 13.00 часов.
3.Руководство проведением.
Общее руководство подготовкой и проведением «Дня здоровья» осуществляет администрация Батыревского района. Непосредственное проведение эстафетного пробега возлагается на АУ ДОД ДЮСШ «Паттар». Главный судья - директор АУ ДОД ДЮСШ «Паттар» Краснов А.Е. Медицинское обслуживание возлагается на гл. врача Батыревской ЦРБ – Петрову Г.С.. Организация буфета и горячего питания возлагается на Батыревский общепит Шакмакову Л.В.
4. Участники и программа соревнований.
В легкоатлетической эстафете принимают участие население всего района, имеющие допуск врача к соревнованиям. За команды организации, предприятия, учреждения, отделов, сельских поселений, сельхоз предприятий, фермерских хозяйств, школы района могут выступать только работающие на данной организации.
легкоатлетическая эстафета проводится по следующим группам:
- забег ветеранов на 60 лет и старше -400 м
1 группа -Воспитанники ДОУ( 2 мальчика и 2 девочки) дистанция 100м
2 группа – учащиеся НОШ , СОШ, ООШ (1-4 кл. 2 мальчика и 2 девочки) дистанция 200 м
3 группа – женские команды (состав команды 3 человека) дистанция 400 метров. (дет. сады, отдел соц. обеспечения, почта, аптека, общепит, судебные приставы, стат управление, библиотека, центр занятости населения, бухгалтерия, ЧП, сан.эпид надзор, нотариальная контора, КДЦ, ИП Соловьева Н.И., Ип Грачевой, хлебозавод Батыревского райпо, ЦДОД.
4 группа – мужские команды (состав команды 3 человека) дистанция 400 метров.
Пожарная часть, РОВД, вневедомственная охрана, ГИБДД, Батыревская РЭС южная, Следственный отдел и все желающие.
5 группа – учащиеся ООШ (2 девушки 2 юноши) дистанция 400 метров.
6 группа – работники НООШ ( 2 женщины и 1 мужчина) дистанция 400 м .
7 группа – работники администраций сельских поселений ( глава и 2 женщины) дистанция 400 м
8 группа – сельхоз п/п, КФХ, плодопитомник, ( 2 женщины и 2 мужчин) дистанция 400 м
9 группа – пед. работники СОШ , ПУ-7, детская школа искусств, ДЮСШ, ЧГУ. (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 400 м.
10 группа – отделы администрации района (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 400 м.
11 группа – команды п/п, учреждений, организаций и фед служб. (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 400 м.
12 группа – команды учащихся СОШ, ПУ – 7, ЧГУ. (состав команды 4 юноши 4 девушки) дистанция 400 м.
13 группа – сборные команды сельских поселений (в зачет спартакиады с/п) (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 400 м.
5.Награждение
Команды, занявшие 1,2,3 место в группах награждаются дипломами соответствующих степеней и ценными призами, утвержденные организаторами легкоатлетической эстафеты.
6.Финансирование.
Расходы связанные с подготовкой и проведением соревнований несет ДЮСШ «Паттар». Общее руководство подготовкой и проведением легкоатлетической эстафеты осуществляет дирекция ДЮСШ «Паттар». Награждение грамотами и призами во всех группах осуществляется из фонда главы администрации, АУ «Редакция Батыревской районной газеты «Авангард» и спонсоров. Расходы, связанные с проездом и питанием участников команд, несут командирующие организации.
7.Заявки.
Заявки, заверенные медучреждениями в , подаются в день соревнований в судейскую коллегию. Всем участникам при себе иметь булавки, иголку с ниткой для закрепления нагрудных номеров.
Примечание: Участникам эстафеты при себе иметь булавки или скотч для прикрепления номеров
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.