Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
Во II квартале 2015 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 6 письменных обращений. Таким образом, по сравнению с отчетным периодом прошлого года число письменных заявлений уменьшилось на 6 единиц.
Все обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 2 по Интернет-порталу ССТУ.РФ.
Из общего количества обращений: повторных и коллективных – 1, анонимных нет.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Фактом повторного обращения одной из жительниц района явилось желание заявителя получить ответ непосредственно с администрации Президента РФ. По вышеуказанному письму разъяснение получено с участием автора.
5 авторам обращений даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 1 обращение рассмотрено с участием автора.
Наибольшее количество заявлений поступило по строительству (реконструкцию) сельского клуба – 2, выделению материальной помощи многодетной семье – 2, строительству и реконструкции автодороги и по получению жилья сироте – 1.
1 обращение поступило из г.Чебоксары, по 2 – из Батыревского и Тойсинского сельских поселений, 1 – из Бикшикского сельского поселения.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом организационно-контрольной, правовой и кадровой работы – 5, отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 1.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За текущий период
|
За тот же период прошлого года
|
%% к уровню прошлого года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
05
|
Учащиеся, студенты
|
1
|
|
|
09
|
Многодетные семьи, близнецы
|
2
|
3
|
66.7
|
11
|
Матери-одиночки
|
|
1
|
|
11
|
Участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС
|
|
1
|
|
21
|
Депутаты (рай)горсобрания
|
1
|
|
|
26
|
Рабочие
|
1
|
1
|
100.0
|
99
|
Прочие категории граждан
|
1
|
6
|
|
Всего обращений:
|
6
|
12
|
50.0
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. Во II квартале 2015 года в приемную главы администрации Батыревского района обратились 17 человек. Тематика вопросов обращений разнообразна: о трудоустройстве – 4, о выделении земельного – 2, о выделении субсидий на строительство жилого дома – 3, о запрете торговли на территории рынка – 3, о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома – 2, и.т.д.
Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.
На территории Батыревского района проводятся встречи с населением на собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятиях. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч разрешить большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.