Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
В IV квартале 2014 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 5 письменных обращений. Таким образом, по сравнению с отчетным периодом прошлого года число письменных заявлений уменьшилось на 5 единиц.
5 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 4 -по Интернет-порталу ССТУ.РФ.
Из общего количества обращений: повторных - 1, анонимных и коллективных нет.
Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам.
Факт повторного обращения Б.. явился следствием желания заявителя получить ответ непосредственно из администрации Президента РФ. По вышеуказанному письму ей разъяснение администрацией Батыревского района выслано от 05.11.2014 г № 1504/1.
4 авторам обращений даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 1 обращение направлено в другую организацию на окончательное рассмотрение,
Наибольшее количество заявлений поступило о выделении материальной помощи для улучшения жилищных условий - 2, о получении субсидии для строительства жилья – 2, другие вопросы науки, культуры, информации – 1.
2 обращения поступили из Батыревского сельского поселения, 1 – г.Чебоксары, 1 – другие регионы РФ.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом организационно-контрольной, правовой и кадровой работы – 3, отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 2.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан
|
За текущий период
|
За тот же период прошлого года
|
%% к уровню прошлого года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
01
|
Инвалиды ВОВ
|
|
1
|
|
02
|
Участники, инвалиды ВОВ
|
1
|
1
|
100.0
|
03
|
Учащиеся, студенты
|
1
|
|
|
04
|
Матери-одиночки
|
1
|
|
|
05
|
Прочие категории граждан
|
2
|
9
|
22.2
|
Всего обращений:
|
5
|
10
|
50.0
|
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В IV квартале 2014 года принято 21 граждан. Тематика вопросов обращений разнообразна: по трудоустройству – 7, о выделении земельного участка в аренду - 2, о получении материальной помощи для улучшения жилищных условий – 3, о выделении субсидий на строительство жилого дома и о выделении жилья опекунам – по 1., и.т.д. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.
Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.
На территории Батыревского района проводятся встречи с населением на собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятиях. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч разрешить много вопросов, относящихся к компетенции администрации района.