Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, размещенному на официальном сайте района, и обновляется ежемесячно.
В III квартале 2014 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 16 письменных обращений: по сравнению с отчетным периодом прошлого года число письменных заявлений увеличилось на 7 единиц.
13 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики, в том числе 2 -по Интернет-порталу ССТУ.РФ, 3 – поступило от граждан.
Из общего количества обращений: коллективных – 2, повторных – 2.
Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Фактом повторных обращений является одновременное направление на рассмотрение двум вышестоящим органам (Президенту РФ Путину В.В., Главе Чувашской Республики Игнатьеву М.В.)
9 авторам обращений даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 3 обращения направлены в другие организации на окончательное рассмотрение, 1 обращение рассмотрено сотрудниками администрации района без выезда на место, 1 автору обращения рекомендовано обратиться в суд, 1 обращение находится на рассмотрении в отделе строительства и развития общественной инфраструктуры.
Наибольшее количество заявлений поступило по улучшению жилищных условий - 7, строительству и реконструкции объектов транспорта и автодорог – 1, работе общеобразовательных школ - 3, органов внутренних дел - 1, органов местного самоуправления - 1 и.т.д.
4 обращения поступили из Шыгырданского сельского поселения, по 3 – из Шаймурзинского и Батыревского сельских поселений, по 1- из Тойсинского, Бикшикского, Алманчиковского, Татарско-Сугутского, Б-Баишевского сельских поселений.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 11, отделом образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела – 3, отделом организационно-контрольной, правовой и кадровой работы и отделом сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений – по 1.
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В III квартале 2014 года принято 19 граждан. Тематика вопросов обращений разнообразна: о выделении земельного участка в аренду - 3, по трудоустройству - 3, о получении материальной помощи для улучшения жилищных условий – 3, о выделении субсидий на строительство жилого дома - 1, о выделении жилья детям-сиротам, о лечении в учреждениях здравоохранения, вопросы наследства – по 1., и.т.д. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации района еженедельно по особому графику проводится приём граждан по личным вопросам.
На территории Батыревского района проводятся встречи с населением на собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятиях. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч решить большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.