Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Пиво и слабоалкогольные напитки стали частью молодежной субкультуры, неотъемлемым атрибутом отдыха.
Медики утверждают, что за последние годы в стране благодаря «пьяной рекламе» возникла новая - алкогольный образ жизни.
Увеличилось потребление алкоголя среди детей, подростков.
10 октября 2014 года в 11 классе МБОУ «Тойсинская СОШ» Батыревского района прошел классный час, посвященный проблеме пивного алкоголизма.
Классный час провела классный руководитель 11 класса Ремзия Илажетдиновна Ямалетдинова.
Цель данного классного часа - расширить представление детей о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголизма на организм человека; сформировать негативное отношение к употреблению алкогольных напитков, воспитывать уважение к законам, ответственность за свое поведение; побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, к соблюдению здорового образа жизни.
Рассмотрены мнения врачей и юристов о вреде пива, общественное мнение и реклама из Интернета.
Ребятам эта тема была очень полезна, и было много споров, но , все же , в конце классного часа представлены следующие выводы: сегодняшний разговор о пиве - это разговор о самосохранении, о личной безопасности, о выживании.
В конечном итоге все зависит от культуры. И если ее не хватает, человек становится легкой добычей рекламы. Реклама пива основана на обмане или на умолчании. Чтобы сопротивляться этой рекламе, нужно обладать информацией. И хочется верить, что наш сегодняшний разговор дал ребятам такую информацию.