Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела
администрации Батыревского района Чувашской Республики
П Р И К А З
Патёрьел ял.
|
18.07.2014 г. № 268
|
с. Батырево
|
Об организации смотра-конкурса готовности
общеобразовательных учреждений
района к 2014-2015 учебному году
В целях изучения состояния условий для проведения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях района
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Создать комиссию отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района в составе:
|
Ф.И.О., должность
|
Выполняемая работа
|
1
|
Осипов В.В., начальник отдела образования, соцразвития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района
|
физкультурно-спортивная база (спортивные залы, спортивные площадки, специализированные помещения для занятий физкультурой и спортом, спортивное оборудование и инвентарь), документация спортивно-оздоровительной работы, кабинеты ОБЖ
|
2
|
Миронова Ю.А., директор ИМЦ отдела образования, соцразвития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района
|
председатель, кабинеты начальных классов, методический кабинет, количество учащихся (в 1кл., 1-4кл., 9кл. ,11кл., всего), ФГОС
|
3
|
Базунова Л.М., методист ИМЦ
|
кабинет музыки, инновационная деятельность, кабинеты русского языка и литературы
|
4
|
Сабитова Г.Н., методист ИМЦ
|
кабинеты химии, биологии, мониторинг
|
5
|
Юнусова С.И., методист ИМЦ
|
кабинет географии, географическая площадка, кабинеты истории, обществознания, уголок правовых знаний
|
6
|
Мустаева Ю.И. , методист ИМЦ
|
кабинеты физики, математики, информатики, технологии
|
7
|
Перепелкина Е.С. , методист ИМЦ
|
кабинеты чувашского языка и литературы, КРК, выполнение «Закона о языках», преподавание ОРКСЭ
|
8
|
Анисимов Н.Н., директор ЦД и К
|
организация работы психологов и социальных педагогов, в т.ч. наличие документов для определения профиля обучения на старшей ступени, мониторинг здоровья учащихся, предпрофильная подготовка в т.ч. документы (анкеты, протоколы и др.).
|
9
|
Мышова Н.В., учитель-дефектолог ЦДиК
|
состояние столовых, заготовка овощей для школьной столовой, документация школьных столовых, кадры (молодые специалисты, наличие вакансий).
|
10
|
Каштанова С.А., педагог-психолог ЦДиК
|
учебно - опытный участок, теплицы, парники, цветники, дополнительный земельный участок, поступаемость выпускников 9,11 классов (количество поступивших в вузы, сузы, мониторинг поступаемости и выбора учебных заведений).
|
11
|
Еремеева И.М., информатик ХЭО
|
сайт ОУ, использование электронной почты, сбор материалов, фотографий для презентации
|
12
|
Мифтахутдинова А.Р., методист ИМЦ
|
кабинеты иностранного и татарского языков, обеспеченность учебниками, библиотека, наличие компьютера в библиотеке
|
13
|
Полякова И.В., директор ЦДОД
|
музей, наличие уголков детских организаций, условие работы для общественных организаций
|
14
|
Макова Т.И., методист ЦДОД
|
15
|
Кляжева И.А., юрист отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района
|
лицензия, аккредитация, устав, медосмотр, уголок по охране труда, учёт учащихся из малообеспеченных семей
|
16
|
Адикина А.К., директор по работе с молодежью
|
работа молодежных организаций
|
17
|
Пирогов А.Н., председатель районной профсоюзной организации работников образования Батыревского района (по согласованию)
|
состояние профсоюзной работы
|
2. Утвердить график объезда муниципальных общеобразовательных учреждений комиссией отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района (приложение №1).
3. Утвердить положение о смотре-конкурсе готовности общеобразовательных учреждений к новому учебному году (приложение №2).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник отдела образования,
соцразвития, информобеспечения и архивного дела В.В. Осипов
Приложение №1
к приказу отдела образования, соцразвития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района
№ 268 от 18.07.2014 г.
График
объезда комиссии отдела образования, социального развития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района по приемке готовности муниципальных образовательных учреждений Батыревского района
к новому 2014/15 учебному году
13 августа 2014 г (среда)
1. МБОУ «Батыревская СОШ №2» 7.30
2. МБОУ«Батыревская СОШ №1» 8.30
3. МБОУ «Шыгырданская СОШ им проф.Э.З.Феизова »9.30
4. МБОУ «Норваш Шигалинская СОШ» 10.30
5. МБОУ «Шаймурзинская ООШ» с ГПД 11.30
6. МБОУ «Тарханская СОШ » 13.10
7. МБОУ «Абамзинская НШ-д/с» 14.10
8. МБОУ «Сигачинская НШ-д/с» 14.50
9.МБОУ «Большечеменевская СОШ» 15.30
14 августа 2014 г. (четверг)
1. МБОУ «Сугутская СОШ» 7.30
2. МБОУ«Кзыл Камышская НШ-д/с» 8.30
3. МБОУ «Татарско- Сугутская СОШ» 9.10
4. МБОУ «Алманчиковская СОШ» 10.10
5. МБОУ «Красномайская НШ-д/с» 11.10
6. МБОУ «Старотойсинская НШ-д/с» 12.20
7. МБОУ «Тойсинская СОШ» 13.00
8. МБОУ «Староахпердинская ООШ» 14.00
9. МБОУ «Новоахпердинская ООШ» 15.00
10. МБОУ «Татмыш -Югелевская НШ-д/с» 16.00
15 августа 2014 г. (пятница)
1. МБОУ «Шыгырданская СОШ №1» 8.00
2. МБОУ «Первомайская СОШ» 9.00
3. МБОУ «Балабаш-Баишевская СОШ» 10.00
4.МБОУ «Бахтигильдинская ООШ» 11.00
5. МБОУ «Кокшановская НШ-д/с» 11.40
6. МБОУ «Полевобикшикская СОШ» 12.50
7. МБОУ «Яншиховская НШ-д/с» 13.30
8. МБОУ «Новокотяковская НШ-д/ сад» 14.10
9.МБОУ «Долгоостровская СОШ» с ГПД15.30
Начальник отдела образования,
соцразвития, информобеспечения
и архивного дела В.В.Осипов