Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Проект решения Собрания депутатов Батыревского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 года № 21/1 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республике» (далее – проект решения) внесен на экспертизу в Контрольно-счетный орган Батыревского района 22 мая 2014 года Собранием депутатов Батыревского района в соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе Батыревского района, утвержденным решением Собрания депутатов Батыревского района от 27 июля 2012 года №2.
Проект разработан в связи необходимостью приведения отдельных статей от 20 сентября 2013 года № 21/1 «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республики» (далее - Решение) в соответствие изменениям, внесенным в Бюджетный кодекс Российской Федерации федеральными законами от 23 июля 2013 г. № 252- ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 28 декабря 2013 г. № 418- ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и учета в Решении некоторых положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
В новой редакции статьи 17(пункт 3 статьи 1 проекта решения) уточняется порядок предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Батыревского района. Так, часть вторая пункта 1 новой редакции статьи 17предлагает закрепить в Решении положение, в соответствии с которым объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Батыревского района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Батыревского района, муниципальными унитарными предприятиямиБатыревского района. При этом указанное закрепление предусматривается с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Батыревского района и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района, или уставного фонда указанных предприятий, основанных направе хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Батыревского района.Пунктом 3 новой редакции статьи 17предусматривается право органов местного самоуправления Батыревского района, осуществляющих функции и полномочия учредителей, бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям передавать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика.
Проект решения предлагает дополнить решение новой статьей 171 (пункт 4 статьи 1 проекта решения), устанавливающей порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета Батыревского района, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Батыревского района, муниципальным унитарным предприятием Батыревского района (пункт 3 статьи 171).
Новая редакция статьи 18(пункт 5 статьи 1 проекта решения) устанавливает, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Батыревского района и муниципальными унитарными предприятиями Батыревского района, влечет возникновение права муниципальной собственности Батыревского района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Батыревского района принимаются в форме нормативных правовых актов Батыревского района в определяемом им порядке.
Проект решения предлагает дополнить решение новой статьей 181 (пункт 6 статьи 1 проекта решения), устанавливающей особенности вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления субсидий другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Проектом решения предлагается внести изменения в статью 35 решения (пункт 7 статьи 1 проекта решения) в части уточнения бюджетных полномочий финансового отдела администрации Батыревского района.
Проектом решения предлагает признать утратившим силу пункт 4 статьи 36 решения (пункт 8 статьи 1 проекта решения) в части исключения полномочий начальника финансового отдела администрации Батыревского района по применению мер принуждения в виду признания утратившей силу статьи 2841 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающей соответствующие полномочия руководителей органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации.
Проектом решения вносятся изменения в пункт 2 статьи 56(пункт 10 статьи 1 проекта решения) в части прогноза кассовых выплат из бюджета Батыревского района по оплате муниципальных контрактов, иных договоров с учетом сроков и объемов оплаты денежных средств, определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Проектом решения вносятся изменения в статьи 69,72решения (пункт 12 и 13 статьи 1 проекта решения), согласно которым уточняется перечень информации, предоставляемой одновременно с ежеквартальными и годовым отчетом.
Также проектом решения предлагается увеличить норматив отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных Батыревским районом, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет до 25 процентов (подпункт б) пункта 2 статьи 1 проекта решения).
Контрольно-счетный орган Батыревского района считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов и принят в установленном порядке.
Председатель
Контрольно-счетного органа М.В.Матюшкина