Через единый Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – Портал) можно заполнить и направить в отдел ЗАГС администрации Батыревского района Чувашской Республики в электронном виде заявления о регистрации:
- рождения ребенка;
- заключения брака;
- расторжения брака;
- смерти;
- о выдаче повторных свидетельств (справок) о рождении.
Для получения государственной услуги заявители должны заполнить заявление на предоставление соответствующего вида электронной услуги, указать свой личный адрес электронной почты для получения информационных сообщений о ходе предоставления услуги.
Результатом предоставления электронных услуг является прием электронной заявки в отделе ЗАГС, подготовка соответствующего акта гражданского состояния и направление уведомления заявителю:
- о готовности принять заявителя в указанные в заявке дату и время для предоставления услуги;
- об отказе принять заявителя в указанные в заявке дату и время для предоставления услуги с указанием причины.
Выдача гербового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния производится в отделе ЗАГС в выбранное заявителем время при его личном обращении и предоставлении всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством.
Обращаем внимание на особенности оказания услуги по государственной регистрации заключения брака: заявитель имеет возможность выбрать желаемое время регистрации заключения брака из графика свободного (никем пока не занятого) времени регистрации заключения брака в предпочитаемый день в отделе ЗАГС, а также выбрать удобное время для личной подачи заявления в отдел ЗАГС из списка свободного времени приема. Государственная регистрация заключения брака производится по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния.
В настоящее время на Портале реализована возможность обратиться за получением электронной услуги по государственной регистрации заключения брака не позднее, чем за 2,5 месяца до желаемой даты регистрации. Забронированные дата и время регистрации брака аннулируются в случае неявки заявителей в назначенное время в орган ЗАГС для подачи совместного заявления.
Мониторинг хода оказания услуги заявители могут осуществлять в «Личном кабинете» на Портале. Также на электронный адрес заявителя поступают подтверждения от отдела ЗАГС:
- о получении заявления;
- об успешном резервировании выбранного заявителем времени приема и приглашение на прием в указанное время;
- об исполнении, отказе или переадресации заявления в случае обращения с заявлением о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении.
Тем самым заявитель получает информацию о состоянии своей заявки автоматически с личного компьютера и экономит личное время.
Внимание! Чтобы получить государственную услугу в электронном виде, заявитель должен зарегистрироваться на Портале и создать «Личный кабинет». При этом, необходимо указать страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН, указывается при желании). Выбирается способ получения кода активации Личного кабинета: доставка «Почтой России» или личное обращение в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Пройдя активацию, доступ в Ваш Личный кабинет на ЕПГУ откроется после ввода СНИЛС и пароля.
Как найти нужную услугу?
1. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным субъектом Российской Федерации, поэтому в разделе «Ваше местоположение» выберите регион «Чувашская Республика».
2. Для поиска услуги на Портале щёлкните мышью раздел «электронные услуги», затем поставьте галочку в окошке рядом с полем «только электронные услуги».
3. В выпадающем списке выберите Министерство юстиции Чувашской Республики.
4. Щелкните мышью для получения необходимой услуги из предоставленного списка.
|